Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При Турции
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2009
Страницы: 1, 2
KMR

Пятница 05
Практика 1 11:00-12:30*
Практика 2 15:00-16:30*

Суббота 06
Практика 12:00-13:00*
Квалификация 15:00-16:00*

Воскресенье 07
Гонка 16:00* *- Время трансляции(мск)

Длина круга 5,338 км
Дистанция гонки 309,356 км (58 кругов)
Победители
2005 Кими Райкконен (McLaren)
2006 Фелипе Масса (Ferrari)
2007 Фелипе Масса (Ferrari)
Рекорд круга в гонке
1:24,770 Хуан Пабло Монтойя (McLaren), 2005

Динамика машины

Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. В Истамбул-Парке средний угол поворота - 134 градуса, что выше, чем среднее значение чемпионата - 110 градусов. Это третье значение среди трасс с наибольшим средним углом поворота.

Скорость в конце прямых (EOS) турецкой трассы в прошлом году достигала 314 км/ч – это третье значение в календаре 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. Кроме того, стамбульский автодром занимает пятую строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Стамбуле - 18.5 секунд, это 13-е значение среди трасс чемпионата. Пять километров дистанции требуют 2.49 кг топлива, против среднего показателя чемпионата в 2.42 кг на 5 км – Турция занимает 5-е место в календаре по потреблению топлива.


Машина безопасности


Ещё один ключевой фактор при определении стратегии гонки - вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями входа и выхода из первого поворота на старте. С 2005 года машина безопасности дважды выезжала на трассу, вероятность её выезда - 50%.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывают серьёзное влияние на эффективность машины.

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если все гонки проводить каждый год в одно и то же время, то высота расположения автодрома становится ключевым фактором.

Автодром в Турции расположен на высоте 125 метров над уровнем моря, эффективность работы двигателя здесь будет ниже, чем в Монако, где трасса расположена на уровне моря.

Приведённая статистика не учитывает автодром в Абу-Даби.


Наиболее очевидным плюсом турецкой трассы является ее рельеф.
Разработчикам даже удалось воссоздать эффект таких поворотов, как Eau Rouge в Спа и Senna Esses в Интерлагосе.
Это впечатляет.
Кроме того, есть еще 8-й поворот с его четырьмя апексами и парочкой небольших, но коварных изгибов.
Однако существует опасение, что организаторов могут убедить сгладить поверхность этого очень длинного левого поворота,
что было бы досадно, он добавляет остроты.
Проблема не в том, что он «опасен» в том смысле, что там поджидает стена или высокий поребрик.
Для последнего поколения трасс типична лишняя миля асфальта и, конечно, общая атмосфера слегка страдают, так как зрители в прошлом году их было около 90 000 по большей части находятся далеко от места событий.
Трасса требовательная; чтобы справиться с шестью правыми и восемью левыми поворотами,
нужен хороший баланс, а гонщик должен быть полностью уверен в своей машине, чтобы атаковать.

Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед 1-м, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке быстрых второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.

Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из трех быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача выходят вас на заднюю часть трассы.

Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".

Сэм Майкл: "Стамбульский автодром - это интересное сочетание скоростных, средних и медленных поворотов, здесь можно обгонять и обычно эта гонка проходит в острой борьбе. Прежде Гран При Турции проводился в августе, при жаркой погоде, но перенос гонки на май изменит ситуацию, в следующий уик-энд будет прохладнее, что повлияет на настройки, выбор шин на дистанции, и стратегию гонки.

Из-за длинных прямых команды немного ослабят аэродинамический прижим, компенсировав потерю сцепления с трассой настройками подвески. Компания Bridgestone привезет в Турцию два самых твердых состава, в основном - из-за высокой нагрузки на шины в длинном левом восьмом повороте, который справедливо занимает первое место в чемпионате по величине и продолжительности перегрузок.

Вероятно, большинство команд выберет стратегию двух пит-стопов".

Компания Bridgestone готовится к Гран-при Турции – самой сложной гонке в календаре для покрышек.

“Трасса в Стамбуле характеризуется целой россыпью разнообразных поворотов, которые очень трудны для преодоления с точки зрения настроек автомобиля и максимизации потенциала болида.
В Стамбуле мы фиксируем самые значительные перегрузки во всем сезоне и потому привозим на трассу самые твердые покрышки.
В прошлые сезоны мы становились свидетелями весьма высоких температур в Турции, но перемена времени проведения - теперь Гран-при проходит в мае - означает, что нагрев трассы чуть уменьшиться.
В прошлом году некоторые пилоты ощущали проблемы с использованием покрышек в Турции, мы внесли определенные нововведения в конструкцию покрышек, чтобы минимизировать шансы повторного их проявления.
Эта трасса бросает вызов не только нашим покрышкам, она весьма сложна для пилотов, так как гонка проходит против часовой стрелки, в отличие от большинства трасс чемпионата”, - заявил Хироде Хамашима, директор по разработке Bridgestone Motorsport.

В прошлом году на Гран-при Турции разрушение покрышки произошло на автомобиле Льюиса Гамильтона. На 43-м круге передняя правая покрышка была разрушена и пилот был вынужден внепланово заехать в боксы.


Круг по автодрому с Кими Райкконеном



Гран-При Турции 2005(гонка)

Вера
эм..."Гран При Турции 9- 11 мая"

как-то дата не та:))) у меня билеты на 5-7 июня:)))
KMR
Когда улетаешь и насколько дней?
Вера
улетаю завтра, прилетаю в понедельник:)))
Вера
усе, уехала я!!
до скорой встречи!!! smile.gif)))
смотрите меня по телевизору (скромно так)) smile.gif)
rubbby
Цитата(Вера @ 3.6.2009, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
усе, уехала я!!
до скорой встречи!!! smile.gif)))
смотрите меня по телевизору (скромно так)) smile.gif)

До встречи,с тебя фотоотчёт smilie_gruenweiss.gif
Вера
буду стараться как раз починила фотик:)))
rubbby
Цитата(Вера @ 3.6.2009, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
буду стараться как раз починила фотик:)))

Удачи!!! forza_kimi.gif good.gif
FERRUM
Как мне кажется, гонка будет интересной. Феррари набирает обороты, а Кими уж очень изголодался по победам, так что я в предвкушении замечательного зрелища...
mc_fan
Цитата(FERRUM @ 3.6.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
Как мне кажется, гонка будет интересной. Феррари набирает обороты, а Кими уж очень изголодался по победам, так что я в предвкушении замечательного зрелища...


да, и плюс ко всему наш человек на гран-при, это становится хорошим знаком smilie_gruenweiss.gif
KMR
Напомню времена прошлого года.
Квалификация
1 Ф.Масса Ferrari
1:25.994 7 1:26.192 1 1:27.617
KMR
Обновил видео
http://www.raikkonen.ru/F1Live-2009.htm
Red_front
Положение в чемпионате перед Гран-При Турции - неофициальные зачеты*.

* - система начисления очков - действующая система ЧМ Ф1.

Чемпионат мира в практиках

121 - Nico Rosberg; 84 - Jenson Button; 69 - Rubens Barrichello; 63 - Felipe Massa; 51 - Lewis Hamilton; 50 - Jarno Trulli; 43 - Kazuki Nakajima; 41 - Kimi Räikkönen; 37 - Mark Webber; 27 - Heikki Kovalainen; 25 - Sebastian Vettel; 24 - Timo Glock; 24 - Fernando Alonso; 18 - Robert Kubica; 13 - Nick Heidfeld; 10 - Nelsinho Piquet; 2 - Adrian Sutil.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

49 - Jenson Button; 35 - Sebastian Vettel; 29 - Rubens Barrichello; 23 - Jarno Trulli; 17 - Timo Glock; 16 - Mark Webber; 14 - Nico Rosberg; 13 - Kimi Räikkönen; 13 - Felipe Massa; 11 - Fernando Alonso; 8 - Robert Kubica; 4 - Lewis Hamilton; 2 - Heikki Kovalainen.

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

41 - Jenson Button; 34 - Rubens Barrichello; 26 - Sebastian Vettel; 21 - Mark Webber; 18 - Nico Rosberg; 18 - Felipe Massa; 17 - Timo Glock; 16 - Jarno Trulli; 8 - Kimi Räikkönen; 8 - Fernando Alonso; 8 - Robert Kubica; 6 - Nick Heidfeld; 4 - Lewis Hamilton; 4 - Sebastien Bourdais; 3 - Heikki Kovalainen; 1 - Sebastien Buemi; 1 - Giancarlo Fisichella.

Кубок мотористов (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждого моторостроителя)

51 - Mercedes; 33.5 - Renault; 21 - Toyota; 15 – Ferrari ; 6 - BMW.

Кубок наций (на каждом этапе учитывается один лучший результат для каждой нации)

51 - Great Britain; 35 - Germany; 35 - Brazil; 19,5 - Australia; 14,5 - Italy; 13 - Finland; 11 - Spain; 3 - Switzerland; 2 - France.

Зачеты чемпионата мира по очковым системам, отличным от действующей.
(За Гран-При Малайзии по всем системам начислены половинные очки)

Старая система Ф1 (10-6-4-3-2-1)

49 - Jenson Button; 24 - Rubens Barrichello; 19 - Sebastian Vettel; 12,5 - Mark Webber; 9,5 - Jarno Trulli; 5 - Kimi Räikkönen; 5 - Timo Glock; 4 - Felipe Massa; 4 - Lewis Hamilton; 4 - Fernando Alonso; 3 - Nick Heidfeld; 2 - Nico Rosberg; 2 - Heikki Kovalainen.

Система FOTA (12-9-7-5-4-3-2-1)

61 - Jenson Button; 38 - Rubens Barrichello; 26 - Sebastian Vettel; 21,5 - Mark Webber; 16,5 - Jarno Trulli; 12,5 - Timo Glock; 11 - Fernando Alonso; 10 - Kimi Räikkönen; 9 - Lewis Hamilton; 8 - Felipe Massa; 7,5 - Nico Rosberg; 6,5 - Nick Heidfeld; 4 - Heikki Kovalainen; 3 - Sebastien Buemi; 2 - Sebastien Bourdais.

Система MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

128,5 - Jenson Button; 89,5 - Rubens Barrichello; 61,5 - Sebastian Vettel; 61 - Mark Webber; 51 - Timo Glock; 48,5 - Fernando Alonso; 41,5 - Jarno Trulli; 40 - Nico Rosberg; 38,5 - Lewis Hamilton; 34 - Kimi Räikkönen; 34 - Nick Heidfeld; 28,5 - Felipe Massa; 27 - Sebastien Bourdais; 17 - Sebastien Buemi; 17 - Giancarlo Fisichella; 15 - Heikki Kovalainen; 11,5 - Nelsinho Piquet; 10 - Robert Kubica; 9 - Adrian Sutil; 6 - Kazuki Nakajima.

Классическая система начисления очков за первые 10 мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

102 - Jenson Button; 67 - Rubens Barrichello; 45 - Sebastian Vettel; 38 - Mark Webber; 29 - Jarno Trulli; 26 - Timo Glock; 25 - Fernando Alonso; 20 - Lewis Hamilton; 19 - Kimi Räikkönen; 18,5 - Nico Rosberg; 17 - Felipe Massa; 12,5 - Nick Heidfeld; 8 - Heikki Kovalainen; 7 - Sebastien Buemi; 6,5 - Sebastien Bourdais; 2 - Giancarlo Fisichella; 2 - Adrian Sutil; 1 - Nelsinho Piquet.

Система первого чемпионата мира 1925 года (в реверсивном виде: 5-4-3, финишировал - 2, не финишировал - 1, не стартовал - 0)

25,5 - Jenson Button; 17 - Rubens Barrichello; 15 - Sebastian Vettel; 14 - Mark Webber; 12 - Nick Heidfeld; 11,5 - Timo Glock; 11 - Jarno Trulli; 11 - Fernando Alonso; 11 - Kimi Räikkönen; 11 - Nico Rosberg; 11 - Giancarlo Fisichella; 10 - Sebastien Bourdais; 10 - Adrian Sutil; 9,5 - Robert Kubica; 9 - Lewis Hamilton; 9 - Felipe Massa; 9 - Sebastien Buemi; 9 - Nelsinho Piquet; 8 - Kazuki Nakajima; 7,5 - Heikki Kovalainen.

Система ekytko-читателя (128-64-32-16-8-4-2-1)

608 - Jenson Button; 220 - Rubens Barrichello; 208 - Sebastian Vettel; 106 - Mark Webber; 72 - Jarno Trulli; 36 - Timo Glock; 36 - Kimi Räikkönen; 34 - Nick Heidfeld; 21 - Lewis Hamilton; 20 - Felipe Massa; 19 - Fernando Alonso; 9,5 - Nico Rosberg; 8 - Heikki Kovalainen; 3 - Sebastien Buemi; 2 - Sebastien Bourdais;

Power rating сезона

2 024 - Jenson Button; 1 741 - Rubens Barrichello; 1 375 - Mark Webber; 1 271 - Timo Glock; 1 250 - Fernando Alonso; 1 132 - Nico Rosberg; 1 087 - Sebastian Vettel; 1 041 - Lewis Hamilton; 964 - Nick Heidfeld; 959 - Kimi Räikkönen; 951 - Jarno Trulli; 925 - Felipe Massa; 884 - Sebastien Bourdais; 741 - Giancarlo Fisichella; 658 - Sebastien Buemi; 654 - Nelsinho Piquet; 617 - Heikki Kovalainen; 604 - Adrian Sutil; 575 - Robert Kubica; 547 - Kazuki Nakajima.
KMR
Напомню 2008 год.

Круг 16: Хэмилтон заезжает на пит-стоп, возвращается на трассу шестым.

Круг 17: Ковалайнен обгоняет Феттеля.

Круг 18: Пит-стоп Уэббера.

Круг 19: Пит-стопы Массы и Кубицы.

Круг 20: Новый лидер Райкконен показывает быстрый круг – 1:26.506. Пит-стоп Трулли.

Круг 21: На пит-стоп заезжают Райкконен, поднявшийся на второе место Хайдфельд и Сутил.

Круг 32: Хэмилтон заезжает на второй пит-стоп, ему вновь ставят Hard, это значит, что его ждет еще один пит-стоп.

Круг 34: Масса вновь лидирует, второй в 2.7 сек позади Райкконен, за ним в 2.6 сек Хэмилтон. Ковалайнен атакует Глока, тот возвращает позицию, но на стартовой прямой Ковалайнен все-таки выходит вперед.

Круг 35: В борьбе за 11-е место Пике обгоняет Баттона.

Круг 36: Баттона проходит и Ковалайнен.

Круг 37: Пит-стоп Сутила.

Круг 40: Масса и Кубица заезжают на пит-стоп.

Круг 41: Райкконен опережает Хэмилтона на 1.6 сек, Масса - третий, в 11.8 сек позади Райкконена.

Круг 42: Пит-стопы Хайдфельда и Феттеля.

Круг 43: Пит-стопы Райкконена и Росберга. Хэмилтон становится лидером.

Круг 44: Пит-стоп Уэббера.

Круг 45: Хэмилтон заезжает на пит-стоп и возвращается вторым, непосредственно перед Райкконеном. Пит-стопы Култхарда и Пике.

Обратите внимание, что статегия у Льюиса была другая.
KMR
Пилот выигравший Гран-При Турции, никогда не становился чемпионом tongue.gif
Ники
Цитата(KMR @ 6.6.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Пилот выигравший Гран-При Турции, никогда не становился чемпионом tongue.gif

Ну тогда завтра может выиграть любой кроме Баттона!! biggrin.gif
шпион
Ну да, ну да... А еще Фитиль все свои победы с поула привозил.
Ники
Цитата(шпион @ 6.6.2009, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да, ну да... А еще Фитиль все свои победы с поула привозил.

Ну их всего-то было 2!!! А то можно Фитиля обвинить, что он только с поула умеет побеждать, как когда-то ставили это клеймо на массе!!!! smartass.gif
Alteant
Цитата(Ники @ 6.6.2009, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
А то можно Фитиля обвинить, что он только с поула умеет побеждать, как когда-то ставили это клеймо на массе!!!! smartass.gif

Ну такое же клеймо имел и Хэм wink.gif

Но я думаю, что Феттель не упустит такой шанс на победу.

Для нас от КЕРСа на старте маловато помощи, слишком короткая прямая. Т.ч. осталось дождаться официальных данных ФИА о весе машин. Может там для нас будут приятный сюрпризы rolleyes.gif
Ники
Веса! smilie_gruenweiss.gif
15 RBR Renault Sebastian Vettel 649.5
22 Brawn Mercedes Jenson Button   655.5
23 Brawn Mercedes Rubens Barrichello 652.5
14 RBR Renault Mark Webber 656.0
09 Toyota Jarno Trulli 652.0
04 Ferrari Kimi Raikkonen 658.0
03 Ferrari Felipe Massa 654.0
07 Renault Fernando Alonso 644.5
16 Williams Toyota Nico Rosberg 660.0
05 BMW Sauber Robert Kubica 664.0

Шансы на подиум есть,если старт будет нормальный!
KMR
Массе запретят пытаться Кими обгонят по любому.
Иначе вообще полный слив.
шпион
Кимка то тяжелее Массы! Какие теперь отмазы будет лепить спец турецкий?

Цитата(KMR @ 6.6.2009, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Массе запретят пытаться Кими обгонят по любому.
Иначе вообще полный слив.


Я бы на месте Доменика вообще запретил им бодаться на старте, в нашем-то положении.....
Jul
Цитата(шпион @ 6.6.2009, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Кимка то тяжелее Массы! Какие теперь отмазы будет лепить спец турецкий?


Цитата
Масса: бороться за подиум будет очень тяжело
Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал своё выступление в квалификации в Стамбуле, по итогам которой он показал седьмой результат.

"Думаю, что я показал подобный результат из-за плохого баланса автомобиля с малым уровнем топлива в баках. В первом и втором сегментах мы выглядели весьма хорошо, у нас был хороший баланс и сцепление.

Затем возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью, и было тяжело ехать. Думаю, что это единственное объяснение моего выступления.

Бороться за подиум будет нелегко, таким образом мы сосредоточимся на том, чтобы заработать как можно больше очков. Стартуя седьмым, вы не можете говорить, что собираетесь бороться за победу.

Если вы вспомните начало чемпионата, то увидите, что сейчас мы намного улучшили свои показатели. Нам нужно продолжать упорно трудиться, чтобы выйти на действительно конкурентоспособный уровень.

Наверняка мы продвинулись вперёд, но и другие команды также. Таким образом, мы, возможно, стали более конкурентоспособны по отношению к другим командам, но "Ред Булл" и "Браун" всё ещё быстрее нас", — цитирует Массу autosport.com.
Источник: Чемп.ру
Антон
Цитата(KMR @ 6.6.2009, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Массе запретят пытаться Кими обгонят по любому.
Иначе вообще полный слив.

Ну учитывая то, что все мозги они потеряли - могут и не запретить
KMR
Между Кими и Массой обычно разница в один круг, не больше.
Что мы и видим, расход топлива около 3л на круг.
Надежда может быть только на износ резины и на длительность второго пит стопа.
Несмотря ни на что, я поставил на Кими love.gif
И на первое место и на быстрый круг!!! s7.gif

Гори все огнем! laugh.gif
Антон
Мне интересно сколько дают лишнии 10 кг к времени? Если примерно полсекунды - то Кими мог и поул занять на тактике аля Феттель smile.gif
Jul
Цитата(Антон @ 6.6.2009, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мне интересно сколько дают лишнии 10 кг к времени? Если примерно полсекунды - то Кими мог и поул занять на тактике аля Феттель smile.gif

Попов что-то вопил про это, говорил что оочень много smile.gif
Антон
Цитата(Jul @ 6.6.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Попов что-то вопил про это, говорил что оочень много smile.gif

Просто может и стоило на 3 круга раньше Массы на пит - но зато с чистой стороны и отьезжать от всех на легкой тачке.Меньше риска все таки - если старт не проспать smile.gif
KMR
Старт это очень важно, учитывая, что Кими и в 2008 его слил....
Clazy OLAF
Ездил на троицу к родне в деревню: мало того, что квалу не видел, так ещё и порневая группа накрылась!.. Обратно еле доехал - на подъёмах пару раз чуть не встрял. to_become_senile.gif sad.gif





Мда... Ждал от Феррари большего! Слегка разочаровали. Ред Буллы напротив - порадовали. Надеюсь они смогут навязать Браунам борьбу, ибо Трулли и Алонсо вряд ли смогут побороться за подиум...

Жду гонку!

Dr.On
Рассуждения на тему кто когда поедет в пит: _http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Vtoroy-blin
Антон
Себастьян Феттель смог опередить машины Brawn GP с меньшим количеством топлива, у немца есть возможность стартовать с чистой половины трассы и попытаться создать отрыв. В финале квалификации Феттель выиграл у Баттона одну десятую, но в его машине на 6 кг меньше топлива, чем у Дженсона. В Истанбул-Парке каждый килограмм приводит к потере 0.033 секунды на круге, таким образом, с грузом топлива, машина Дженсона всё же немного быстрее - всего на 0.09 сек. Если скорректировать результаты с весом машины Марка Уэббера, то он занимает третью строчку (0.18 сек), перед Рубенсом Баррикелло (0.26 сек). По результатам очевидно - Red Bull вернулась в борьбу и имеет реальные шансы на победу в гонке.

В Монако самым близким соперником Brawn GP были машины Ferrari, но в Стамбуле ситуация изменилась и F60 не хватает прижимной силы, чтобы соответствовать темпу соперников. Кими Райкконен опередил Фелипе Массу с большим количеством топлива, если скорректировать результаты с учётом веса машин, то получается, что финн уступил времени поула 0.31 сек, а бразилец - 0.49 сек.
Toyota добилась ощутимого прогресса, Трулли показал второе время во второй квалификационной сессии, уступив Баттону на заправленной машине 0.36 секунды, хотя Тимо Глоку такого успеха добиться не удалось. Прибавила и BMW Sauber, а легкая машина Renault Фернандо Алонсо проиграла лидеру больше секунды.

© F1news

Интересные рассуждения smile.gif
Lunna
бум держать кулачки за старт smile.gif а тама оно видно будет - запрыгнуть на подиум будет канеш очч сложно, но где наша не пропадала rolleyes.gif
Ники
Кими Райкконен: «6-я стартовая позиция меня устраивает. Могло бы быть и лучше, но я не жалуюсь. Наша команда прогрессирует от гонки к гонке. В скоростных поворотах машина ведет себя неплохо, хотя ей все же немного не хватает прижимной силы. Но подняться на подиум в Стамбуле будет труднее, чем в Монако…»

Намёк в сторону Массы? g.gif
Jul
Цитата(Ники @ 7.6.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Намёк в сторону Массы? g.gif

Вряд ли smile.gif Кими, наверное, даже не знает что там Масса говорит wink.gif
KMR
Петров сегодня стартуя 8, выиграл несколько позиций!
Вот бы и Кими так же smilie_gruenweiss.gif
KMR
Ну и ж... toilet_claw.gif
KMR
Райкконен 18
Масса 16
Алонсо 13
Росберг 19
Кубица 20
KMR
Кими опять на 2 секунды дольше был в боксах, осталось понять почему?
шпион
Это уже не важно, взять хотя бы очко. Хотя, на фик оно нужно?
Alteant
Все-таки вынужден признать, что Баттон не такой уж и посредственный гонщик. Контраст с бубенсом это в очередной раз подтвердил. Такой безошибочный пилотаж надо уметь показывать.

А что до ферров. Ну если это не Масса сломал нам носовой обтекаетель и все стало так плохо, то это очередной зачетный слив. И почему-то Масса в очередной раз впереди и даже отыграл позицию mad.gif
шпион
Цитата(Alteant @ 7.6.2009, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>
И почему-то Масса в очередной раз впереди и даже отыграл позицию mad.gif


В какой очередной? Посмотри старт и все поймешь. Стартуй Кими 7, или 5, все было бы по-другому.
Alteant
Цитата(шпион @ 7.6.2009, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
В какой очередной? Посмотри старт и все поймешь. Стартуй Кими 7, или 5, все было бы по-другому.

Немного не так сказал. Я имел ввиду, что все беды и проблемы опять достались Кими.
Dr.On
Полный провал гонки.
moonlightfly
Цитата(Антон)
Мне показалось или перед Кими попортил Масса?

Масса уже не в первый раз горячится на старте и нахально дергается в сторону Кими. Очередной раз испортил нам гонку. Мне сначала даже показалось, что дело дошло до контакта, И болид Кими повредил именно Фелиппе. Но на повторе этого не видно было...

Хотя это не оправдывает действия бразильца. bash.gif mad.gif


Самое интересное в гонке: 1) борьба Хейкки и Рубенса 2) "прорыв" Рубенса
Хейкки гонку в актив!!! Абсолютно никакой МакЛарен так долго и так красиво противостоял непревзойденному Брауну! Шикарная борьба! При том, что его партнер по команде, который наверняка обладает лучшей техникой, без всякой борьбы его пропустил. И Пике на Рено.
шпион
Цитата(moonlightfly @ 7.6.2009, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
Масса уже не в первый раз горячится на старте и нахально дергается в сторону Кими. Очередной раз испортил нам гонку. Мне сначала даже показалось, что дело дошло до контакта, И болид Кими повредил именно Фелиппе. Но на повторе этого не видно было...


Контакт был с Фонцем.
Lunna
гонка тоскливая, ток бубенс повеселил
ГП Турции показало, что не такой уж большой рывок совершили ферры относительно Бахрейна, просто им лучше подошли более медленные Барса и Монако, а РБР и Тоетам наоборот не подошли
Антон
Цитата(Lunna @ 7.6.2009, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
гонка тоскливая, ток бубенс повеселил

10 минут до старта: Баррикелло настроен воинственно...
© F1news
Как в воду глядели smile.gif
Lunna
Цитата
По мнению Кими Райкконена, более удачный старт позволил бы ему набрать пару очков, но уже на первом круге финн потерял три позиции, а при попытке обогнать Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло. Гонку Кими закончил лишь девятым...

Кими Райкконен: "Я неудачно стартовал, слишком широко вышел из девятого поворота, а затем, в попытке провести атаку на прямой, зацепил машину Фернандо и повредил переднее антикрыло. После замены антикрыла F60 вела неплохо, а на последних двух отрезках резина работала достаточно эффективно, но уже было поздно отыгрываться. При более удачном старте я вполне мог набрать одно-два очка, но такова жизнь.

В Сильверстоуне мы должны быть чуть быстрее – это совершенно иная трасса, на которой наша машина всегда выглядела очень уверенно. Мы подготовим новые детали, и непременно прибавим, ну а здесь нам пришлось немного тяжелее, чем в Монако, и во многом это объясняется свойствами трассы".

режиссерам низачот no.gif этот момент мы не видели как и половину пиов, в т.ч. пит Кими, на котором ему скорее всего меняли крыло
KMR
Показ квалы и гонки был просто безобразный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.