Ты мыслишь слишком примитивно.
А если подумать? Вот для чего контракт заключается? Для того чтобы обеспечить выолнение сторонами взятых на себя обязательств. Ты всерьёз считаешь что Феррари, где на МШ молились и пылинки стряхивали нужно было заставлять отдавать ему приоритет над напарником? Я тебя умоляю
Да они сами вперед и с песнями это делали.
Есть еще один момент-допустим Шумахер теряет мотивацию, гонки откровенно сливает, а напарник выступает отменно, но тут Шум указывает на заветный пунктик своего контракта и говорит-ну-ка, нагните его! Налицо ситуация противоречащая интересам команды.
Так что никакой выгоды от данного пункта НЕТ, а вред может быть. Такой пункт просто БЕСПОЛЕЗЕН.
Да и Барик говорил что у них в контрактах разделение на номера не было прописано. Я ему как то больше верю.
Шумахер пришел в Феррари уже в ранге двукратного чемпиона, плюс напарником у него был Ирвайн, которого-ВНИМАНИЕ-он сам выбрал. Тогда же рассматривался вариант и с Рубенсом, но в то время мозгов у Рубенса было больше и он остался в Джордане не захотев быть тем кем стал спустя 4 года. Я ничего не придумываю, это все общеизвестные факты.
Теперь Ирвайн: как только он нежданно-негаданно стал бороться за титул в 1999 г., уже на следующий год его в Феррари не было. Почему? Потому, что в Феррари за титул борется только Шумахер и ни кто другой. Достаточно было и того, что немец подарил ему победу в Сепанге.
Давайте вспомним участь Баррика: первая же гонка за Феррари и гарантированная победа, но зазвали на пит-стоп и вместо победы только второй. А Австрия-2002 сама за себя все скажет. И уж апофеозом для меня остается момент с дозаправкой, когда Баррикелло заезжает в боксы, а его просто не хотят обслуживать, т.к. следом едет Шумахер. Такое кстати было и с Хербертом в Имоле 95.
Поэтому Кими никогда не пришел бы в Феррари при Шумахере.