Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нужно сделать, чтобы Формула-1 была интересна до последнего этапа?
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2007
KMR
Мне кажется, что все со временем может прийти к регламенту НХЛ...(типа этого)
Финал в конце сезона разыгрывают две(четыре) команды biggrin.gif
При чем с нуля.
Очки заработанные в начале сезона не считаются!
Это лучше однозначно, чем доминирование одной команды. g.gif
Опять очередной сезон испорчен, то Феррари,то Рено wink.gif
Были же времена и другие. smilie_gruenweiss.gif


FIN&ICE
Если каждая гонка будет,как Сузука 2006,то прикованность зрителей к экранам телевизоров и прикованность задниц зрителей к своему месту на трибуне точно обеспечена!!! smile.gif
RaiFinn
(FIN&ICE @ Jun 20 2006, 23:13) [snapback]7673[/snapback]

Если каждая гонка будет,как Сузука 2006,то прикованность зрителей к экранам телевизоров и прикованность задниц зрителей к своему месту на трибуне точно обеспечена!!! smile.gif

Малость не понял, может 2005, хотя если так же и в этом году то я ЗА. smilie_gruenweiss.gif
FIN&ICE
(Бьюкенен @ Jun 20 2006, 22:46) [snapback]7674[/snapback]

Малость не понял, может 2005, хотя если так же и в этом году то я ЗА. smilie_gruenweiss.gif

Блин,я уже не первый раз пишу Сузука 2006,конечно 2005!!!НО я думаю,КИМИ эт оповторит и в 2006!!! hi.gif smilie_gruenweiss.gif laugh.gif
Espoo
Я считаю, что ничего не надо менять..
Пусть все будет так, как было 50 лет.. и как остается до сих пор..

Это лучше однозначно, чем доминирование одной команды.
Опять очередной сезон испорчен, то Феррари,то Рено


Ничем не лучше.. Если б это было доминирование маков, то я был бы только за.. =)
а сезон может быть испорчен и при таком регламенте, который ты предложил.. )
Lunna
зачем изобретать велосипед? если будет хотя бы две равные по силе команды, то сезон будет интересен до последней гонки... что для этого нужно? не знаю, хотелось бы стабильности регламента - недоели каждый год что-то менять, а учитывая идеи Мосли о замарозке регламента на моторы, вообще не понятно во что превратится Ф1 через пару лет...

(Espoo @ Jun 21 2006, 00:19) [snapback]7677[/snapback]

Ничем не лучше.. Если б это было доминирование маков, то я был бы только за.. =)

угу и если бы в Маках при этом оба пилота боролись за титул между собой, ну там аля знаменитый 1988 wink.gif мечтать не вредно smile.gif
RaiFinn
Для начала я бы что-нибудь изменил в к валификации, конкретно в последней ее части. А то сил нет смотреть эту тягомотину. mad.gif сначала это больше всего напоминает имитацию гонки для детей с неторопливым развитием, biggrin.gif потом проснулись, ускорились, поменяли резину и... уперлись друг в друга или в какогонить Шуминатора. mad.gif Если уж нельзя вернуть старую-добрую квалу, то сделали бы в финальной части Один быстрый круг, чтобы пилотам не приходилось толкатся локтями.
А что касается гонки, то хватит доставать команды новыми правилами и регламентом, все равно машины медленнее не станут, если конечно гонщикам не пидется крутить педали. biggrin.gif
Lunna
(Бьюкенен @ Jun 21 2006, 12:12) [snapback]7688[/snapback]

Для начала я бы что-нибудь изменил в к валификации, конкретно в последней ее части. А то сил нет смотреть эту тягомотину. mad.gif

это да, если Мосли приспичила эта квала с топливом, то надо делать уж один быстрый круг как в прошлом году (аля супер-поул в ДТМ), либо с пустыми баками квалиться как в предыдущих двух частях - при любом раскладе быстрые машины будут впереди wink.gif
RaiFinn
(Lunna @ Jun 21 2006, 12:38) [snapback]7689[/snapback]

это да, если Мосли приспичила эта квала с топливом, то надо делать уж один быстрый круг как в прошлом году (аля супер-поул в ДТМ), либо с пустыми баками квалиться как в предыдущих двух частях - при любом раскладе быстрые машины будут впереди wink.gif

Можно и так, g.gif но я все же предпочел бы старый формат квалификации, без всяких там сессий,
с тем количеством кругов, какое команды сочтут необходимым. С единственным ограничением - уложиться во время отведенное на квалификацию.
ЗЫ Тогда квала смотрелась не хуже гонки smilie_gruenweiss.gif
Lunna
тогда первые полчаса на трассу никто не высовывался, кроме Минарди wink.gif так что нынешняя система "на вылет" не плоха (опять же, чтоб в конце машины меньше друг другу мешали), просто затея с топливом убога
Espoo
мне нынешний формат квалы нравится все-таки.. И в отличае от классического старого, он держит в напряжении на протяжении всей квалы.. Третья часть - конечно не очень, но лишь первые минут 14.. Остальные 6 - очень даже ничего.. Просто надо было проводить эту третью часть, как и первые две.. Без всяких там заморочек с топливом.. ну то есть.. согласен с Lunna =)
KMR
Нынешная квала требует только доработки последней части, первые две вообще улетные, каждый раз сюрпризы smile.gif
FIN&ICE
(KMR @ Jun 21 2006, 20:21) [snapback]7700[/snapback]

Нынешная квала требует только доработки последней части, первые две вообще улетные, каждый раз сюрпризы smile.gif

Ага после неудачной квалы некоторые говорят,что ему кто-то из пилотов помешал
Андрей
Нужно что бы было побольше Этапов и команд, вот и будет интерестно
KMR
и команд

Это пожалуй не надо и так одни аварии g.gif
Андрей
(KMR @ Aug 29 2006, 21:04) [snapback]10400[/snapback]

Это пожалуй не надо и так одни аварии g.gif

Аварии в гонках тоже должны быть
Рыжий Галк
Вернуть слики, долой электронику и отменить дозаправки вообще.
А также вернуть старую систему начисления очков 10-6-4-3-1 (так, кажется), чтоб все дрались за первые места.
Вот тогда наступит второй "Золотой век Ф-1".
MSForever
регламент GP2 по квалам и стартовой решетке - и кассовость обеспечена!
Chelios
Нужно вернуть старую квалу, где каждый проезжает по одному кругу по очереди : всё понятно , всех показывают , не будет никаких сомнительных блокировок, таких как Алонсо/Льюис, Алонсо/Масса ... + топливо здесь играет больщую роль и случай, на одном круге можно и ошибиться.
Необходимо увеличить очковую зону, чтобы реальная борьба была не только в лидирующей группе , но и в середине и конце пилетона, а то такие команды как Минарди, Хонда, Торро Росса, Спайкер... впустую без очков гоняются. Нужно увеличить разрыв между победителем гонки и остальными + количество очков победителю давалось равное сумме очков 2 и 3 местов, т.е победившая в гонке команда никак не может что-то проиграть в КК.
Нужно внедрить побольше пит-стопов, будет намного интереснее т.к в современной формуле в основном только так и можно обогнать.
Согласен с Рыжий Галк, на счёт сликов. + из календаря убрать такие гонки как Монако или Венгрия, т.е там где очень сложно обгонять. А заместо внедрения "уличных" и "ночных" гонок , лучше поставить в календарь пару Американских овалов - это точно будет КЛАСС!!!
Sekkinen
Со всем согласен, кроме "убрать Монако" и америк. овалов. Недавно в лагуна-секе проходил этап мотоGP. Трасса очень интересная - а не овал и таких трасс в америке несколько. С точки зрения безопасности овалы очень опасны. Также от себя добавил бы очки в зачет ЧМ за поул и быстрейший круг в гонке.
Chelios
Цитата(Sekkinen @ 21.8.2007, 22:02) [snapback]24721[/snapback]
Со всем согласен, кроме "убрать Монако" и америк. овалов. Недавно в лагуна-секе проходил этап мотоGP. Трасса очень интересная - а не овал и таких трасс в америке несколько. С точки зрения безопасности овалы очень опасны. Также от себя добавил бы очки в зачет ЧМ за поул и быстрейший круг в гонке.


Да, про бонусные очки я тоже думал , но забыл здесь упомянуть, а идея в целом отличная. Но овалы тоже было бы неплохо - Американцы знют как зрелищность увеличить + зрителям интереснее , они видят сразу почти весь трэк , в отличии от обычных трасс , где зрители видят только часть трассы. + на овалах много обгонов.
Ruslana
Цитата
Нужно вернуть старую квалу, где каждый проезжает по одному кругу по очереди : всё понятно , всех показывают , не будет никаких сомнительных блокировок, таких как Алонсо/Льюис, Алонсо/Масса ... + топливо здесь играет больщую роль и случай, на одном круге можно и ошибиться.

Мне бы тоже хотелось, ну может не один круг, а два. Но правда это конечно мечты...
Долой Венгрию, а Монако пусть остается - надо же иметь цирк в сезоне, да и прибыльная очень, я думаю.
Сделали бы ГП Польши, России. Насчет Украины - это из области фантастики... Вообще мне обидно, что формула все дальше и дальше отходит от Европы, хотя большенство гонщиков выходцы "старого" света.
Цитата
Также от себя добавил бы очки в зачет ЧМ за поул и быстрейший круг в гонке.

Давно пора. smilie_gruenweiss.gif
Chelios
Цитата(Ruslana @ 22.8.2007, 3:22) [snapback]24733[/snapback]
Сделали бы ГП Польши, России. Насчет Украины - это из области фантастики... Вообще мне обидно, что формула все дальше и дальше отходит от Европы, хотя большенство гонщиков выходцы "старого" света.


А вот русско-украинских гонок не надо. Не было в Ф-1 ничего нашего, так надеюсь ещё долго не появится ("Мидленд" - с большой натяжкой к России притянули - владелец с фамилией "Шнайдер" и живущий в Канаде)
RaiFinn
Все гораздо проще, нужно перепрошить моск Берни и Мосли, а в идеале пристрелить обоих.
И будет всем нам счастье. rolleyes.gif
Sekkinen
Цитата(Бьюкенен @ 22.8.2007, 12:25) [snapback]24743[/snapback]
Все гораздо проще, нужно перепрошить моск Берни и Мосли, а в идеале пристрелить обоих.
И будет всем нам счастье. rolleyes.gif

Да, знают как сделать чемпионат скучнее wallbash.gif
Ruslana
Цитата
Все гораздо проще, нужно перепрошить моск Берни и Мосли, а в идеале пристрелить обоих.
И будет всем нам счастье. rolleyes.gif

Смену руководства! Дорогу молодым! :-D
eliseev
Цитата(Chelios @ 21.8.2007, 13:07) [snapback]24716[/snapback]
Нужно внедрить побольше пит-стопов, будет намного интереснее т.к в современной формуле в основном только так и можно обогнать.

По-моему нужно, что-то сделать с аэродинамикой, прежде всего. И "побольше пит-стопов не понадобятся. +слики, вот тебе и обгон. А смотреть смену позиций на пит-стопах.... Мне это не по душе. Даёшь обгоны на трассе!!!!
Chelios
Покрышки типа слик могут быть возвращены обратно в Ф1 в 2009 году
На подходе изменения, которые оживят события на трассе
Рабочая группа Формулы-1, занимающаяся обгонами (OWG) достигла соглашения относительно своих первых рекомендаций, которые предназначаются для того, чтобы улучшить зрелищность гонок Гран При.
После Гран При Турции, на протяжении большей части которого процессия машин просто следовала друг за другом по трассе, немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает, что группа - которую возглавляют технические специалисты команд Пэдди Лоув (McLaren), Пэт Симондс (Renault) и Рори Бирн (Ferrari) - теперь готова представить на рассмотрение свои концепции для улучшения количества обгонов благодаря более способствующему этому конструкторскому регламенту FIA.
После обширных тестов с 25-процентной моделью в аэродинамической трубе Fondmetal в Италии, которые финансировались всеми командами, за исключением Spyker, стало известно, что OWG предложит целый ряд изменений, которые должны будут внесены в регламент приблизительно между сезонами 2009 и 2010 годов.
В числе данных предложений находятся: более широкое переднее крыло, более узкое и высокое заднее крыло, более крутой диффузор, а также запрет закрылков и боковых дефлекторов.
Покрышки типа слик также могут быть возвращены обратно в 2009 году.
Ruslana
В 2009г и посмотрим. Хотелось бы чтоб более быстрые пилоты не сидели за спинами Спайкера или Торо Россо да и за победу борьба будет, а не докатится до подиума на втором в ожидании ошибко соперника. dry.gif
eliseev
Всё верно. Изменение аэродинамики-это выход, слики тоже хорошо. Что ж. Осталось 2 года подождать).
Sekkinen
Цитата(eliseev @ 1.9.2007, 16:16) [snapback]25551[/snapback]
Всё верно. Изменение аэродинамики-это выход, слики тоже хорошо. Что ж. Осталось 2 года подождать).

полтора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.