Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статистика сезона 2007
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2007
KMR
Статистика трех первых Гран При: Гонки и гонщики

В таблицу сведена статистика выступлений гонщиков в трех первых Гран При сезона...

Гонщик Позиция на финише Лидирование всего Средняя Лучшая круги км круги время км

К.Райкконен 2.33 1 55 292.123 171 4'31"40.393 926.220
Л.Хэмилтон 2.33 2 10 53.946 171 4'31"49.727 926.220
Ф.Алонсо 2.67 1 54 298.842 171 4'31"32.883 926.220
Н.Хайдфельд 4.00 4 1 5.543 171 4'32"37.586 926.220
Ф.Масса 4.00 1 51 275.766 171 4'32"54.725 926.220
Д.Физикелла 6.33 5 - - 171 4'34"45.023 926.220
Я.Трулли 7.67 7 - - 170 4'34"17.591 920.917
Х.Ковалайнен 9.00 8 - - 170 4'34"27.981 920.917
Р.Шумахер 11.67 8 - - 168 4'32"54.831 909.962

Статистика трех первых Гран При: Квалификация
От: 17 апреля 2007

В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в трех прошедших Гран При сезона.
В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды...

Статистика трех первых Гран При: Квалификация Гонщик Стартовая позиция Участие в сессиях в команде средняя лучшая худшая

К.Райкконен 2.33 1 3 3 3 3 1-2
Ф.Алонсо 2.67 2 4 3 3 3 2-1
Л.Хэмилтон 3.33 2 4 3 3 3 1-2
Н.Хайдфельд 4.33 3 5 3 3 3 3-0
Р.Кубица 6.00 5 7 3 3 3 0-3
Ф.Масса 8.00 1 22 3 3 2 2-1
Д.Физикелла 8.33 6 12 3 3 2 2-1

http://www.f1news.ru/archive/id/16469/
http://www.f1news.ru/archive/id/16468/

Так что пока не все так плохо clap_1.gif
moonlightfly
А почему сезон 207 ?! smile.gif
Espoo
это, видимо, КМР на радостях ошибся smile.gif
moonlightfly
Для любителей статистики представляю труд о статистических выкладках сезона 2007 года. В нем представлены неофициальные титулы чемпионата, проведен анализ прорывов и "боевитости" пилотов, рассчитаны результаты чемпионата по всем возможным системам, используемых в других сериях... Короче, почитать интересно.
Сразу говорю труд - не мой, а мужа. Моя скромная лепта- редактирование. Он хотел знать мнение болельщиков Кими, поэтому и попросил здесь его опубликовать. Надеюсь понравится. Мне -очень. love.gif

Неофициальные призы чемпионата.

Чемпионат в практиках: Хэмильтон - 346, Райкконен - 340, Алонсо - 316, Масса - 295, Росберг - 113, Хайдфельд - 95, Кубица - 85, Физикелла - 72, Трулли - 58, Ковалайнен - 55...

Чемпионат в квалификациях: Хэмильтон - 128, Масса - 112, Алонсо - 111, Райкконен - 108, Хайдфельд - 62, Кубица - 39, Уэббер - 22, Росберг - 20, Физикелла, Ковалайнен - по 15, Трулли - 11, Шумахер - 10, Култхард - 4, Баттон, Феттель - по 3.

'Финская народная забава' (чемпионат по быстрым кругам): Алонсо - 119, Хэмильтон - 117, Райкконен - 115, Масса - 109, Хайдфельд - 53, Кубица - 44, Росберг - 22, Физикелла - 20, Ковалайнен - 16, Уэббер - 10, Вурц - 8, Феттель, Баттон - по 7, Култхард, Трулли - по 5, Накаджима - 4, Шумахер - 2.

Кубок Наций (на каждом этапе учитывался один лучший результат для каждой нации): Великобритания - 117, Финляндия - 116, Испания - 109, Бразилия - 94, Германия - 71, Польша - 39, Италия - 29, Австрия - 13, Австралия - 10, Япония - 4.

Кубок мотористов (на каждом этапе учитывался один лучший результат для каждого производителя моторов, результаты 'Мерседеса' за ГП Венгрии не учтены): Феррари - 140, Мерседес - 134, БМВ - 74, Рено - 52, Тойота - 41, Хонда - 10.

Новичок года (в зачете учитываются только результаты новичков): Хэмильтон - 158, Ковалайнен - 130, Сутиль - 56, Феттель - 34, Накаджима - 8, Винкельхок - 0.


За волю к победе.

В зачетах данного раздела пилоты номинируются за наибольшее улучшение своей позиции на финише по сравнению со стартовой. При этом, при расчете учитывается как абсолютное количество отыгранных мест, так и относительная цена каждого из них (понятно, что занять 1 место при старте с 6, либо занять 15 при старте с 20 - несколько разные вещи, хотя в абсолютном выражении и там и там отыгрывается равное число мест - по 5).

Прорыв года

1. А.Вурц - с 19 на 3 место, ГП Канады
2-3. Х.Ковалайнен - с 22 на 4 место, ГП Канады
2-3. Х.Ковалайнен - с 11 на 2 место, ГП Японии
4. С.Феттель - с 17 на 4 место, ГП Китая
5. Д.Култхард - с 20 на 5 место, ГП Европы
6. Ф.Масса - с 22 на 6 место, ГП Австралии

Начиная с 2005-го года, когда мною в первый раз были подсчитаны итоги в данном зачете, в числе трех лучших прорывов впервые нет ни одного прорыва на первое место. В 2005 году победителем стал Кими Райкконен со своим прорывом к победе с 17 места на Сузуке, и он же тогда занял 3-е место с прорывом на 1 место с 7 в Канаде. В 2006 году в рейтинге победил прорыв с 14 места, которое совершил Дженсон Баттон на пути к своей первой победе, а замкнула тройку призеров невероятная победа с 6-го места Михаэля Шумахера в Шанхае.

Самый волевой пилот - Кими Райкконен.

В таблице:
(1) - общее количество прорывов - финишей на позиции, более высокой по сравнению со стартовой
(2) - суммарная сила прорывов
(3) - пилот

(1)______(2)______(3)
8______2,650______Kimi Rдikkцnen
8______2,537______Alexander Wurz
12______2,520______Heikki Kovalainen
8______1,862______Fernando Alonso
12______1,791______Takuma Sato
13______1,757______Rubens Barrichello
6______1,663______David Coulthard
9______1,456______Adrian Sutil
10______1,438______Giancarlo Fisichella
8______1,393______Jenson Button
6______1,368______Nico Rosberg
9______1,223______Nick Heidfeld
8______1,220______Robert Kubica
8______1,067______Ralf Schumacher
7______1,058______Anthony Davidson
7______1,053______Vitantonio Liuzzi
5______0,874______Christijan Albers
4______0,862______Lewis Hamilton
3______0,808______Felipe Massa
2______0,730______Sebastian Vettel
3______0,642______Scott Speed
4______0,635______Mark Webber
4______0,530______Sakon Yamamoto
3______0,335______Jarno Trulli
1______0,310______Kazuki Nakajima
0______0,000______Markus Winkelhock


Power-рейтинг

Начальный рейтинг каждого пилота перед сезоном - 1000. Ставка пилота на гонку в очках составляет 1/100 его рейтинга. Пилот выигрывает ставку каждого пилота, выше которого стоит в итоговой классификации и отдает по своей ставке каждому из пилотов, занявшему место выше него. В итоговый рейтинг включены пилоты, проведшие не менее 9 гонок.

Итоговый рейтинг:

Райкконен - 2736, Алонсо - 2556, Хэмильтон - 2360, Масса - 2286, Хайдфельд - 1715, Кубица - 1262, Ковалайнен - 1248, Росберг - 953, Физикелла - 922, Култхард - 811, Трулли - 715, Вурц - 683, Уэббер - 637, Баттон - 619, Баррикелло - 608, Льюцци - 596, Шумахер - 544, Сато - 517, Альберс - 453, Спид - 448, Дэвидсон - 402, Сутиль - 373.

Еще перед ГП Китая Льюис Хэмильтон лидировал с громадным отрывом в 650 очков, но сход сразу отбросил его на 3-е место, с которого он уже не сумел подняться выше. Для Фелипе Массы фатальным оказался сход на ГП Италии, после которого даже стабильные выступления не позволили ему вернуться в первую тройку.

Вообще в плюсе (итоговый рейтинг выше стартового) оказалось всего семь пилотов (в прошлом году - у 10). При этом Джанкарло Физикелла 'ушел в минус' уже на последнем этапе из-за своего схода.


А вот как бы выглядел общий зачет чемпионата при подсчете очков по некоторым другим системам (по каждой системе приведена первая десятка пилотов):

Система геометрической прогрессии каждого последующего места (удвоения): Райкконен - 1049, Хэмильтон - 954, Алонсо - 924, Масса - 760, Хайдфельд - 210, Ковалайнен - 102, Кубица - 89, Вурц - 50, Физикелла - 42, Уэббер - 36.

F1 1992-2002 годов ('старая система'): Райкконен - 93, Хэмильтон - 87, Алонсо - 85, Масса - 72, Хайдфельд - 33, Кубица - 18, Ковалайнен - 12, Физикелла - 9, Вурц - 7, Култхард - 7.

IRL: Хэмильтон - 664, Райкконен - 656, Алонсо - 655, Масса - 598, Хайдфельд - 481, Ковалайнен - 418, Кубица - 391, Физикелла - 361, Росберг - 356, Трулли - 318.

CART: Хэмильтон - 418, Райкконен - 417, Алонсо - 415, Масса - 377, Хайдфельд - 318, Ковалайнен - 257, Кубица - 245, Физикелла - 212, Росберг - 200, Трулли - 160.

NASCAR: Хэмильтон - 2850, Райкконен - 2834, Алонсо - 2827, Масса - 2624, Хайдфельд - 2549, Ковалайнен - 2420, Кубица - 2260, Росберг - 2256, Физикелла - 2185, Трулли - 2160.

MotoGP: Хэмильтон - 288, Райкконен - 286, Алонсо - 286, Масса - 248, Хайдфельд - 174, Ковалайнен - 137, Кубица - 126, Физикелла - 111, Росберг - 97, Вурц - 75.

Классическая система первых 10-ти мест: Райкконен - 219, Хэмильтон - 215, Алонсо - 214, Масса - 184, Хайдфельд - 121, Кубица - 81, Ковалайнен - 68, Физикелла - 51, Росберг - 44, Култхард - 32.

Чемпионат мира по мотокроссу: Хэмильтон - 330, Алонсо - 330, Райкконен - 321, Масса - 293, Хайдфельд - 245, Ковалайнен - 214, Кубица - 189, Физикелла - 181, Росберг - 167, Вурц - 134.

AIACR Чемпионат Европы 1935 года: Райкконен - 44, Хэмильтон - 44, Алонсо - 45, Масса - 51, Хайдфельд - 67, Ковалайнен - 67, Баррикелло - 70, Росберг, Сато - по 71, Физикелла, Трулли - по 72.

Вообще, итоги чемпионата были подсчитаны мною по 25 системам. В 14 случаях титул доставался Райкконену, в 7 - Хэмильтону. В 4 случаях корону примерил бы Фернандо Алонсо.

Райкконен выигрывает по тем системам, в которых цена победы наиболее высока. Чем больше система ориентирована на стабильный набор очков, тем выше становятся шансы Хэмильтона. В тех же системах, в которых стабильность возведена в ранг догмата, лидерство вообще переходит к Алонсо.
Dr.On
moonlightfly, спасибо тебе и мужу! прикольная статистика.

З.Ы. Твой муж не Дмитрий Черепович случайно? smile.gif
moonlightfly
Цитата(Dr.On) <{POST_SNAPBACK}>
moonlightfly, спасибо тебе и мужу! прикольная статистика.


Мне-то не за что. А вот мужу приятно будет. friendssj6.gif

Цитата
З.Ы. Твой муж не Дмитрий Черепович случайно? smile.gif

Неа. А кто это такой? С такой фамилией...нет уж! tongue.gif
KMR
Может как статью это выложить?
moonlightfly
Цитата(KMR) <{POST_SNAPBACK}>
Может как статью это выложить?

da.gif
Dr.On
Цитата
Неа. А кто это такой? С такой фамилией...нет уж!

Создатель энциклопедии на Ньюзе, штатный статистик того же сайта.
Ники
moonlightfly,спасибо большое!Очень интересная статистика!
Мужу огромный респект!
SilenceKeeper
Ух ты!
Потрясающе!

Браво-браво!
clap_1.gif

Очень интересная статистика!

А можно узнать, как выглядят эти 25 систем и в каких ценятся победы? Хотя бы часть из них.
Espoo
классная статистика! молодец муж =)

3dflagsdotcom_finna_2faws.gif райкконен и хэмилтон - лучшие!!
KMR
Судя по твоему аватару лучший он. laugh.gif
Espoo
Цитата
Судя по твоему аватару лучший он.


не обращай на аватар внимания doh.gif
просто мне приятна эта фотография, настроение поднимает..

на счет лучших, нет, ну правда ведь, чемпион и вице-чемпион wink.gif
Sekkinen
Благодаря Вам соконфетники наш сайт вообще самый интересный, новости появляются раньше всех и т.д. 23.gif 10flag.gif
Sekkinen
Не знаю где запостить, поэтому пишу здесь.
Какие показатели Кими и Феррари нужно улучшить в сезоне 2008 года, для того чтобы гарантированно выиграть титул?
1. Надо перестать допускать мелкие ошибки в квалификациях. Это важно, если учитывать то, что в Феррари при прочих равных условиях как правило, кто выше в квале тот и претендент на победу.
2. Улучшить надежность болидов.
3. Что еще? Вроде всё.
Lunna
Цитата(Sekkinen @ 31.10.2007, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
3. Что еще? Вроде всё.

сделать шустрый тачко biggrin.gif
SilenceKeeper
Цитата(Sekkinen @ 31.10.2007, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
3. Что еще? Вроде всё.


С тактикой разобраться и на питах не лажать.

Ну и конечно же "сделать шустрый тачко" © (не помню чье cool.gif ) laugh.gif
moonlightfly
Решить проблемы с тактикой. То есть вернуть Брауна.
Dr.On
Дебют Хэма чем то напоминает дебют небезызвестного Жакуса Вильнёва, вот небольшое сравнение их дебютных сезонов:

Жак:
Победы - 4
Подиумы - 11
Поулы - 3
Очки - 94 (по системе 2007 года) - 4 схода
Чемпионат - 2 место

Хэм:
Победы - 4
Подиумы - 12
Поулы - 6
Очки - 109 - 1 сход
Чемпионат - 2 место

Вот такие "новички десятилетий" у нас smile.gif Ждём следующего через 11 лет...
SilenceKeeper
Хем все же стартовал поэффектнее. smile.gif

Да и Жак закончил карьеру бесславно (что немудрено).
Chelios
Цитата(SilenceKeeper @ 16.11.2007, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>
Хем все же стартовал поэффектнее. smile.gif

Да и Жак закончил карьеру бесславно (что немудрено).


А что мешает Люсе также бесславно закончить карьеру (что немудрено) ?
Чем это Жак хуже?
Dr.On
Цитата(SilenceKeeper @ 15.11.2007, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
Хем все же стартовал поэффектнее. smile.gif

Может такое впечатление сложилось,т.к. мы не смотрели в Ф1 в 1997 году? smile.gif

Цитата
Да и Жак закончил карьеру бесславно (что немудрено).

Но пока мы рассматриваем первый год smile.gif
SilenceKeeper
Цитата(Chelios @ 15.11.2007, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
А что мешает Люсе также бесславно закончить карьеру (что немудрено) ?
Чем это Жак хуже?


2 фактора.
1 - шансов, что появится новый БАР и туда его уведут почти нет.
2 - если ты помнишь, та прекрасная машинка ломалась каждую гонку, что любому мотивацию угробит. А в нынешней Формуле это нереально.

Жак не хуже, ему просто не повезло в некотором роде. Но зато озолотился.
Хаккинен тоже свалил, когда Маки ломались неприлично часто. Как продолжать стараться, если все время ломается что-то?

Цитата(Dr.On @ 15.11.2007, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
Может такое впечатление сложилось,т.к. мы не смотрели в Ф1 в 1997 году? smile.gif


А не надо говорить за всех. wink.gif
Правда, Жак не в 97-ом дебютировал, а в 96-ом, ежли меня память не подводит.
Icefan
Цитата(SilenceKeeper @ 15.11.2007, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как продолжать стараться, если все время ломается что-то?

Интересно, а Кими задавался этим вопросом?
SilenceKeeper
Цитата(Icefan @ 16.11.2007, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, а Кими задавался этим вопросом?


Наверное...
По сравнению с БАРом Маки вообще не ломались. smile.gif

Смотри сам:
1999 - 16 гонок - 13 сходов! И это только у Вильнева! И при отсутствии шансов побороться за очки.
Dr.On
Цитата
1 - шансов, что появится новый БАР и туда его уведут почти нет.

Если не ошибаюсь, то сам Жак был одним из создателей БАРа вместе с Ричардсом... g.gif
Цитата
Правда, Жак не в 97-ом дебютировал, а в 96-ом, ежли меня память не подводит.

Да в 96, я во втором посте ошибся. в 97 он чемпиёном стал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.