Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При Kанады
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KMR
Трасса имени Жиля Вильнева


Искусственный остров, на котором построена трасса имени Жиля Вильнева, был насыпан для проведения международной выставки "Эскпо-67" почти в центре Монреаля, часть сооружений использовалась во время проведения Олимпиады-76, после окончания которой власти города постарались разумно использовать магистрали острова,
но городской транспорт пускать в парке не решились и построили гоночную трассу.

История Гран-При.
-Трасса глазами гонщиков.
-Видео.-Мнение экспертов.....
Читать подробнее

Пятница 8
Практика 1 18:00-19:30*
Практика 2 22:00-23:30*

Суббота 9
Практика 18:00-19:00*
Квалификация 21-00*

Воскресенье 10
Гонка 21-00*

За последние 11 лет лучшими кругами в Монреале отметились 10 разных гонщиков!
Восемь из них выйдут и на старт нынешней гонки -лишь Эдди Эрвайн и Мика Хяккинен уже завершили свою формульную карьеру.
Гран При Канады 23-25 июня 2006
Длина круга 4,361 км
Протяженность дистанции 305,270 км (70 кругов)

Победитель 2005
Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) Рекорд круга в гонке 1:13,622* Рубенс Баррикелло (Ferrari), 2004

Победители 2006
1 место Фернандо Алонсо (Renault)
2 место Михаэль Шумахер (Ferrari)
3 место Кими Райкконен (McLaren)
Поул Фернандо Алонсо (Renault)

Рекорд круга в гонке (22 круг): 1:15.841 Кими Райкконен (McLaren)

ГЛАЗАМИ ГОНЩИКА: ЖАК ВИЛЬНЕВ

Чудная атмосфера и жесткие торможения
Мне нравится приезжать в Монреаль, причем не только из-за гонки. Это отличное место. Кроме того, как раз начинается лето, и все радуются солнцу и теплу - атмосфера превосходная. Для трассы в целом характерны жесткие торможения перед очень медленными участками.
Уже перед первым поворотом приходится давить на педаль изо всех сил, хотя здесь важно сохранить достаточную скорость. Затем следует шпилька - самое медленное место первого сектора.
Ее проходят на первой передаче, и правильный вход играет очень большую роль.
Впрочем, выход тоже важен, ведь далее короткий прямой участок выводит к самой быстрой эске всей трассы.
Она частично «слепая» и расположена на спуске - так что ошибиться тут несложно.
Следующая связка весьма важна, ее обычно проходят в пол, после чего нужно сразу быть готовым к очередному торможению - причем оно начинается еще на дуге.

Медленная эска выводит на скоростной участок, и если начнешь разгоняться вовремя, то получишь шанс обогнать соперника. Скорость превышает 300 км/ч, но впереди вновь медленный участок. Он похож на предыдущий - верное прохождение связки даст хорошую скорость на следующей прямой.
Впереди - L'Epingle, самое медленное место трассы.
Это тесная шпилька, но здесь есть еще один шанс для обгона.
Однако ошибка на торможении весьма чувствительна, ведь дальше идет самый длинный скоростной отрезок, где мы разгоняемся почти до 330 км/ч.
В конце - въезд в боксы и среднескоростная шикана. Вновь серьезное торможение, хотя вход и весьма быстрый.
Зато в середине связки руль нужно крутить не мешкая: многие гонщики не смогли избежать тут проблем, и я в их числе.
Так что это очень непростой поворот.
DimaGL
ну что ж.. ожидаю победы наконец! smilie_gruenweiss.gif пора бы отыграться за Испанию и Монако.. надеюсь наконец-таки увидеть прежнего Кими smile.gif на этой трассе вроде у Кими все хорошо получается.. да и на тестах перед Монако вроде выглядел нормуль.. вообщем будем верить! smilie_gruenweiss.gif
MSForever
Статистика Кими в Канаде:
год - старт - финиш
2001 -7 -4
2002 -5 -4
2003- 20 -6
2004 -8 -5
2005 -7 -1
2006 -3 -3
Icefan
Да, в 2003-м это был один из тех ГП, на которые можно вешать табличку "Проигранный чемпионат" sad.gif
Надеюсь, на этом ГП будет висеть "Начало новых побед" smilie_gruenweiss.gif
KMR
Цитата(Icefan @ 4.6.2007, 17:30) [snapback]20868[/snapback]
Да, в 2003-м это был один из тех ГП, на которые можно вешать табличку "Проигранный чемпионат" sad.gif
Надеюсь, на этом ГП будет висеть "Начало новых побед" smilie_gruenweiss.gif

Проигранный окончательно в 2003 начался уже с USA, когда сгорел Мерс у Кими. bash.gif
Я тут обзор сезона 2003 смотрел, какие приятные были кадры после первых ГП.
Кими 1
Девид 2 clap_1.gif
Icefan
Цитата(KMR @ 4.6.2007, 18:58) [snapback]20869[/snapback]
Проигранный окончательно в 2003 начался уже с USA, когда сгорел Мерс у Кими. bash.gif

А если подумать еще раз? rolleyes.gif quylao.gif
Espoo
Цитата
Проигранный окончательно в 2003 начался уже с USA, когда сгорел Мерс у Кими


это у Мики в 2000 smile.gif

а в 2003 основа для проигрыша в ЧМ была заложена в Хоккене. спасиба, Ральф!

Нюрба - фигня, это еще только середина чемпионата была..
KMR
Кавычки забыл поставить g.gif
Sekkinen
Нет смысла оглядываться назад, отыгрываться за прошедшие ГП и т.д. Ситуация в чемпионате такая - какая она есть. А это 15 очков отставания от лидера и пока 4 место в чемпионате пилотов. Надо выжимать максимум в каждой квалификации и гонке и тогда все будет отлично. Пожелаем Кими успеха и везения. Пусть все начнется с ГП Канады. drinks_cheers.gif
Sekkinen
Цитата(Labus @ 6.6.2007, 0:42) [snapback]20883[/snapback]
На главную?

Не понял
FERRUM
Ну что ж, рад, что истерия по поводу неких заговоров постепенно подходит к концу, и форум начинает нормально ожидать достойного выступления, проколы и сложности бывают у всех, остается только надеяться, что время акклиматизации в Ferrari наконец подошло к концу.
FORZA KIMI! FORZA FERRARI!
DaimGrey
Цитата(FERRUM @ 6.6.2007, 9:35) [snapback]20887[/snapback]
Ну что ж, рад, что истерия по поводу неких заговоров постепенно подходит к концу, и форум начинает нормально ожидать достойного выступления, проколы и сложности бывают у всех, остается только надеяться, что время акклиматизации в Ferrari наконец подошло к концу.
FORZA KIMI! FORZA FERRARI!

+1
moonlightfly
Цитата(FERRUM @ 6.6.2007, 10:35) [snapback]20887[/snapback]
Ну что ж, рад, что истерия по поводу неких заговоров постепенно подходит к концу, и форум начинает нормально ожидать достойного выступления, проколы и сложности бывают у всех, остается только надеяться, что время акклиматизации в Ferrari наконец подошло к концу.
FORZA KIMI! FORZA FERRARI!

А мы уж как рады, особенно Вашему возвращению! smilie_gruenweiss.gif

Что ж, пока нам остается только надеяться, что заокеанское турне раставит все по своим местам. И Кими выступит достойно, прежде всего покажет результат достойный самого его. В конце-концов, должно же воздаться за прошлый год...

А пока в Канаде очень даже прохладно и пасмурно. На субботу обещают дождь.

P.S.: Espoo, ты все еще сомневашься?! wink.gif smile.gif
Espoo
все же интересно, как вы будете оправдывать Кими, в случае, если он опять уступит Массе.
или до конца сезона собираетесь объяснять все это проблемами с адаптацией?

ладно, посмотрим =)

Цитата
P.S.: Espoo, ты все еще сомневашься?!


нет smile.gif
march
"Кими, как это ты умеешь так быстро ездить?"





В среду Кими Райкконен посетил одну из школ в Монреале, где рассказывал о Феррари, своих проблемах с F2007 и борьбе за чемпионский титул


(Motorsport-Total.com) – В среду утром Кими Райкконен испытал совершенно особенную атмосферу перед предстоящим ГП Канады – финн посетил 'Coronation School' в Монреале, где его восторженно принимали 200 школьников в возрасте от 4 до 14 лет.
Как всегда Райкконен был спокоен и расслаблен, заметно наслаждался атмосферой, потому что дети по-настоящему могут оценить такие мероприятия, и не стесняются задавать банальные вопросы ("Кими, как это ты умеешь так быстро ездить?").


Райкконену нравится рабочий климат в Феррари
По меньшей мере также 27-летний пилот чувствует себя у своего нового работодателя Феррари: "Феррари – легенда и в Формуле 1 они известны своей дружелюбной атмосферой. Я здесь совсем недавно, но уже могу сказать, что это точно так. Я чувствую себя хорошо, вокруг царит дружелюбный климат и я счастлив, что нахожусь в этой команде".
Однако следующие неделе станут для пилота из Эспоо довольно напряженными: "Монреаль – первая гонка из четырех, которые пройдут в течение пяти недель. Кроме того, между второй и третьей гонками мы будем проводить тесты в Сильверстоуне. Поэтому было здорово сделать небольшую паузу в Финляндии".
Там пилот не только отдыхал, но и тренировался, хотя и, полеживая на солнце у озера, он не мог забыть свою неудачу на квалификации в Монако: "Воспоминания еще свежи. Но теперь я полностью заряжен на Монреаль".

Как все пройдет в Монреале?
F2007 настроена более под скоростные трассы: "Мы провели два тестовых дня в Les Castellet, чтобы подготовиться к гонке, и достигли позитивных результатов, но нельзя быть заранее абсолютно уверенным, даже если обе трассы в принципе похожи, они все же не идентичны. Ясно то, что я могу выжать максимум из болида. Это то чувство, которое у меня было в Paul Ricard и на свободных заездах в Монако".
До этого Кими Райкконен уступал своему коллеге Фелипе Масса: "Я думаю, у него было меньше проблем с болидом", сказал финн. "Мы улучшили болид и, кажется, что теперь он мне более подходит. У нас был хороший гоночный уик-энд, пока я не задел отбойник. Но машина сейчас лучше и мне проще ею управлять. "

Кими Райкконен не хочет делать много прогнозов: "Я никогда не выступал на болиде Феррари в Монреале или Инди, по этой причине я не могу знать, как там будет работать болид, но я знаю, что Скудеррия там традиционно сильна и это вселяет оптимизм". Канадская трасса для болидов представляет собой сплошную пытку: "Длинные прямые влияют на работу мотора, а когда ты начинаешь прыгать по бордюрам, то машине приходится совсем не легко".

«Летающий финн» убежден, что в Канаде такого большого отставания от Макларена как в Монако, уже не будет ("И в прошлые годы я хорошо выступал там, даже на слабой машине "), да и о трассе у него сохранились только хорошие воспоминания.
"Я выиграл в Монреале два года назад. Мне нравится этот город, один из самых красивых во всем календаре. Трасса сочетает в себе сектора с невероятным ускорением и экстренными торможениями, поэтому необходимо найти баланс между аэродинамикой и стабильностью при торможении".

Прощай титул? Ни в коем случае!
Хотя он отстает в чемпионате от лидеров на 15 очков, пилот остается спокоен: "Это не конец, пара хороших результатов и возможно пара ошибок соперников могут изменить ситуацию. Как Тодт уже сказал, если бы я так отставал перед двумя последними гонками в чемпионате, то тогда мои шансы были бы равны нулю, но впереди еще двенадцать гонок и разрыв не так велик, чтобы было невозможно его отыграть".
Райкконен расстроен из-за совей ошибки в Монако, потому что "на всех других трассах это не имело бы такого большого значения ". По крайней мере, он смог завоевать одно очко, "которое в конце чемпионата может оказаться важным ". "У нас были две плохие гонки подряд, без этого мы были бы впереди. Трудно себе представить, что все остальные пилоты смогут провести весь сезон без проблем, пока у нас не будет проблем, я думаю, у нас будут хорошие шансы отыграться".

"Конечно, гонки в Барселоне и Монако прошли для меня не очень хорошо, но я думаю, что все еще могу бороться за титул. Я сделаю все, чтобы набирать как можно больше очков и тогда посмотрим, что получится. Я понял, что в Формуле 1 можно очень быстро превратиться из Героя в Никого, это природа спорта. Я могу только хорошо делать свою работу и выкладываться полностью".
А начать Райкконен хочет уже на гонке в Монреале: "Будет не просто, но я думаю, что у нас хорошие шансы на победу. Все будет зависеть от того, как пройдет уик-энд. Главное, что у нас сильный пакет и хорошие шансы на победу. Все может произойти. В 2005 году я выиграл, а в прошлом году стал третьим. У нас есть все шансы, чтобы выиграть эту гонку".
Райкконен, который все еще "учится " и который не очень комфортно чувствовал себя за рулем F2007 в Мельбурне, где он победил, вовсе не удивлен тому, что его бывший работодатель Макларен в этом году так силен: "Когда у нас была хорошая машина, я был быстр. В прошлом году все было по-другому, как в прочем и много лет назад. В этом году у них хороший пакет и они везде сильны".

DaimGrey
Это действительно канадская школа? huh.gif
Рыжий Галк
Цитата(Begemot @ 7.6.2007, 6:57) [snapback]20897[/snapback]
Это действительно канадская школа? huh.gif

В Канаде ОЧЕНь МНОГО эмигрантов-азиатов. Чуть ли не каждый четвертый житель страны. Так что неудивительно.
KMR
В Москве скоро школы тоже подобным образом "окрасятся", уже сейчас столько южан, что мама не горюй.
Icefan
Цитата(KMR @ 7.6.2007, 10:24) [snapback]20899[/snapback]
В Москве скоро школы тоже подобным образом "окрасятся", уже сейчас столько южан, что мама не горюй.

Да и не только в Москве wink.gif
Что же касается фото - мило, очень мило clap_1.gif странно, я почему-то думал, что дети будут возраста 7-8 класса g.gif tongue.gif
Icefan
Кими Райкконен: «Команда со мной»
Кими Райкконен спокоен вопреки двум неудачным гонкам и полагает, что в Канаде все будет совсем по-другому.
(Motorsport-Total.com) – Вопрос (В): Кими, как ты провел прошедшие дни?
Кими Райкконен (КР): «Я приехал сюда только во вторник, так что я еще не очень долго здесь»
В: Как ты настроен на эту гонку?
КР: Я думаю, у нас есть неплохие шансы, так как у нас очень хороший болид. Всегда тяжело что-либо предсказывать перед уикендом, завтра мы будем знать больше. Я, в любом случае, очень позитивно настроен.
В: Вы уже тестировали настройки на Монреаль в Ле-Кастелле. Что вы можете сказать по этому поводу?
КР: Конечно, эти трассы не одинаковы, но они похожи настолько, насколько это возможно. У нас были неплохие тесты и машина была довольно сильна. Но, как я сказал, это другая трасса, другая страна, другое время – все может кардинально измениться. Однако, команда всегда хорошо выглядела на этой трассе. Завтра увидим.
В: Думаешь ли ты, что на этот раз борьба между вами и МакЛарен будет более плотная?
КР: Я надеюсь на это. Монако было для них особенным местом. Когда я выступал за них, машина всегда была там сильна, поэтому их скорость не стала для меня неожиданностью. Я думаю, здесь все будет нормально.
В: Эта трасса похожа на Мельбурн, где ты доминировал…
КР: Да, но на этот раз весь болид стал лучше. Тесты в Ле-Кастелле были хороши, и пусть трассы не очень похожи, тем не менее, можно делать какие-то выводы. Все долно пройти хорошо.
В: Ты немного выбился из чемпионата, чувствуешь ли ты дополнительное давление?
КР: Нет
В: Похоже, ты не являешься тем человеком, на которого легко оказать давление?
КР: Я просто стараюсь выступать за команду как можно лучше, и если не удается выиграть, я не принимаю критику близко к сердцу. Всегда есть люди, которым что-то не нравиться, которые считают, что могут сделать лучше, я просто делаю все по-своему.
В: Что ты можешь ответить критикам, которые говорят, что ты, после Австралии, «упал» по отношению к Фелипе Массе?
КР: Я не читаю и не думаю о том, что говорят люди. Команда остается со мной, и если было две неудачных гонки, то это ничего не меняет. Мы трудимся вместе и будем стараться вернуться в борьбу.
В: Чувствуешь ли ты себя полностью освоившимся в команде и с болидом?
КР: В команде да, но машина пока что не полностью соответствует тому, чего я хочу. Есть моменты, где я хорошо чувствовал себя в машине, где-то мы не смогли добиться должного результата. Все же, во время последних тестов я был доволен.
В: Как тебе на этой трассе на самом мягком составе шин?
КР: Шины очень хорошо подходят к этой трассе. Это те же покрышки, что были в Монако, ничего нового нет. Трасса совсем другая, поэтому могут быть некоторые различия, но об этом мы узнаем завтра.
В: Ты был на тестах самым быстрым, это что-нибудь для тебя значит?
КР: Я думаю, это были хорошие тесты, так как я хорошо чувствовал себя за рулем после некоторых изменений в болиде. Теперь машина больше подходит моему пилотскому стилю, что я почувствовал уже в Монако, но там, к сожалению, у меня была ошибка в квалификации. Мы прогрессируем, и я уверен, что для нас это будет хороший уикенд.
В: Кого ты ожидаешь себе в соперники на этой трассе? Твой напарник, МакЛарен, или даже БМВ?
КР: Я не знаю, но если смотреть на предыдущие результаты, то соотношение довольно схожее в лидирующей группе. БМВ всегда финиширует сразу вслед за нами, но при этом, они с каждым разом все ближе.
В: Насколько важно для тебя это заокеанское турне?
КР: Очень важно, для меня и для команды. Надеюсь, мы сможем набрать много очков, затем посмотрим, где мы будем находиться после этих двух гонок.
В: В прошлом году Монреаль ознаменовал собой половину сезона, но сейчас это только шестая гонка. Хорошо ли это для тебя, знать, что большая часть сезона впереди?
КР: Это не помогает, если у нас было два неудачных ГП, это еще не повод делать какие-либо заявления, так как в следующей гонке может произойти катастрофа, либо совершенно наоборот. И у других пилотов могут быть трудные дни, в то время как у нас все хорошо. Сезон продолжается, и у нас есть потенциал. Мы больше не имеем права на ошибку. Еще не конец чемпионата, и если нам удастся показать несколько хороших результатов, то все может выглядеть совсем иначе.
В: Если взглянуть на позади идущие команды, если какие либо приятные и неприятные неожиданности?
КР: Я думаю, что БМВ хороши – не настолько, как Феррари и МакЛарен, но они постоянно набирают очки. Вероятно, они и дальше будут развиваться, тем самым осложняя нам жизнь, поэтому и мы не должны стоять на месте.
В: Что ты можешь сказать о своем земляке, Хейкки?
КР: У него было трудное начало сезона. Машина уже не та, что была последние два года. Поэтому, дебют для него еще труднее.
В: Здесь, в Северной Америке, очень популярны местные гоночные серии. Следишь ли ты за ними?
КР: Нет
В: Фелипе Масса сказал, что смена команды пагубно обернулась для тебя. Думаешь ли ты так же?
КР: Если взглянуть на первую гонку, то нет. Затем у нас были хорошие результаты, которые не были теми, на которые мы рассчитывали, и в последних двух гонках были проблемы. У нас есть скорость, нам просто не повезло. Я наслаждаюсь работой с командой, но также если я не выигрываю сейчас гонки, но в конце концов стану чемпионом, то я, пожалуй, вряд ли пожалею о смене команды. Я гляжу в будущее с оптимизмом, и я рад, что сейчас я с Феррари.
В: Ты лучше знаешь МакЛарен, чем мы. Как ты думаешь, был ли там «пакт о ненападении» в Монако?
КР: Об этом вам лучше спросить у них, меня это никак не касается.
march
Icefan clap_1.gif clap_1.gif clap_1.gif
Dr.On
Ну вот и я, наконец, добрался до форума! smile.gif В Канаде от Кими жду только победы! Надо поквитаться с Маками за Монако.

Надеюсь, прежний Кими тож вернётся именно в Канаде, иначе может быть позно...

Кими В П Е Р Ё Д! smilie_gruenweiss.gif

З.Ы. Icefan, March - как всегда респекты за переводы!
FERRUM
Цитата(moonlightfly @ 6.6.2007, 15:21) [snapback]20890[/snapback]
А мы уж как рады, особенно Вашему возвращению! smilie_gruenweiss.gif

Что ж, пока нам остается только надеяться, что заокеанское турне раставит все по своим местам. И Кими выступит достойно, прежде всего покажет результат достойный самого его. В конце-концов, должно же воздаться за прошлый год...

Я тоже очень рад вернуться (был в длительной командировке), очень приятно, что обо мне не забыли. Но главное - это гонка. Последние два гран-при были полной скукой, смотреть нечего, единственное достойное зрелище - это прорыв Кими с 16 на 8 в Монако.
Очень надеюсь, что в канаде Кими вновь покажет нам, что такое настоящая Ф1, он обязательно победит! smilie_gruenweiss.gif

FORZA KIMI! FORZA FERRARI! smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif
Icefan
Dr.On, March, спасибо, что оценили мою работу, я делаю это только для вас(в смысле, для всех форумчан smile.gif )
ЗЫ KMR, может FERRUM уже заслужил "кимасупу"? rolleyes.gif
MSForever
Icefan, респект clap_1.gif
KMR
Цитата(Icefan @ 8.6.2007, 11:15) [snapback]20927[/snapback]
Dr.On, March, спасибо, что оценили мою работу, я делаю это только для вас(в смысле, для всех форумчан smile.gif )
ЗЫ KMR, может FERRUM уже заслужил "кимасупу"? rolleyes.gif


Он у нас больше за команду вроде болеет g.gif
Тогда новое звание надо придумать.

Я не против, пусть сам напишет. smilie_gruenweiss.gif

Выложил видео с Кими в школе Монреаля.
FERRUM
Цитата(KMR @ 8.6.2007, 11:50) [snapback]20930[/snapback]
Он у нас больше за команду вроде болеет g.gif
Тогда новое звание надо придумать.

Я не против, пусть сам напишет. smilie_gruenweiss.gif

Выложил видео с Кими в школе Монреаля.

Спасибо за внимание к моей персоне, очень приятно.
По поводу команды хочу высказать некоторые мысли. Прошедшие гонки не изменили мое восприятие современной Ф1. Когда я смотрю, как ездит Алонсо, Масса, Хэмильтон и прочие, я не могу отделаться от мысли, что вижу не гонщиков, а водителей. Их так называемые "победы и подиумы" производят впечатление бледной "доездки до финиша", они сникают, когда нужно решать настоящую сверхзадачу, борясь с техническими проблемами, невезением и траффиком, или (в случае Хэмильтона) теряются перед неким абстрактным "великим" статусом партнера по команде, поэтому, повторюсь, для меня гораздо более ценно 8 место в Монако Кими, чем две победы Массы, потому что я видел в деле гонщика, именно за это я и люблю Ф1. У Кими есть внутренняя сила, присущая победителям, и не важно, что он на прошлой гонке оказался 8, для меня он - всегда победитель, пока я могу лицезреть жажду борьбы, виртуозные обгоны и стремление вперед, в Кими живет истинный дух Ф1!

FORZA KIMI! FORZA FERRARI! smilie_gruenweiss.gif

P.S. Убежден, что в Феррари Кими добьется самых больших высот, это его команда. drinks_cheers.gif
KMR
Не прошло и 40 минут после начала первой практики, как Кими все таки выехал на трассу. smiley-google.gif

Спрашивается, за чем нужно было увеличивать время практики, если этим пользуются только аутсайдеры?
Рыжий Галк
Не приведи Господь Ферни поул возьмет. Что-то Маки на практике больно шустры.
KFC
Practice Session 1

Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso McLaren-Mercedes 1:17.759 17
2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:17.967 + 0.208 20
3. Raikkonen Ferrari 1:18.136 + 0.377 21
4. Massa Ferrari 1:18.167 + 0.408 21
5. Webber Red Bull-Renault 1:18.301 + 0.542 21
6. Fisichella Renault 1:18.620 + 0.861 24
7. Heidfeld BMW Sauber 1:18.634 + 0.875 20
8. R.Schumacher Toyota 1:18.652 + 0.893 32
9. Coulthard Red Bull-Renault 1:18.717 + 0.958 24
10. Davidson Super Aguri-Honda 1:18.896 + 1.137 16
11. Sato Super Aguri-Honda 1:18.898 + 1.139 20
12. Trulli Toyota 1:18.925 + 1.166 25
13. Button Honda 1:18.932 + 1.173 24
14. Kovalainen Renault 1:18.997 + 1.238 26
15. Wurz Williams-Toyota 1:19.189 + 1.430 22
16. Speed Toro Rosso-Ferrari 1:19.234 + 1.475 29
17. Nakajima Williams-Toyota 1:19.273 + 1.514 30
18. Barrichello Honda 1:19.937 + 2.178 18
19. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari 1:20.331 + 2.572 12
20. Albers Spyker-Ferrari 1:21.251 + 3.492 17
21. Sutil Spyker-Ferrari 1:21.630 + 3.871 25
22. Kubica BMW Sauber No time 2
Kатастрофа
нда....позитиву маловато и Алонсо впереди
moonlightfly
Цитата(KMR) [snapback]20938[/snapback]
Спрашивается, за чем нужно было увеличивать время практики, если этим пользуются только аутсайдеры?

Действительно, хороший вопрос.
Откровенно говоря, напрягает смотреть в монитор по полторачаса и видеть, что ничего особенно и не происходит. Пилоты попросту отсиживаются в боксах по большей части. Кому нужны были такие длительный практики?!

В первой практике удивили Тойота и немного Агурцы. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.

2 Icefan:

Спасибо огромное! Пожалуй, это одно из самых лучших интервью, которое давал Кими! smilie_gruenweiss.gif

Цитата(FERRUM) [snapback]20932[/snapback]
... для меня гораздо более ценно 8 место в Монако Кими, чем две победы Массы, потому что я видел в деле гонщика, именно за это я и люблю Ф1. У Кими есть внутренняя сила, присущая победителям, и не важно, что он на прошлой гонке оказался 8, для меня он - всегда победитель, пока я могу лицезреть жажду борьбы, виртуозные обгоны и стремление вперед, в Кими живет истинный дух Ф1!

Лучше и не скажешь! Браво, Ferrum!
Вот за это я, да и, наверное, все Кимины болельщики любим Формулу 1, любим Киму.
Icefan
Господи, что твориться в Канаде! wacko.gif
1. Ф.Алонсо 1:16.550 -
2. Л.Хэмилтон 1:17.550 +1.000
......
5. К.Райкконен 1:18.196 +1.646
6 Ф.Масса 1:18.221 +1.671
Espoo
Цитата
Господи, что твориться в Канаде!


Цитата
Не приведи Господь Ферни поул возьмет. Что-то Маки на практике больно шустры.


мда... не радует. dry.gif думаю, так оно и будет....
Icefan
Вколю себе снотворное для лошадей и буду спать до самой квалификации! Надеюсь, там будет на что посмотреть unsure.gif
Icefan
1.Ф.Алонсо 1:16.550 -
2.Ф.Масса 1:17.090 +0.540
3.Л.Хэмилтон 1:17.307 +0.757
4.К.Райкконен 1:17.515 +0.965
Все же лучше, чем было, но все равно не то dry.gif
Что ж, будем ждать завтрашней квалы, там, думаю, будет поплотнее g.gif
Kатастрофа
Цитата(Icefan @ 8.6.2007, 22:34) [snapback]20954[/snapback]
1.Ф.Алонсо 1:16.550 -
2.Ф.Масса 1:17.090 +0.540
3.Л.Хэмилтон 1:17.307 +0.757
4.К.Райкконен 1:17.515 +0.965
Все же лучше, чем было, но все равно не то dry.gif
Что ж, будем ждать завтрашней квалы, там, думаю, будет поплотнее g.gif

и все таки Алонсо-гад брехал, мол наше приемущество испарится в Канаде и Феррари будут на коне...угу на козе, млин
Dr.On
Если ничего за ночь сильно не изменилось, мне почему то кажется, что поул возьмёт всё таки Масса, вторым будет алонса, третьим - Кими...

Но всё равно, надежда умирает последней smile.gif Кими - Лучший! даёшь две победы за океаном!
KMR
FP1 Chicane Spins
http://2.upload.dailymotion.com/video/x27h...eal-chicane-spi

FP1 Onboard Raikkonen
http://2.upload.dailymotion.com/video/x27h...eal-onboard-rai

FP2 Kovalainen Hits Barrier + explosion!
http://2.upload.dailymotion.com/video/x27j...e-practise-2-ko

FP2 Sutil Flying
http://2.upload.dailymotion.com/video/x27j...p2-sutil-flying

Видео вчерашнего дня.

Посмотрите сколько ошибок допускают пилоты, Кими в том числе.
KMR
Ошибка Алонсо
http://www.youtube.com/watch?v=o4euwa_4dp4
Рыжий Галк
Цитата(Dr.On @ 9.6.2007, 7:40) [snapback]20957[/snapback]
Если ничего за ночь сильно не изменилось, мне почему то кажется, что поул возьмёт всё таки Масса, вторым будет алонса, третьим - Кими...


Не нада нам поул Массы! Я тут с одним поспорила, что Масса гонку не выиграет.
И вообще, даешь поул Кими!
KMR
На первой странице выложил видео с бобром, чуть позднее выложу ошибку Кубицы с техническим анализом трассы+ Кими drinks_cheers.gif
MSForever
Цитата(Рыжий Галк @ 9.6.2007, 11:05) [snapback]20961[/snapback]
Не нада нам поул Массы! Я тут с одним поспорила, что Масса гонку не выиграет.
И вообще, даешь поул Кими!

+1, я тоже поставил подпись на поул Кими...с алонсофаном спорил))))
Mitre
Цитата(Рыжий Галк @ 9.6.2007, 10:05) [snapback]20961[/snapback]
Не нада нам поул Массы! Я тут с одним поспорила, что Масса гонку не выиграет.
И вообще, даешь поул Кими!


а вот мне кажется, что в квале как минимум алонсик и масяня будут быстрее кими...а вот в гонке - посмотрим!
Рыжий Галк
Цитата(KMR @ 9.6.2007, 11:09) [snapback]20962[/snapback]
На первой странице выложил видео с бобром,

С каким бобром? Там что, бобры по трассе бегают?
MSForever
Цитата(Рыжий Галк @ 9.6.2007, 13:56) [snapback]20966[/snapback]
С каким бобром? Там что, бобры по трассе бегают?


DaimGrey
clap_1.gif Прикольный бобер.
RaiFinn
Прикольный. smile.gif Только это сурок. wink.gif
moonlightfly
Цитата(Бьюкенен) [snapback]20972[/snapback]
Прикольный. smile.gif Только это сурок. wink.gif

Минут пять лежала под столом... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А мне вот жалко бедных животных. Они буквально рискуют своей жизнью только ради того, чтобы пробежаться перед болидом Ф1... biggrin.gif
Icefan
1.Л.Хэмилтон 1:16.617 -
2.К.Райкконен 1:16.819 +0.202
3.Ф.Масса 1:17.119 +0.502
4.Я.Трулли 1:17.624 +1.007
В Канаде становиться жарко во всех смыслах clap_1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.