Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатели V-8
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2006
KMR
Читаешь порой в инете разные ....
Мерсу как всегда приписывают самые гнилые помидоры типа 710
Но проходит время и Мерсы заявляют еще 60

Так скоко сейчас у нас(про надежность пока не говорим) g.gif
FIN&ICE
710+60=770 laugh.gif laugh.gif laugh.gif tongue.gif
KMR
QUOTE
FIN&ICE

Ты как всегда в своем "оригинальном" стиле
осталость еще добавить смайликой типа laugh.gif laugh.gif ....

FIN&ICE
сейчас добавлю! harhar.gif
KMR
QUOTE
FIN&ICE

Есть такая фишка как игнорирование сообщений пользователей wink.gif
Ты с этим знаком g.gif
FIN&ICE
Нет,а что,я так уже надоел? ohmy.gif ohmy.gif harhar.gif
KMR
Как на вас отразится переход на двигатели V8?

Фернандо Алонсо: "С точки зрения пилотажа я не обнаружил никаких различий. Я совершенно не менял свой стиль, чтобы адаптироваться к ним, потому что я по-прежнему стараюсь ехать на пределе".

Во как laugh.gif , а столько писали что как раз должно было измениться пилотирование, прохождение поворотов и т.д. g.gif

kimithebest
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг развеял слухи о ненадежности нового двигателя Mercedes V8, особенно в жарких условиях первой гонки нового сезона в Бахрейне.

«Впервые выпустив MP4-21 на трассу в Барселоне 23-го января, мы поняли, что наш болид не идеален, и нам не удалось добиться того, чего мы хотели», - признал Хауг, - «Однако, в течение следующих пяти с половиной недель, а точнее сорока дней до последних тестов в Валенсии 1 марта, наша команда сумела решить большинство проблем, как с шасси, так и с двигателем».

«В течение 28 дней тестов Кими, Хуан-Пабло и Педро прошли дистанцию в 8692 километров, что равняется практически одной дистанции Гран-При в день, и означает, что мы прошли дистанцию 28 Гран-При, готовясь к первым гонкам сезона», - добавил он, - «Времена круга непрерывно улучшались в ходе тестов, и заезды на длительные дистанции проходили значительно лучше по сравнению с короткими заездами».

Хотелось бы верить... g.gif
moonlightfly
К разговору о надежности моторов различных команд...Все же будем основываться на реальных фактах, т.е. делать выводы по прошествии двух ГП: ГП Бахрейна и ГП Малайзии...

Только Mercedes V 8 остался цел и невредим
Двигатель работал исправно


Всего лишь несколько недель назад кто бы мог поставить на то, что к окончанию второго этапа отказы двигаталей произойдут у всех производителей моторов в Формуле-1 – за исключением Mercedes-Benz?

Либо в Бахрейне, либо в прошедший уик-энд в Сепанге Renault, Ferrari, Toyota, Cosworth (Williams), BMW и Honda не смогли добраться до клетчатого флага в Малайзии без потерь мотора.

Но к всеобщему удивлению, после зимы, во время которой McLaren постоянно преследовали проблемы с надежностью, двигатели V8 на серебристых болидах уцелели и после Сепанга.

«Шесть недель назад наши моторы не соответствовали тому уровню, на который мы рассчитывали», - сказал вице-президент Mercedes Норберт Хауг телеканалу «RTL», - «так что я должен поблагодарить всех в Англии и Штутгарте».

Я тут прикинула за прошедшие два Гран-При мы наблюдали проблемы с моторами у Вильнева, Физикеллы, Култхарда, Массы (двойная смена мотора), М. Шумахера, Баррикелло, Р. Шумахера, Росберга и Хайдфельда. Да, вроде все так.
Т.о. по командам получается так:
Ferrari -4
BMW -2
Williams -1
Honda -1
Toyota -1
Renault -1
Что ж, пока статистика для нас весьма приятная. Надеюсь, продолжим в том же духе.
KMR
пока статистика для нас весьма приятная.

Статистика будет приятная, если Маки сделают два дубля подряд laugh.gif
В прошлом году двигатель тоже не сразу себя проявил g.gif
moonlightfly
(KMR @ Mar 23 2006, 17:38) [snapback]5436[/snapback]

Статистика будет приятная, если Маки сделают два дубля подряд laugh.gif
В прошлом году двигатель тоже не сразу себя проявил g.gif


Ну да, надежностью они пожертвовали в пользу скорости. Вроде как Рон сказал, что к Мельбурну они увеличат мощность двигателя. Уфф, надеюсь это не скажется на надежности....

KMR
Прощание Cosworth - 20000 оборотов на всей дистанции гонки

Саймон Корбин, Cosworth: "Гран При Бразилии 2006 года, вероятно, станет последней гонкой Cosworth, как поставщика моторов для Формулы 1.
С начала работы над V8 мы хотели создать эталонный двигатель, и я считаю, что эта цель достигнута, как в мощности, так и в надежности.

Марк Уэббер в этот уик-энд будет использовать новый мотор Series 6, ресурс которого рассчитан на один Гран При, и сможет раскручивать его до 20 тысяч оборотов на всей дистанции гонки. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы побороться за победу и добавить единичку к впечатляющей статистике Cosworth — 176 побед за 39 сезонов в Формуле 1".

А какие у нас дела с Маками, у кого новый двигатель будет стоять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.