Трасса имени Жиля Вильнева
Искусственный остров, на котором построена трасса имени Жиля Вильнева, был насыпан для проведения международной выставки "Эскпо-67" почти в центре Монреаля, часть сооружений использовалась во время проведения Олимпиады-76, после окончания которой власти города постарались разумно использовать магистрали острова,
но городской транспорт пускать в парке не решились и построили гоночную трассу.
История Гран-При.
-Трасса глазами гонщиков.
-Видео.-Мнение экспертов.....
Читать подробнее
Пятница 8
Практика 1 18:00-19:30*
Практика 2 22:00-23:30*
Суббота 9
Практика 18:00-19:00*
Квалификация 21-00*
Воскресенье 10
Гонка 21-00*
За последние 11 лет лучшими кругами в Монреале отметились 10 разных гонщиков!
Восемь из них выйдут и на старт нынешней гонки -лишь Эдди Эрвайн и Мика Хяккинен уже завершили свою формульную карьеру.
Гран При Канады 23-25 июня 2006
Длина круга 4,361 км
Протяженность дистанции 305,270 км (70 кругов)
Победитель 2005
Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) Рекорд круга в гонке 1:13,622* Рубенс Баррикелло (Ferrari), 2004
Победители 2006
1 место Фернандо Алонсо (Renault)
2 место Михаэль Шумахер (Ferrari)
3 место Кими Райкконен (McLaren)
Поул Фернандо Алонсо (Renault)
Рекорд круга в гонке (22 круг): 1:15.841 Кими Райкконен (McLaren)
ГЛАЗАМИ ГОНЩИКА: ЖАК ВИЛЬНЕВ
Чудная атмосфера и жесткие торможения
Мне нравится приезжать в Монреаль, причем не только из-за гонки. Это отличное место. Кроме того, как раз начинается лето, и все радуются солнцу и теплу - атмосфера превосходная. Для трассы в целом характерны жесткие торможения перед очень медленными участками.
Уже перед первым поворотом приходится давить на педаль изо всех сил, хотя здесь важно сохранить достаточную скорость. Затем следует шпилька - самое медленное место первого сектора.
Ее проходят на первой передаче, и правильный вход играет очень большую роль.
Впрочем, выход тоже важен, ведь далее короткий прямой участок выводит к самой быстрой эске всей трассы.
Она частично «слепая» и расположена на спуске - так что ошибиться тут несложно.
Следующая связка весьма важна, ее обычно проходят в пол, после чего нужно сразу быть готовым к очередному торможению - причем оно начинается еще на дуге.
Медленная эска выводит на скоростной участок, и если начнешь разгоняться вовремя, то получишь шанс обогнать соперника. Скорость превышает 300 км/ч, но впереди вновь медленный участок. Он похож на предыдущий - верное прохождение связки даст хорошую скорость на следующей прямой.
Впереди - L'Epingle, самое медленное место трассы.
Это тесная шпилька, но здесь есть еще один шанс для обгона.
Однако ошибка на торможении весьма чувствительна, ведь дальше идет самый длинный скоростной отрезок, где мы разгоняемся почти до 330 км/ч.
В конце - въезд в боксы и среднескоростная шикана. Вновь серьезное торможение, хотя вход и весьма быстрый.
Зато в середине связки руль нужно крутить не мешкая: многие гонщики не смогли избежать тут проблем, и я в их числе.
Так что это очень непростой поворот.