Теперь вот такой опрос Какое поражение Кими, было для вас самым обидным?
Краткое описание для тех, кто не в курсе, или подзабыл:
Гран При Франции 2002: Могла быть первая победа Кими в Ф1, в свой дебютный сезон за McLaren. За 4 круга до финиша подскользнулся в Аделаиде на масле от движка МакНиша, зашел шире, в результате чего был тут же нагло выдавлен Шумахером. Результат - второе место.
Гран При Австралии 2003: Это была возможность выйграть гонку, стартуя с пит-лэйн!! Штраф, полученный за превышение скорости отбросил Кими на третье место, вместо первого, и лидерства в чемпионате. Последствия: этих четырех очков не хватило для титула.
Гран При Испании 2003: Пятая гонка, первый сход Кими в сезоне. После ошибки в квалификации вынужден был стартовать последним. Въехал в заглохший болид Пиццонии уже на первых секундах. Шумахер разом отыграл 10 очков. Последствия: прервана возможная серия из 8 подиумов подряд (на тот момент - из 6), включая Японию 2002.
Гран При Европы 2003: После блестящего первого поула, выйгранного у Шумахера, впервые за долгие гонки реально претендовал на заслуженную победу. Пока на 26 круге не запалыхал движок. Второй сход в сезоне, на этот раз по причине техники.
Гран При Германии 2003: Опять столкновение на старте. На этот раз тройное, Ральф тупо начал смещаться влево, в результате чего вынес сразу двоих - Кими и Рубенса. Третий, и последний сход в сезоне. Концовка чемпионата близилась, и были потеряны очень важные очки. По-моему мнению, этот сход был самым обидным в том сезоне... даже ключевым. Отставание от Шумахера разом стало 9 очков, вместо того, чтобы сократиться. И никакой вины Кими или Маков. Без него титул должен был быть наш - 107%.
Гран При Германии 2004: Третья гонка обновленного болида, и реальные шансы на первую победу в сезоне. После первых пит-стопов Кими начал конеретно приближаться к Шумахеру, пока в конце прямой не отлетел кусок заднего антикрыла. Кими улетел в стену. Последствия: упущена возможная первая победа в сезоне, на родной земле Шумахера. А ведь это было бы великолепно..
Гран При Европы 2005: Сход, лидируя на последнем круге. Тут, я думаю, и комментировать не надо. Вместо третьей победы подряд и сокращения отставания в чемпионате, проиграны очередные 10 очков испанскому драйверу.
Гран При Италии 2005: Блестящий поул на тяжелейшей машине, отобранный по причние замены движка. Блестящая гонка с должным 1 пит-стопом. А потом чертова резина все испортила - лишний пит-стоп, потеряно множество позиций, и упущена феноменальная победа. Затем, после собственной ошибки в попытке догнать Физикеллу упущен подиум. БК вроде остался за нами.
Гран При Монако 2006: На протяжении всей гонки державшись за испанчегом, Кими должен был пересидеть его после второго пит-стопа (на первом помешал сэйфти-кар), пока не сгорела проводка (или что там?). Упещена заслуженная победа, вторая подряд в Монако, которая могла оказаться единственной в том сезоне. В итоге остались вообще без побед..