Autódromo Hermanos Rodríguez. 71 круг по 4304 метра = 305,354 км. Это одна из самых коротких трасс чемпионата – короче круг только в Монако. 16 поворотов (до реконструкции их было 14).

Главная особенность мексиканской трассы – она расположена на высоте 2285 метров над уровнем моря, воздух тут на 20% более разреженный. Ничего подобного ни на одной другой трассе команды не испытывали – расположенный в горах Red Bull Ring, к примеру, находится на высоте всего 660 метров над уровнем моря.

С точки зрения мощности для современных моторов столь разреженный воздух не такая большая проблема, как в прошлом, благодаря турбине, но остро стоит вопрос охлаждения силовой установки и других узлов машины.

Но самое удивительное – эффективность аэродинамики. Из-за низкого сопротивления воздуха команды будут настраивать машины на высокий уровень прижимной силы – почти как в Монако, но скорость машин на прямой всё равно окажется очень большой – до 355 км/ч, что даже несколько быстрее, чем в Монце!

В прежние годы компания Pirelli привозила в Мексику «средние» составы – Soft и Medium в 2015-м, SuperSoft, Soft и Medium в 2016-м. Однако оба раза при попытке прогреть эти составы до рабочих температур команды испытывали сложности. Это сподвигло итальянских шинников в прошлом сезоне предпочесть самые мягкие составы, UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В этом году тенденция продолжилась – Pirelli привезёт в Мехико составы SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. С их прогревом проблемы вряд ли возникнут, а вот вопрос износа остаётся открытым. Тем не менее, даже в Pirelli практически не сомневаются, что все команды обойдутся одним пит-стопом.

В прошлом команды использовали в Мехико разные стратегии – кто-то останавливался один раз, кто-то дважды. Отчасти на стратегию влиял автомобиль безопасности на первых кругах, и вероятность его появления можно считать высокой – в современной истории Гран При Мексики сэйфти-кар появлялся в двух гонках из трёх состоявшихся, а ещё в одной объявлялся режим виртуального автомобиля безопасности.