Гран При Турции, Автодром Истанбул Парк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гран При Турции, Автодром Истанбул Парк |
29.5.2010, 15:05
Сообщение
#21
|
|
Викинг Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 5770 Регистрация: 31.10.2005 Из: Оренбург Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 361 раз(а) |
ОУУУЕЕЕЕ! Маркуша дави их! (IMG:style_emoticons/default/piva_est.gif)
Виталян - красачик! (IMG:style_emoticons/default/smilie_gruenweiss.gif) что с Алом? Ошибся на решающем БК во втором сегменте. Спасибо сказали:
Jul, |
|
|
29.5.2010, 15:06
Сообщение
#22
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
эх, Себ (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif) такие хорошие попытки в К1 и К2 и ошибка в самый ответственный момент
посмотрим, смогут ли завтра Маки навязать борьбу РБР - по квале отрыв небольшой, а темп в гонке у Маков и до этого бывал хороший, эта трасса им подходит |
|
|
29.5.2010, 15:22
Сообщение
#23
|
|
Usko, Toivo, Rakastaa Группа: Kимасупы Сообщений: 1215 Регистрация: 21.6.2007 Из: Киев Пользователь №: 719 Спасибо сказали: 225 раз(а) |
Просто ужасный трек. Скучища смертная, обгонять вообще негде. Такие трассы надо искоренять в корне. И хорошо, если ГП Турции уберут куда подальше от Ф-1. Понаделали связки быстрых поворотов, в которых газ практически не сбрасывается, а поэтому пройти соперника просто не реально, т.к правильная траектория всего одна - уйди с неё и кучу время потеряешь. К этому добавили связки медленных поворотов, где так же обгон практически нереален, это как в Монако. Что толку с этих медленных поворотов? Нужно на каждой трассе хотя бы по 1-2 делать нормальных поворота с жёстким торможением на большой скорости и нормальным выходом, тогда и обгонов гораздо больше будет. не согласна, трек отличный, исключение из тилькедромов, один восьмой поворот чего стоит..а обгонять есть где, прямая, плюс в связке последних поворотов!!! как по мне трасса одна из лучших...все гонщики ей поют дифирамбы..и не согласна что ее убирать надо..убирать надо как раз такие как Валенсия |
|
|
29.5.2010, 15:36
Сообщение
#24
|
|
Викинг Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 5770 Регистрация: 31.10.2005 Из: Оренбург Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 361 раз(а) |
не согласна, трек отличный, исключение из тилькедромов, один восьмой поворот чего стоит..а обгонять есть где, прямая, плюс в связке последних поворотов!!! как по мне трасса одна из лучших...все гонщики ей поют дифирамбы..и не согласна что ее убирать надо..убирать надо как раз такие как Валенсия Не корми троля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.5.2010, 16:12
Сообщение
#25
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
Цитата Феттель: почему-то постоянно блокировались колёса
Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал свой третий результат в квалификации Гран-при Турции. "Первый круг был блестящим до 12-го поворота, где на торможении я слегка заблокировал передние колёса. Но проблем не было. Однако затем ситуация ухудшилась: передние колёса продолжали блокироваться. После 12-го и 13-го поворотов всё стало нормально, но затем снова я блокировал внутреннее колесо, машина не тормозила. Я широко вышел из поворота и потерял время. Иначе легко мог бы проехать намного быстрее. Очевидно, что всё это очень странно. Я рад, что стал третьим, а не четвёртым. Завтра длинная гонка, и при нынешних правилах отыгрывать места непросто. Я не из тех парней, которые говорят, что машина сломалась - и всё. Я всегда стараюсь выполнить свою работу лучше. Если посмотреть на сегодняшнюю квалификацию, то в первом и втором сегментах мы были достаточно сильны, а в третьем проиграли", — цитирует Феттеля Autosport. |
|
|
29.5.2010, 16:24
Сообщение
#26
|
|
Викинг Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 2870 Регистрация: 21.3.2008 Из: Североморск->СпБ Пользователь №: 1733 Спасибо сказали: 737 раз(а) |
Ошибся на решающем БК во втором сегменте. Ал: ”Saturday has been one of my strongest point,’ said Alonso. ”I stay calm. We weren’t quick enough, it was very on the limit. We were 12th and we deserve it. I pushed very hard in that lap.” Суббота всегда была моей сильной стороной. Я спокоен. Мы не были достаточно быстры, это было на пределе. Мы были на 12 месте и заслуживаем этого. Я сделал все, что мог на этом круге он ничего не сказал про ошибку...с машиной что? (IMG:style_emoticons/default/flower_gift.gif) Себ, моток. (IMG:style_emoticons/default/smilie_gruenweiss.gif) Пускай ему завста повезет! (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif) |
|
|
29.5.2010, 16:32
Сообщение
#27
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
он ничего не сказал про ошибку...с машиной что? (IMG:style_emoticons/default/flower_gift.gif) ошибка была, но не факт, что без ошибки он пролез бы в К3, на этой трассе у ферров явный регресс |
|
|
29.5.2010, 18:05
Сообщение
#28
|
|
Викинг Группа: Шумофилы Сообщений: 1825 Регистрация: 25.10.2006 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 149 раз(а) |
Виталик молодец! Рада за него! (IMG:style_emoticons/default/smilie_gruenweiss.gif)
Михаэль тоже нормально- 5-ый результат и впереди Нико (чуть сократил отстование: 2-5)! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Марк рулит! Себ, я думаю, поборется завтра! (IMG:style_emoticons/default/piva_est.gif) |
|
|
29.5.2010, 22:49
Сообщение
#29
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
Цитата По окончании квалификации Гран При Турции на машине Себастьяна Феттеля была обнаружена достаточно серьезная поломка – вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости передней оси. Из-за этого в медленных поворотах левое переднее колесо заклинивало, и немец не смог проехать в финальной сессии в полную силу, и остался в итоге лишь третьим.
В команде подозревали, что причиной неприятностей стала поломка тормозной системы, похожая на ту, с которой Феттель уже сталкивался во время испанской гонки. Однако обследование RB6 не подтвердило эту версию. «Похоже, все дело в тяге стабилизатора поперечной устойчивости, - сказал Autosport Кристиан Хорнер. – Если не контролировать поперечную устойчивость машины, она может перевернуться, потому неудивительно, что в поворотах внутреннее колесо оказалось вывешенным в воздухе». По правилам закрытого парка команда не имеет права заменить поврежденную деталь сегодня, но может сделать это в воскресенье утром. Также Хорнер отметил, что неисправность никак не отразилась на состоянии комплекта резины, на котором Себ выступал в финале квалификации... http://www.f1news.ru/news/f1-58240.html |
|
|
30.5.2010, 12:47
Сообщение
#30
|
|
Сирена Группа: Kимасупы Сообщений: 2683 Регистрация: 16.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1968 Спасибо сказали: 106 раз(а) |
Мда, хоть бы в гонке болид не подвел
|
|
|
30.5.2010, 16:46
Сообщение
#31
|
|
Викинг Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 2870 Регистрация: 21.3.2008 Из: Североморск->СпБ Пользователь №: 1733 Спасибо сказали: 737 раз(а) |
|
|
|
30.5.2010, 16:55
Сообщение
#32
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
ну Марк-то вроде ехал и не дергался, наверно, Себ все-таки в слишком оптимистично в узкое место полез
|
|
|
30.5.2010, 17:00
Сообщение
#33
|
|
Сирена Группа: Kимасупы Сообщений: 2683 Регистрация: 16.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1968 Спасибо сказали: 106 раз(а) |
Даже чересчур оптимистично. Но и Марк, заметив такое, тоже должен был быть вдвойне внимательным, чтоб избежать столкновения, тем более, что это однозначно отдавало гонку Макам.
|
|
|
30.5.2010, 17:14
Сообщение
#34
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
Даже чересчур оптимистично. Но и Марк, заметив такое, тоже должен был быть вдвойне внимательным, чтоб избежать столкновения, тем более, что это однозначно отдавало гонку Макам. внимательность и Марк - понятия не совместимые (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я думаю, Себ так резко полез, т.к.у него Льюис на хвосте висел, если б не этот факт, он мог бы гораздо спокойнее подготовить атаку или вообще команда могла сказать обоим "экономить топливо" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.5.2010, 17:21
Сообщение
#35
|
|
Сирена Группа: Kимасупы Сообщений: 2683 Регистрация: 16.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1968 Спасибо сказали: 106 раз(а) |
Цитата я думаю, Себ так резко полез, т.к.у него Льюис на хвосте висел, я тоже думаю, что это сыграло свою роль. |
|
|
30.5.2010, 17:42
Сообщение
#36
|
|
Kонунг Группа: Root Admin Сообщений: 12762 Регистрация: 6.10.2005 Из: http://raikkonen.ru Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Видео аварии
http://www.youtube.com/watch?v=Lqwx7w6i1HQ |
|
|
30.5.2010, 19:44
Сообщение
#37
|
|
Варяги Группа: Kимасупы Сообщений: 911 Регистрация: 17.5.2010 Из: Гренландия Пользователь №: 2587 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
На самом деле очень рада победе Маков. Себу конечно спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) поздравляю Льюиса(его отца тоже) и Дженса конечно. Хорошая гонка.
(Извинюсь,что влезаю) тут и нехватка опыта скорее сказалась. Себ,как мы знаем-парень горячий (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) зато уроком будет(хотя я больше за Себа болею,чем за Марка) думаю Макларен заслуживал победу. А интересно,после аварии,Себ почему палец крутил?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.5.2010, 20:03
Сообщение
#38
|
|
Викинг Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 2870 Регистрация: 21.3.2008 Из: Североморск->СпБ Пользователь №: 1733 Спасибо сказали: 737 раз(а) |
А интересно,после аварии,Себ почему палец крутил?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) себя ругал скорей всего, он это дело любит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.5.2010, 20:16
Сообщение
#39
|
|
Варяги Группа: Kимасупы Сообщений: 911 Регистрация: 17.5.2010 Из: Гренландия Пользователь №: 2587 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
себя ругал скорей всего, он это дело любит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и ладно. Понравилась реакция пилотов в интервью и Хорнера. Достаточно спокойно. Хотя,что в душе у Марка представить можно ))))себя ругал скорей всего, он это дело любит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и ладно. Понравилась реакция пилотов в интервью и Хорнера. Достаточно спокойно. Хотя,что в душе у Марка представить можно ))))
|
|
|
30.5.2010, 22:42
Сообщение
#40
|
|
Божественная Группа: Kимасупа Newsmaker Сообщений: 6988 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва-град Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 1144 раз(а) |
оказывается Марк начал топливо экономить, поэтому замедлился... надо им для КТ кодовые слова придумывать, чтоб больше не было таких обломов (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
хотя под конец Марк ехал довольно быстро, так что не факт, что проблема была с топливом, но опять же то, что он замедлился факт... так что когда ни один из гонщиков одной команды не может уступить - это проблема гонщиков и менеджмента команды |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.12.2024, 11:24 |