Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При США
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4
KMR

Трасса была построена в 1909 году на сельхозугодьях в пяти милях от столицы штата Индиана. Изначально она предназначалась для круглогодичных испытаний автомобилей, так как в то время автомобилестроение штата переживало бурный рост. Четыре поворота, каждый из которых был наклонен на 9 градусов и 12 минут, протяженностью ровно 440 ярдов от входа до выхода, были связаны двумя длинными прямыми в северной и южной частях, и двумя короткими прямыми в восточной и западной. Довольно-таки небольшая протяженность трассы - 2,5 мили - обуславливалась недостатком земельной площади.

Изначально поверхность трассы была сделана из горных камней, однако вскоре ее заменили мощением из кирпича. Для этого потребовалось 3200000 кирпичей, отсюда и прозвище трассы - "Кирпичный завод". Первая гонка протяженностью 500 миль, благодаря которой "Кирпичный завод" стал знаменитым, была проведена здесь 30 мая 1910 года. Затем в 1911 году вновь была проведена 500-мильная гонка с призовым фондом в 142500 долларов. Это сразу же принесло успех трассе, впоследствии отсюда и выросли знаменитые "500 миль Индианаполиса", которые проводились каждый год, за исключением периодов с 1917 по 1918, и с 1942 по 1945, когда шли мировые войны.

Асфальтирование трека началось в 1936 году, а полностью отказались от кирпичного мощения в 1961 году. Почти все кирпичи скрыты под современным асфальтовым покрытием, остался только знаменитый "кирпичный ярд", располагающийся на прямой старт-финиш как память о прошлом.

ГЛАЗАМИ ГОНЩИКА: Кими Райкконен

«На скорости около 335 км/ч пролетаем знаменитую кирпичную полоску,
резко тормозим и уходим в правый поворот на извилистую внутреннюю часть трассы.
Первый и второй повороты на второй передаче, затем разгон до пятой через небольшой правый вираж.
После четвертого поворота на пару секунд нажимаем газ и по длинной 180 градусной дуге приближаемся к задней прямой.
В ее конце скорость уже 290 км/ч на седьмой передаче, а тормозить надо до 120 км/ч.
Затем две шпильки подряд всего 75 и 90 км/ч.
На выходе из второй нужно как можно раньше начать разгон по короткой прямой к последнему повороту внутри трека.
Направо и полный газ длинный отрезок овала, а за ним новый круг».


подробнее


Пятница 15
Практика 1 18:00-19:30*
Практика 2 22:00-23:30*

Суббота 16
Практика 18:00-19:00*
Квалификация 21-00*

Воскресенье 17
Гонка 21-00*
Sekkinen
Пожелаем Кими удачи!
Пора всем показать кто есть кто.
Ники
Кими, мы с тобой!!!
Удачи!!!
smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif
Icefan
В отличие от Канады, у Кими здесь за три последних года, по-моему, только одно очко vertag.gif
Надеюсь, что здесь Кими, в отличие от Канады, сможет выиграть smilie_gruenweiss.gif в этом году, само собой wink.gif
FERRUM
Жду хорошей гонки и достойного результата от Кими.
FORZA KIMI! FORZA FERRARI!
Kатастрофа
да, ждем и надеемся, что Кими покажет себя прежнего, упорного, сверхбыстрого, внимательного....и улыбающегося на высшей ступени подиума=)
moonlightfly
Что-то призабыл Dr.On о статистике выступлений Кими в Индианаполисе. Понимаю, что далеко не радужные данные...
Пока статистика такова:


2001г. 11(старт) не финишировал Столкновение с Трулли и Хайдфельдом

2002г. 6(старт) не финишировал Двигатель

2003г. 1(старт) 2(финиш)

2004г. 7(старт) 6(финиш)

2005г. 2(старт) отказ от участия

2006г. 9(старт) не финишировал Массовое столкновение в первом повороте


но ведь надо ее когда-то исправлять!!! Вперед к новым свершениям! smilie_gruenweiss.gif


march
Райкконен: "Даже у Льюиса однажды будут проблемы "


Пилот Феррари говорит и своей гонке в Монреале, где ему пришлось бороться с некоторыми проблемами, и о предстоящей гонке в Индианаполисе

(Motorsport-Total.com) – Кими Райкконен провел в Монреале гонку, которую лучше сразу забыть, даже не смотря на то, что в итоге ему удалось заработать пару очков, финишировав пятым: "Еще одна тяжелая гонка для нас ", сказал финн, который две недели назад в Монте-Карло провел ГП, о котором тоже не очень хочется вспоминать.
"Из-за всех проблем, которые у нас возникли, мы не смогли достигнуть ожидаемого результата ", продолжил пилот Феррари. "В итоге можно сказать, что пятое место на финише было совсем неплохим результатом. Все могло быть значительно хуже!"

"Весь уик-энд был трудным. Мы не смогли подобрать, как ожидали конкурентоспособный пакет. Мы будем делать все, чтобы улучшиться к Индианаполису. Уверен, что мы сделаем все для этого!"
"Из-за частых выездов машин безопасности гонка превратилась в хаос. На старте я задел крыло болида Фелипе и поведение моего болида уже не было в течение всей гонки 100-процентным. После аварии Кубицы обломки его болида застряли в моей носовом обтекателе и я потерял в аэродинамике, так что в поворотах машиной было очень трудно управлять“.

На этом проблемы для 27-летнего пилота не закончились: „Я практически потерял тормоза, в какой-то момент я даже уступил одну позицию Сато. Последняя фаза гонки была очень тяжелой, потому что я не знал, когда тормоза работают и когда нет“.

Исходя из этого Райкконен рад, что ему все же удалось заработать несколько очков: „Так как и у Фернандо и у Фелипе были проблемы, мне удалось сократить отставание от них. Конечно, теперь я уступаю 21 очко Хэмильтону, но я все же уверен, что даже он испытает трудные моменты“.
Райкконен понимает, что сейчас он находится в сложной ситуации: „Последние три гонки сложились не так, как я ожидал. Мы делаем все, чтобы вернуться на уровень первой тройки. Я действительно хочу победить, потому что это нам могло бы очень помочь“.

В среду Райкконен приехал в Индианаполис: „Я был несколько дней в Монреале и немного поиграл в хоккей. Самые лучшие воспоминания о Канаде у меня от встречи с детьми в школе, которую организовал Бриджстоун. Было действительно здорово отвечать на их вопросы, и я на самом деле наслаждался общением с ними“.

„Общение с журналистами после гонки доставило мне меньше удовольствия “, признался Райкконен. „Трудно сказать, что мы ожидаем от гонки в Индии. Мне нравится эта трасса, и для Феррари здесь все всегда складывалось хорошо“.

„Здесь очень длинная прямая, на которой надо развить хорошую скорость, но одновременно с этим Infield очень узкий, и есть пара поворотов, которые нужно проходить на самых низких передачах. К счастью, в конце прямой есть возможность для обгона“.

В конце интервью Кими Райкконен сказал и о Роберте Кубице, который попал в тяжелую аварию в Монреале: „Мы все действительно вздохнули с облегчением, когда увидели, что он не пострадал. Это доказывает высокую степень надежности современных болидов Ф1. Я надеюсь, что он сможет выступать в Инди“.
Kатастрофа
Цитата(march @ 13.6.2007, 23:11) [snapback]21450[/snapback]
Райкконен: "Даже у Льюиса однажды будут проблемы "



Я действительно хочу победить, потому что это нам могло бы очень помочь“.

Давай же , КИМИ!:) Гонка должна быть удачной, так давно фортуна не улыбалась именно нам
FERRUM
Цитата(КатастрофА @ 14.6.2007, 10:20) [snapback]21451[/snapback]
Давай же , КИМИ!:)

Присоединяюсь! smilie_gruenweiss.gif
FORZA KIMI! FORZA FERRARI! smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif
KMR
Педро де ла Роса: "Трасса в Индианаполисе — одна из лучших для обгона. Если у вас действительно быстрая машина, то легко можно выйти вперед на торможении в первом повороте. Невероятно длинная прямая, она начинается на выходе из 11-го поворота — со второй передачи вы переключаетесь на третью, потом быстро разгоняетесь до седьмой и летите по бэнкингу, больше 23 секунд не отпуская педаль газа. Там действительно отличная возможность для атаки.

Полная противоположность — участок, проложенный внутри стадиона, с его медленными поворотами. В них нет единого ритма, плавности, логики, как на других автодромах. Девятый и десятый повороты проходятся аж на первой передаче — вы сбрасываете скорость и максимально широко заезжаете на поребрик.

Не могу назвать эту трассу любимой, наверное потому, что мне не разу не удавалось здесь финишировать, но зрителям скучно не будет — в Индианаполисе не так много зависит от квалификации, как в Монако, можно бороться и улучшить позицию в гонке".
KFC
Цитата
Давай же , КИМИ!:)

GO KIMI!GO!
DaimGrey
Кими победит!! smilie_gruenweiss.gif rolleyes.gif
Sekkinen
Я согласен!
march
Кими в Индианаполисе:

"С болидом проблем нет, и, конечно, мы сможем улучшить наши результаты. На последних двух гонках мы вовсе не потеряли одну секунду. С машиной все о.к. Скорее здесь мы сможем увидеть, на каком уровне мы сейчас находимся. Я просто должен оставаться терпеливым. Я знаю, что команда поддерживает меня также как и моего коллегу, просто до этого у него были лучшие результаты".
Опасения, высказанные некоторыми экспертами, о том, что BMW Sauber F1 окончательно опередил Феррари, Райкконен не разделяет: "Мы знали уже с начала сезона, что они будут очень сильны, и Ник с самого начала был очень быстр. Однако здесь я ожидаю борьбу между Маклареном и Феррари, и, причем, очень плотную борьбу..."
FERRUM
Цитата(Begemot @ 15.6.2007, 1:36) [snapback]21462[/snapback]
Кими победит!! smilie_gruenweiss.gif rolleyes.gif

Иначе и быть не может! smilie_gruenweiss.gif
Sekkinen
Цитата(march @ 15.6.2007, 14:49) [snapback]21465[/snapback]
Кими в Индианаполисе:

"С болидом проблем нет, и, конечно, мы сможем улучшить наши результаты. На последних двух гонках мы вовсе не потеряли одну секунду. С машиной все о.к. Скорее здесь мы сможем увидеть, на каком уровне мы сейчас находимся. Я просто должен оставаться терпеливым. Я знаю, что команда поддерживает меня также как и моего коллегу, просто до этого у него были лучшие результаты".
Опасения, высказанные некоторыми экспертами, о том, что BMW Sauber F1 окончательно опередил Феррари, Райкконен не разделяет: "Мы знали уже с начала сезона, что они будут очень сильны, и Ник с самого начала был очень быстр. Однако здесь я ожидаю борьбу между Маклареном и Феррари, и, причем, очень плотную борьбу..."

Ждем улучшения. Ждем что Кими сможет выступить на уровне ГП Австралии. Пора, пора уже взяться за дело и порвать на хрен всех. drinks_cheers.gif
Ники
Цитата(march @ 15.6.2007, 11:49) [snapback]21465[/snapback]
С машиной все о.к. Я просто должен оставаться терпеливым. Я знаю, что команда поддерживает меня также как и моего коллегу, просто до этого у него были лучшие результаты".

А теперь лучшие результаты пойдут у Кими!
Мы верим в это! А Кими это знает!!! smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif
Вперёд Кими... к победам!!! smilie_gruenweiss.gif
Sekkinen
Кими у букмекеров уже на 4 месте после нанды, хэма и массы. надо менять ставки букмекеров
Рыжий Галк
Цитата(Sekkinen @ 15.6.2007, 15:28) [snapback]21469[/snapback]
Кими у букмекеров уже на 4 месте после нанды, хэма и массы. надо менять ставки букмекеров

Не надо! Чем ниже он опускается в таблицах букмекеров, тем больше за него дадут в случае его чемпионства. Так что ставим на Кими, а осенью подгребаем денежки.
PS Кима усы с бородой отращивает. Красава!
http://www.motorsport-total.com//bilder/20...z1181857827.jpg
FERRUM
Гонка предстоит напряженная, особенно в стане Маков, скоро они перегрызутся, Алонсо не привык быть задвинутым на вторые роли. в этой связи очень важно использовать эту ситуацию по максимуму. Убежден, Кими - самый быстрый пилот современной Ф1, и в США он докажет это!
FORZA KIMI!!! FORZA FERRARI!!!
Всем форумчанам - приятной гонки и ПОБЕДЫ КИМИ!
Espoo
Цитата
PS Кима усы с бородой отращивает. Красава!


да, вроде действительно ничего happy.gif
KMR
Какие усы у "блондинов" типа Кими, Вы что издеваетесь над нами! laugh.gif

Просто ему влом бриться, а это о многом говорит!!!
Раньше так часто я за ним это не наблюдал как в этом сезоне..
Что то здесь не то...
Явно и личная жизнь идет не так как надо и в Феррари проблемы....
KMR
2006
Квала
Михаэль Шумахер Ferrari

1'11"588 1'10"636 1'10"832
Espoo
ну Ник ведь тоже блондин? или он красился все то время? unsure.gif
кстати да... он красит свою бороду чтоли? huh.gif вроде она у него темная какая-то..
DimaGL
Цитата(KMR @ 15.6.2007, 18:51) [snapback]21477[/snapback]
Явно и личная жизнь идет не так как надо и в Феррари проблемы....

может Кими до победы решил бороду отращивать? если так, то надеюсь, что он ее сбреет уже после США smilie_gruenweiss.gif
KMR
Сезон 2006 опять похоже пропал для Кими.
Красная кобылка едет как лошарик, сливая секунду на круге! wallbash.gif
Ирина
Цитата(KMR @ 14.6.2007, 21:59) [snapback]21456[/snapback]
в Индианаполисе не так много зависит от квалификации, как в Монако, можно бороться и улучшить позицию в гонке

Это хорошо! Надеюсь, Кими сможет показать класс, и гонка не будет скучной! smilie_gruenweiss.gif
Пора нашему финскому парню менять статистику Инди в положительную сторону! 10flag.gif

KMR, сезон (2007 наверное?) не пропал, пока он не закончен! Как справедливо было замечено ранее: и у других могут быть проблемы.
Будем верить и надеяться на удачу! smilie_gruenweiss.gif
KMR
Цитата(Ирина @ 15.6.2007, 19:51) [snapback]21492[/snapback]
KMR, сезон (2007 наверное?) не пропал, пока он не закончен! Как справедливо было замечено ранее: и у других могут быть проблемы.
Будем верить и надеяться на удачу! smilie_gruenweiss.gif

Пятница однако, tongue.gif laugh.gif
Лопухнулся с 2006 rolleyes.gif
moonlightfly
Цитата
ну Ник ведь тоже блондин? или он красился все то время? unsure.gif
кстати да... он красит свою бороду чтоли? huh.gif вроде она у него темная какая-то..

laugh.gif Ну, и разговорчики у вас перед гонкой...
Наверное, это сейчас самый животрепещущий вопрос: красил или не красил Ник волосы. Осознаю всю серьезность этого вопроса...
laugh.gif laugh.gif


А, вообще, я согласна с KMR'ом в том, что он просто не побрился. Только причину вижу в другом: он с головой ушел в работу (там ее и оставил, вследствии чего и не побрился wink.gif ). Кимпа готовится к новым свершениям, тем более, что перерыва между гонками, можно сказать, и не было.

Но по мне ему намного лучше без усов и бородки. А так, как сейчас не очень. yuk.gif

Espoo
Цитата
Осознаю всю серьезность этого вопроса...


тогда жду от тебя развернутого ответа на этот вопрос happy.gif =) (шутка)
KFC
Меченная резина - медиум или хард?
moonlightfly
Цитата(Labus @ 15.6.2007, 22:24) [snapback]21516[/snapback]
Меченная резина - медиум или хард?

Белым цветом отмечается более мягкий тип резины. В данном случае медиум.
KFC
moonlightfly спасибо! Пока что Масса и Кими на разных типах (Кими-хард).
P.S. Вот и Масса на харде выкатил, смотрим!
KMR
Labus smilie_gruenweiss.gif
Ты пропал однако, отдыхал в "прериях" или как rolleyes.gif smilie_gruenweiss.gif
moonlightfly
Цитата(Labus @ 15.6.2007, 22:53) [snapback]21519[/snapback]
moonlightfly спасибо! Пока что Масса и Кими на разных типах (Кими-хард).
P.S. Вот и Масса на харде выкатил, смотрим!

Всегда пожалуйста!
А ты где смотришь? smiley-google.gif
KFC
Цитата
Ты пропал однако, отдыхал в "прериях" или как

Дв с вами я! Просто в преддверии отдыха (на родине), напряг на работе (ну как обычно).
Цитата
А ты где смотришь?

Speed channel - life smilie_gruenweiss.gif
moonlightfly
А что с Уэббером случилось?
KMR
Тоска зеленая ...! wallbash.gif
Красная кобыла, вообще не конкурент нашей старой серебристой кобылице в 2007... пока
march
Цитата(moonlightfly @ 15.6.2007, 22:32) [snapback]21526[/snapback]
А что с Уэббером случилось?



у него болид на середине трассы встал
march
Стефано Доменикали о Кими Райкконене на ГП США: "Чем чаще он садится за руль болида, тем быстрее он учится разбираться с новой ситуацией, с шинами и с новым болидом. Я думаю, что этот ГП станет важным событием для него. Я уверен, что скоро мы увидим настоящего Кими".

Кими Райкконен: "Я доволен сегодняшним днем. Особенно после обеда нам удалосьулучшить ситуацию. Однако нам еще надо поработать над улучшением настроек болида, но я верю, что мы сможем выступить наравне с нашими конкурентами. Одно ясно: мы сделаем все, что этого достичь".

Ирина
Цитата(moonlightfly @ 15.6.2007, 21:46) [snapback]21502[/snapback]
Но по мне ему намного лучше без усов и бородки.

И по мне. smile.gif
Но побреется пусть уж лучше после гонки! wink.gif Сейчас не надо-примета плохая... cool.gif

Вторая практика прошла получше. С нетерпением жду квалификацию! smilie_gruenweiss.gif
Ruslana
Цитата
Стефано Доменикали о Кими Райкконене на ГП США: "Чем чаще он садится за руль болида, тем быстрее он учится разбираться с новой ситуацией, с шинами и с новым болидом. Я думаю, что этот ГП станет важным событием для него. Я уверен, что скоро мы увидим настоящего Кими".

Ждемсь, ждемсь... rolleyes.gif Со старта станет ясно.
Цитата
Кими Райкконен: "Я доволен сегодняшним днем. Особенно после обеда нам удалосьулучшить ситуацию. Однако нам еще надо поработать над улучшением настроек болида, но я верю, что мы сможем выступить наравне с нашими конкурентами. Одно ясно: мы сделаем все, что этого достичь".

Если не ошибаюсь - это уже третье ГП, как он доволен, а 3 число особое, так что минимум подиум!! smilie_gruenweiss.gif
Mary Axl
под сим подпишусь! Надоело его видеть в ж..., извините.
KMR
Что то печально опять.
Результаты не внушают оптимизма.
Espoo
масса позади - радоваться надо.. cool.gif теперь ждем квалу..
Ники
Цитата(KMR @ 16.6.2007, 19:29) [snapback]21556[/snapback]
Что то печально опять.
Результаты не внушают оптимизма.

Не вешать нос!!!Кими выложится на все 110%
Пожелаем удачи Кими и будем верить в успех!!!
smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif smilie_gruenweiss.gif
Icefan
Цитата(Espoo @ 16.6.2007, 19:34) [snapback]21557[/snapback]
масса позади - радоваться надо.. cool.gif теперь ждем квалу..

даже если Кими будет 21, а Масса 22 - все равно радоваться будем? rolleyes.gif
а если серьезно - то номинально Кими пока третий, так как Бэхи уж точно не бензовозят в практике! laugh.gif
А 0.5 и 0.3 от Фонца и Хэма - это еще не пропасть wink.gif
KFC
Цитата
масса позади

Просто на своем быстром круге он слегка вылетел на траву (11й поворот). Хочу заметить, вчера на харде там вылетали практически все. Лучше всех это получалось у маков (раза 4)!
Цитата
Что то печально опять.
Результаты не внушают оптимизма.

Имхо, квалиться надо на легке.
Alteant
Что-же, по результатам практики, ожидать от Феррари чего-то особенного не стоит, но я надеюсь, что во второй половине сезона Ферры смогут отыграться за все предыдущие промахи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.