Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Журнал F1 RACING
Kimi Raikkonen > Основной > За кулисами Гран-При
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
KMR
Неприятная новость, у нас цена в розницу на ноябрь подскочила до 96 руб.
Октябрь стоил 70 с мелочью.
А самые первые номера покупал менее 50руб за номер
Espoo
Если в целом о журнале говорить, то мне не очень нравится... Но вообще иногда есть что почитать интересного... Но в основном просто покупаю и складываю...
Dr.On
Я бы рад и за 96 рублей его покупать, но у нас в городе пол-года назад перестали его продавать sad.gif
Ками
У нас уже несколько месяцев: минимум 99р. А самый первый номер - 45 рублей стоил...
В ноябре вообще читать нечего! mad.gif
Espoo
хорошо....а у нас в Екб, по-прежнему 74 рубля стоит...)) не повысили цену... и это радует smile.gif
Ками
QUOTE
хорошо....а у нас в Екб, по-прежнему 74 рубля стоит...)) не повысили цену... и это радует

Ну так Питер, as usual, в первых рядах... wink.gif
И потом Екб ж восточнее, пока до вас "ценоподъём" дойдёт tongue.gif Так что ждите в январе-феврале..
Dr.On
Более 45 тысяч читателей журнала F1 Racing, появившегося на прилавках сегодня, подали свои голоса, выбирая лауреатов и наиболее яркие события и явления уходящего сезона. Как известно, в номинайии Человек года, победил самый молодой чемпион мира Ф1 Фернандо Алонсо. Известны и другие лауреаты – но ведь интересно и то, как именно распределились голоса.

Кроме того, российская редакция вновь попросила своих экспертов оценить молодых российских формульных гонщиков – результаты опроса в декабрьском номере.

Там же – письма журналистов редакции сэру Фрэнку, интервью Берни Экклстоуна 25-летней давности, «молитвенник» Ferrari, прощальные интервью Петера Заубера и Пола Стоддарта, взгляд в историю побед, одержанных гонщиками на машинах, которые считались в свое время не самыми лучшими, воспоминания о Манфреде Винкельхоке, анализ выступлений российских гонщиков в серии А1 – и многое другое. Встречайте!

ф1ньюз.ру

IPB Image

Если у кого-нибудь будет возможность, осканьте статью с результатами голосования по всем номинациям, интерсно узнать кто в них победитель, ну и конечно же статьи о Маках и Кими, если они там будут. essen.gif
У нас в городе даже не надеюсь его найти и купить. sad.gif
Ками
Люди!! А у кого-нибудь журнал уже продают?? У нас снача 20 продавать начинали, потом 26, потом 29-30, а сейчас похоже - или позже, или совсем не будут продавать ohmy.gif Что ж я в метро читать-то буду? g.gif
Dr.On
QUOTE(Ками @ Nov 30 2005, 22:46) [snapback]1217[/snapback]

Люди!! А у кого-нибудь журнал уже продают?? У нас снача 20 продавать начинали, потом 26, потом 29-30, а сейчас похоже - или позже, или совсем не будут продавать ohmy.gif Что ж я в метро читать-то буду? g.gif

Этот номер только сегодня вышел! Думаю его ещё н у кого не продают. hi.gif
KMR
Завтра может и купим, чего торопится с такой мерзкой обложкой g.gif tongue.gif
Dr.On
QUOTE(KMR @ Nov 30 2005, 23:02) [snapback]1224[/snapback]

Завтра может и купим, чего торопится с такой мерзкой обложкой g.gif tongue.gif

Обложка действительно противная, но её надесь компенсирует хорошая статья про Пилота Года. biggrin.gif
Lunna
журнал уже продают, но я еще не купила... да и ваще покупаю уже больше по привычке - в последних номерах асилила тока пару статей и посмотрела картинки tongue.gif предпочитаю читать на досуге более качественную литературу tongue.gif
Ками
QUOTE(Lunna @ Nov 30 2005, 22:47) [snapback]1231[/snapback]

... да и ваще покупаю уже больше по привычке - в последних номерах асилила тока пару статей и посмотрела картинки tongue.gif предпочитаю читать на досуге более качественную литературу tongue.gif

Так-то ж на досуге... biggrin.gif Вообще "Что ж я... и т.п." так - для красного словца, книги в метро всё же удобнее и интереснее читать. smiley-google.gif Вечно свою остановку норовлю пропустить.
QUOTE
чего торопится с такой мерзкой обложкой

Содержимое любопытно посмотреть.
Lunna
QUOTE(Ками @ Dec 1 2005, 00:21) [snapback]1234[/snapback]

Вечно свою остановку норовлю пропустить.

а я вчера за чтением проехала biggrin.gif
но книжку одну вчерась как раз дочитала, поэтому седня/завтра мона будет журнал полистать - как раз утром купила smile.gif
KMR
QUOTE
как раз утром купила

Где там твой известный сканер? tongue.gif
Lunna
QUOTE(KMR @ Dec 1 2005, 12:04) [snapback]1250[/snapback]

Где там твой известный сканер? tongue.gif

скока раз повторять: нету у меня сканера! нету! tongue.gif и цифровика тоже нету tongue.gif
KMR
QUOTE
скока раз повторять

Это я с Ками перепутал tongue.gif
KMR
Посмотрел я этот номер, да уж g.gif
Писать особо не о чем tongue.gif , следующий номер будет сдвоенным и выйдет только 20 января
Dr.On
QUOTE(KMR @ Dec 2 2005, 00:52) [snapback]1312[/snapback]

Посмотрел я этот номер, да уж g.gif
Писать особо не о чем tongue.gif , следующий номер будет сдвоенным и выйдет только 20 января

Напиши хоть какие результаты голосования по всем номициям?
Dr.On
Узнал кое-какие результаты госования в Ф1Рэйсинге, ниже привел наиболее интересные результаты из тех, которых я не знал:

Взлет года
25,4% - Toyota
22,1% - McLaren
21,7% - Renault
9,2% - Minardi
6,2% - Red Bull
5,5% - Jordan
4,7% - Sauber
3,2% - B.A.R.
1,1% - Ferrari
0,9% - Williams

Мастер квалификации
18,4% - Трулли
18,2% - Ряйккёнен
16,4% - Алонсо
14,3% - М.Шумахер
13,5% - Монтойя
8,3% - Баттон
4,4% - Физикелла
3,2% - Уэббер
2,1% - Масса
1,2% - остальные

Новичок года
28,2% - Монтейру
20,1% - Картикеян
17,4% - Лиуцци
15,6% - Дорнбос
15,4% - Альберс
3,3% - Фризахер

Технический директор года
33,6% - Ньюи
18,4% - Гаскойн
18,3% - Белл
11,2% - Брон
10,9% - Уиллис
4,0% - Майкл
1,1% - Штайнер
1,0% - Рампф
0,9% - Маккиллиам
0,6% - Тредоци

В номинации "взлёт года" приятно удивила Минарди, в "Мастер квалификации" Кими как всегда не хватило чуть-чуть (0,2%), поздравляю Трулли, в "Новичок года" что-то Алберса читатели опустили, в "Технический директор года" рад за Ньюи, у меня с новой силой возникают вопросы о перспективах Маков без него. g.gif
Lunna
я бы премию Ньюи не дала tongue.gif т.е. что-то типа "контсруктор года" - это еще может быть, но тех. директор - это не только конструктор, а вот в плане организации у нас было не все ОК wink.gif
Mitre
Приятные результаты. ничего не скажешь, хотя я считаю, что работа Гайскона выше работы Ньюи, ну да ладно...
KMR
Надо будет на досуге подсчитать сумарные % по командам и пилотам, типа у кого больше получилось tongue.gif
Lunna
QUOTE(Mitre @ Dec 2 2005, 17:54) [snapback]1348[/snapback]

Приятные результаты. ничего не скажешь, хотя я считаю, что работа Гайскона выше работы Ньюи, ну да ладно...

в плане организации - пожалуй, соглашусь... в плане конструкторского гения... мммм, сложно судить, т.к. мы наверно никогда не узнаем на скока весом был вклад Ньюи в разработку МР4-20 rolleyes.gif
Ками
Довольно скучный номер... Картинки симпатичные, а статейки... Ещё и подорожал опять! 129 в метро и 118 на уличных лотках! Обалдели! Пользуются тем, что про Ф1 больше нет изданий.
QUOTE
Где там твой известный сканер?

На работе он, на работе... В чужом кабинете... dry.gif Приходится практически тайком сканировать, чтобы зам. директора не заметила - ругается страшное дело - "Сканер куплен не для того, чтобы вы его использовали в личных целях, тем более в рабочее время...." Это, скажем так, литературный перевод её высказываний. Уши от неё вянут. Оч. Беладонну напоминает из мультка про поросёнка Фунтика напоминает! Что сканировать-то? Пишите... Может в понедельник попробую, рискуя жизнью. "А сапоги над головой не летали?" biggrin.gif
Dr.On
QUOTE(Ками @ Dec 3 2005, 19:21) [snapback]1442[/snapback]

Что сканировать-то? Пишите... Может в понедельник попробую, рискуя жизнью. "А сапоги над головой не летали?" biggrin.gif


Неужели в журнале нет не одной статьи о Кими или Маках? mad.gif Если есть, то думаю у тебя не должно возникать вопроса что сканировать. wink.gif
Ками
QUOTE(Dr.On @ Dec 3 2005, 20:54) [snapback]1461[/snapback]

Неужели в журнале нет не одной статьи о Кими или Маках? mad.gif Если есть, то думаю у тебя не должно возникать вопроса что сканировать. wink.gif

Есть. biggrin.gif 2 о Кими, 1 о Маках, 1 о Монти, 1 о Ньюи, 1 о Педро и 1 о Хейкки и Нико. Итого:7 штук. Вопрос несколько изменю: я имела ввиду, о Ньюи, Педро и Монти тоже надо?
Не обещаю отсканировать всё, но часть попробую.
Dr.On
QUOTE(Ками @ Dec 4 2005, 02:22) [snapback]1489[/snapback]

Есть. biggrin.gif 2 о Кими, 1 о Маках, 1 о Монти, 1 о Ньюи, 1 о Педро и 1 о Хейкки и Нико. Итого:7 штук. Вопрос несколько изменю: я имела ввиду, о Ньюи, Педро и Монти тоже надо?
Не обещаю отсканировать всё, но часть попробую.

О Ньюи не надо (предатель mad.gif ), про остальных интересно было бы почитать. Надеюсь ты тёмной ночью всётаки сможешь пробраться в чужой кабинет и всё отсканировать, но впервую очередь самая знаешь о ком сканить. drinks_cheers.gif
Удачи! hi.gif
KMR
QUOTE
о Хейкки и Нико

Фотка там классная clap_1.gif
Dr.On
Ками, ты жива? stretcher.gif Отзовись! Все ждут тебя со статьями из Рэйсинга.
Ками
QUOTE(Dr.On @ Dec 5 2005, 18:02) [snapback]1577[/snapback]

Ками, ты жива? stretcher.gif Отзовись! Все ждут тебя со статьями из Рэйсинга.

К сожалению, всё отсканировать не удалось. huh.gif И фотки не хотят вставляться... g.gif
Dr.On
QUOTE(Ками @ Dec 7 2005, 22:10) [snapback]1778[/snapback]

К сожалению, всё отсканировать не удалось. huh.gif И фотки не хотят вставляться... g.gif

Спасибо и эа те статьи, которые ты отсканила! Всё таки очень приятно читать хвалебные статьи о Кими, особенно мне понравилось про Монако! Кими рулит!!! smilie_gruenweiss.gif
Если будет возможность отскань и другие статьи, тоже было бы интересно почитать! drinks_cheers.gif

KMR
QUOTE
И фотки не хотят вставляться...

А ты их в фотогалерею выложи

Какой их размер? g.gif
Ками
Вообщем-то это уже не важно, они через imagecave пошли. Спасибо, Bartus.
Espoo
QUOTE
И потом Екб ж восточнее, пока до вас "ценоподъём" дойдёт Так что ждите в январе-феврале..


эх... дошел уже в декабре.. dry.gif

QUOTE
... да и ваще покупаю уже больше по привычке - в последних номерах асилила тока пару статей и посмотрела картинки


аналогично biggrin.gif
Ками
QUOTE
эх... дошел уже в декабре..

У нас умудрились дважды цену повысить за последние несколько месяцев, а сдвоенный в январе будет, наверное, вообще по заоблачной цене. Денег жалко становится. Читать нечего...
Lunna
QUOTE(Ками @ Dec 14 2005, 00:17) [snapback]2163[/snapback]

Денег жалко становится. Читать нечего...

ППКС g.gif
wolf
В Москве декабрьский взял за 62р. В Ашане tongue.gif
KMR
Нам как то летом в почтовый ящик бросили нахаляву первый номер(март) журнала
auto motor und sport
там тоже про формулу1 писали и не только, да и вообще не плохой журнальчик мне так показалось.
С тех пор я его правда больше не покупал, а в почтовый ящик больше не бросали laugh.gif
Ками
Почему же мне в почтовый ящик всякую фигню бросают???
Espoo
это уже третий форум, где я это выкладываю.. но тем не менее. выложу..

QUOTE
Приветствую,
Вчера или позавчера на сайте один классный чел написал историю закрытия журнала Формула. Если интересно, то ниже приведено само содержание. Я случайно сохранил этот рассказ на своём компьютере. Чтобы не грохать деньги на Интернет я скопировал текст и сохранил, а когда вернулся, оказалось, что модератор и АЛ, по понятным причинам, это сообщение урезали, так что там читалось всего лишь часть вступления.

Журнал формула - история закрытия

Не знаю как долго продержится на этом сайте данный рассказ, но те кто успеют, пусть расскажут это другим. Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием.

Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобретании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для
нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны.

Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот
самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту и
дею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка.
В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н.
журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь.

Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы.
Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали
Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось.

Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда без совести. Жаль будь конкуренция со стороны другого журнала, всё было бы куда логичнее.

P.S.: Я, конечно, не ручаюсь за слова этого господина. Единственное в чём он прав, это в том, что цены на F1Racing и впрямь растут как на дрожях. Сам я из Питера, и здесь они подняли их со 100 в 2005 до 130 руб. в 2006+
Lunna
в первую очередь смутили слова "любимому всеми журналу Формула", когда я начала смотреть Ф1, читать этот журнал было, канеш, интересно, но как-то чем дальше, тем то ли сами выпуски стали скучнее, то ли мне стало не так интересно... пожалуй, под конец тока одна из статей о Сенне мне понравилась...
кстати, рекламу каких-то Больших Гонок я совершенно не помню, и вообще сомневаюсь в состоятельности данного проекта, когда у нас Ф1-то не суперпопулярна, а остальные гонки тем более, да еще во времена их отсутсвия на ТВ (хотя я, канеш, не знаю в 2001 7ТВ уже показывало ДТМ и проч. или нет)
Ф1Рэйсинг по началу вызывал здоровый интерес, тем более в первом номере был Мика на обложке smile.gif , но вот щас я уже 10 раз подумаю, прежде чем покупать новый журнал, т.к. цены растут, а последнии несколько номеров у меня так и валяются непрочитанными...
короче, что тут правда, а что нет, мы все равно не узнаем; знаю тока, что реально интересного журнала об Ф1 в настоящее время у нас нету и аще полезнее было бы на Racing Line подписаться tongue.gif
Espoo
думаю так все и было.. dry.gif

с чего бы им было так просто уходить? Автор вышеприведенного текста наверняка Макавеев, или Мурадов.. или кто там был? unsure.gif вобщем из их конторы кто-то

QUOTE
кстати, рекламу каких-то Больших Гонок я совершенно не помню, и вообще сомневаюсь в состоятельности данного проекта, когда у нас Ф1-то не суперпопулярна, а остальные гонки тем более, да еще во времена их отсутсвия на ТВ


А я вот помню эту рекламу.. А инициатива то по созданю все-равно исходила от ITC.. Сказано ж.. что для Мурадова и Ко.. - это был просто дополнительный способ заработка..и они клюнули. И тем более.. ITC и не планировали реализовывать этот проект.. Это ж подстава была изначально..
Lunna
QUOTE(Espoo @ Jan 17 2006, 11:37) [snapback]3468[/snapback]

с чего бы им было так просто уходить?

хотя бы потому что рпоизвосдтво стало не рентабельным, точнее, ходили слухи, что изначально не было шибко прибыльным g.gif
ну и собственно, если "В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись", то в общем-то это проблемы журнала Формула, а не Рэйсинга, типа выживает сильнейший... просто больно уж статья написана в стиле "мы все в белом, а вот эти - *******" или у меня создлось такое впечатление g.gif
хотя, канеш, история вполне могла быть таковой, мне вот интересно почему журнал GrandPrix в свое время закрылся - не выдержал конкуренции с Формулой? т.к. Рэйсинг явно издается в той же редакции
KMR
А что это за журнал
IPB Image
FIN&ICE
Фу ему красный не идет,оставте серебристый! harhar.gif
KMR
На фоне бело синей глыбы льда смотрится уже лучше tongue.gif
Еще бы убрать эту табачную рекламу laugh.gif
Dr.On
QUOTE(KMR @ Jan 24 2006, 18:43) [snapback]3638[/snapback]

На фоне бело синей глыбы льда смотрится уже лучше tongue.gif


drinks_cheers.gif Мне тоже нравится Кима в комбезе Ферров и вообще, когда будет объявлено о подписании контракта между Кимой и Феррами? Очень жду smilie_gruenweiss.gif

А журнальчик судя по обложке отличный, жаль у нас такого не продают. sad.gif
FIN&ICE
Я повешусь,если KIMI уйдет к Ферам,я их так ненавижу! smile.gif
KMR
QUOTE
Я повешусь,если KIMI уйдет к Ферам,я их так ненавижу!


Я их тоже не .....
Но когда такого пилота в Маках гнобят, то извини...

Жизнь она одна, а у гонщика она как в балете.... laugh.gif
IPB Image

Сегодня видел сдвоенный номер за 96 руб...
Вечером полистаю smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.