Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран-При Бразилии
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2009
Страницы: 1, 2, 3
Jul


На Интерлагосе в ходу мягкая резина, но если температура опустится ниже обычной (год назад гонка проходила при +24°С), то зернение передних шин станет существенным фактором. Что же до задних, то обилие медленных поворотов требует хорошего разгона на выходе из них, и перегрев может вызвать проблемы (особенно это касается левого заднего колеса, подверженного пробуксовке). Ведь Интерлагос - одна из всего лишь трех трасс в нынешнем календаре, которые закручены против часовой стрелки, и левых поворотов, где эта шина не загружена, здесь больше.
В этом сезоне Интерлагос закрывает календарь, и все опять решиться здесь. Так или иначе, преодолеть дистанцию гонки будет непросто, ведь из-за интересной конфигурации она кажется гораздо более длинной. Восемь из 12 поворотов собраны на втором секторе - один сложнее другого. Именно здесь ближе к финишу гонки накатывает усталость.
Как и многие другие трассы, Интерлагос требует эффективного компромисса в настройках: машина должна одинаково хорошо работать и в быстрых, и в медленных виражах. Ключевым здесь считается последний отрезок, где на длинном подъеме к линии финиша нужна скорость. 
Зона торможения перед первым поворотом - единственное место, где можно обогнать, и в прошлом здесь происходило много интересного.


подробнее о трассе



Jul
Цитата
Райкконен: обычно "Интерлагос" хорошо подходил "Феррари"

Пилот "Феррари" Кими Райкконен рассказал о своих целях на Гран-при Бразилии. 

"Традиционно "Интерлагос" хорошо подходил "Феррари", и мы надеемся, что в этом году будет так же, хотя мы знаем, что будет тяжело. Критический момент — прижимная сила, но в то же время важно иметь устойчивый болид при торможении. Последний поворот, который ведёт на финишную прямую, идущую в гору, очень важен. На этом участке KERS даст нам хорошее преимущество. 

Без сомнений, с этой трассой связаны самые приятные воспоминания в моей карьере. Два года назад я на этом автодроме завоевал титул чемпиона мира. 1st.gif Но у меня было много успешных выступлений на "Интерлагосе", включая пять подиумов. 

Мне нравятся классические трассы, такие как Спа и "Сузука". Возможно "Интерлагос" не так требователен с точки зрения техники пилота, однако он требователен с физической точки зрения. На этой трассе мы гоняемся против часовой стрелки, что не очень распространено, а погодные условия могут измениться в одно мгновение. 

Моя цель — попасть на подиум, smilie_gruenweiss.gif что будет непросто. С каждой гонкой наше положение усложняется, потому что конкуренты продолжают совершенствовать болиды, в то время как мы остановили работу над автомобилем этого года. В субботу я буду праздновать 30-летие, и место на подиуме стало бы хорошим подарком. pooh_birth_day.gif Мы постараемся удержать третье место в Кубке конструкторов", — цитирует Райкконена официальный сайт "Феррари".

12 октября 2009 года, понедельник. 23:22
Источник: "Чемпионат.ру"
Lunna
не перевели последнее предложение: "Празднование своего ДР я отложу до возвращения в Европу, чтобы отметить его с друзьями и семьей" smile.gif
M@)(imus
Интересно, что чувствует пилот в свой день рождения-Сидя в болиде. smilie3.gif

Lunna
Цитата(M@)(imus @ 13.10.2009, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, что чувствует пилот в свой день рождения-Сидя в болиде. smilie3.gif

то же, что и обычный человек сидя на работе tongue.gif
Lunna
предварительный прогноз погоды обещает дожди, особенно в субботу
mc_fan
Цитата(Lunna @ 13.10.2009, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
предварительный прогноз погоды обещает дожди, особенно в субботу


Ух ты как здорово. Старая трасса, да еще под дождем.
Alteant
Цитата(mc_fan @ 13.10.2009, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ух ты как здорово. Старая трасса, да еще под дождем.

Хочу хлеба и зрелищ!!! tv_happy.gif eat.gif

З.Ы. А то давненько не было дождевых гонок.
Lunna
Цитата
Лом: KERS может серьёзно помочь на "Интерлагосе"

Фабрис Лом, отвечающий за моторы "Рено" в команде "Ред Булл", считает, что использование KERS может принести немалую пользу на Гран-при Бразилии.

"Одним из следствий высокого расположения трассы над уровнем моря станет влияние KERS: дополнительные лошадиные силы станут действительно важными, учитывая общее снижение мощности моторов. Главная прямая "Интерлагоса" очень длинная. Будет очень интересно посмотреть, насколько велика станет роль KERS", — цитирует Лома Motorsport-Total.
mc_fan
Согласен с этим дядькой. КЕРС можно использовать 6 секунд на круге, а это порядка 8% всей дистанции.
Lunna
Колонка Кими
Цитата
ONCE AGAIN FULL GALLOP

The season is taking it's last breaths and for us it's race by race more difficult to achieve anything. The gadgets have been what they have been for the last months and you just have to try and fight for the best possible performance to the team with them.

In Suzuka everything went well and we came in 4th. Let's hope that there would be good points to take from Brazil even though the gadgets aren't galloping the way they should.

Interlagos is kind of a bumpy and dirty circuit. It's a totally shabby place but for me it's totally number one when we won the championship there the way we did. It's always cool to go there. Ferrari has always been fast there.

The track requires downforce and a stable car when braking. An important place is the rise uphill to the finish line. KERS will be a big advantage there for sure.

We can't do anything else than try to grab the third place in WCC. The goal is that we can keep the serie bundled up until the last race.

Soon I'll be 30 using Reetu's words. I haven't got the time to party during the weekend. If I'm really optimistic, it would be great to first get a quali from where I could fight for the prizes in the race. Although it would mean that some opponents don't get everything in place.

As for my continuance everything is still open. I haven't made any decisions. I'm looking at the situation and watching how things proceed. I would have the eagerness to go flat out but the gadgets just have to be in such a stitch that you can go flat out and have a chance to win.

I think we'll get some information out in a few weeks.
МиК
под дождик можем что-нить выкружить. Кимон в этом сезоне стал постепенно напоминать Шума в первые пару сезонов в Феррари - как что проскакивает мимо фаворитов, так он на месте.
moonlightfly
После таких практик не верится, что и в очки то приедем. Вон, как остальные команды подтянулись. А у Феррари один сплошной регресс...
Lunna
Цитата(МиК @ 16.10.2009, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
под дождик можем что-нить выкружить.

если только СИЛЬНО повезет, ибо под дождем не факт, что от КЕРСа будет много пользы wink.gif

Цитата(moonlightfly @ 16.10.2009, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
А у Феррари один сплошной регресс...

или специфика трассы... в Сингапуре провал, в Японии 4ые
но больно уж отрывы маленькие, подождем коментов
МиК
да что по практике-то можно думать?! у всех своя программа. даже завтра перед квалой - и то бабушка на двое сказала.
Iron Maiden
Цитата
да что по практике-то можно думать?! у всех своя программа. даже завтра перед квалой - и то бабушка на двое сказала.

но не настолько же. Обе Феррари в самом хвосте пелотона. Или они там на командном мостике перепутали, где начало протокола, а где его конец?
Lunna
Цитата(Iron Maiden @ 17.10.2009, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
Или они там на командном мостике перепутали, где начало протокола, а где его конец?

увлеклись болтовней с Масей wink.gif
Антон
Цитата(Iron Maiden @ 17.10.2009, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
но не настолько же. Обе Феррари в самом хвосте пелотона. Или они там на командном мостике перепутали, где начало протокола, а где его конец?

Сегодня результаты очень плотные - круга на 3 больше топлива залили - и вместо 5-го места попали в самую *опу. Я бы сказал что пока такие маленькие разрывы - ничего не понятно. Даже после квалы будет плохо понятно - только после взвешивания smile.gif
Lunna
Цитата(Антон @ 17.10.2009, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы сказал что пока такие маленькие разрывы - ничего не понятно.

резалты плотные, т.к. трек короткий, + понятен слив на 2-ом секторе, да и на софте пока не шибко рулим
Антон
Цитата(Lunna @ 17.10.2009, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
резалты плотные, т.к. трек короткий, + понятен слив на 2-ом секторе, да и на софте пока не шибко рулим

Непонятно у кого было сколько топлива - и разница в нем как раз могла сильно опустить Феррари вниз.Посмотрим завтра что будет в квале и на результаты взвешивания (надеюсь они будут нас интересовать smile.gif )
Lunna
Цитата(Антон @ 17.10.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно у кого было сколько топлива - и разница в нем как раз могла сильно опустить Феррари вниз.

Кими грит, что шины гранулировались, может завтра полегче будет, когда трасса обрезинится
Антон
Цитата(Lunna @ 17.10.2009, 0:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кими грит, что шины гранулировались, может завтра полегче будет, когда трасса обрезинится

Тефтель тоже жаловался вроде на шины
moonlightfly
Цитата(Антон @ 17.10.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно у кого было сколько топлива - и разница в нем как раз могла сильно опустить Феррари вниз.

Да ну. Во 2 практике катались весьма активно, и если и не полтора часа отработали, то уж больше часа всяко. Посмотри сколько кругов намотали пилоты. За это время и с пустыми баками каждый покататься успел - вон резалты какие плотные. Другое дело, что некоторые (в частности двукратный ЧМ), вообще, ухитрился на парах пролететь, ну или механики там че-то крутанули, как нам показывал режиссер. wink.gif

Феррари стабильно сливает на 2 секторе, и тут уж не в топливе дело. sad.gif
rubbby
Цитата(Lunna @ 13.10.2009, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
предварительный прогноз погоды обещает дожди, особенно в субботу

Не знаю как у Вас Мои Хорошие, но в Одессе дождик preved.gif
molnarl
Цитата(rubbby @ 17.10.2009, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю как у Вас Мои Хорошие, но в Одессе дождик preved.gif


У нас тоже погода не айс
Jul
Цитата(rubbby @ 17.10.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю как у Вас Мои Хорошие, но в Одессе дождик preved.gif

У меня тоже дождик! 

Что ж, надеюсь в Ку2 мы заползем  Laie_68.gif


шпион
Цитата(rubbby @ 17.10.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю как у Вас Мои Хорошие, но в Одессе дождик preved.gif


Но уж на Дерибасовской-то хорошая погода? grin.gif
rubbby
Цитата(шпион @ 17.10.2009, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Но уж на Дерибасовской-то хорошая погода? grin.gif

Хорошая погода,я люблю дождик,но вот квале врядли поможет to_become_senile.gif
Jul
Цитата(шпион @ 17.10.2009, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Но уж на Дерибасовской-то хорошая погода? grin.gif

На Брайтон-Бич В  Сан-Пауло опять идут дожди  

Цитата(rubbby @ 17.10.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
я люблю дождик,но вот квале врядли поможет to_become_senile.gif

Я тоже оочень люблю дождь alkoshi.gif

А это предпоследняя квалификация этого сезона...
rubbby
Цитата(Jul @ 17.10.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
А это предпоследняя квалификация этого сезона...

Да и уж точно хочется, чтоб 2 последние квалы и гонки дали хороший результат 1st.gif
moonlightfly
Результаты уже не особо волнуют! На такой машине далеко не уедешь!

Поэтому я за зрелище! Пускай будет непредсказуемая гонка! Может хоть какую-то интригу в чемп внесет... В любом случае, я за шоу! Пусть будет дождь!
Dr.On
Кими и Бубенс - сила!
Надеюсь на сухую гонку, чтобы Баттон не вылез из попы, в которую он угодил сегодня.
Даёшь интригу в чемпе!
moonlightfly
Kimi Raikkonen: "With the inters the car is not so easy as with full wet tyres," he said. "If it stayed in full wet condition then probably we would have been in a better position.

"Hopefully tomorrow we can fight for a podium. We know the car is missing grip, but I am happy because it is a good position."

Ждем завтра дождя и подиума!!! smile.gif

А Доменикали уже и Тойоты опасается. Раньше надо было думать. mad.gif
Антон
Ну раз полный дождь больше понравился Кими - ждем его smile.gif Хотя и сухая гонка неплохо будет - обломать Баттона smile.gif
Jul
Цитата(moonlightfly @ 18.10.2009, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
"Hopefully tomorrow we can fight for a podium. We know the car is missing grip, but I am happy because it is a good position."


rolleyes.gif love.gif
moonlightfly
Чего-то долго развесовок нет! Уже пора бы.
Iron Maiden
есть взвешивание
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79551

Pos Driver Weight (kg)
1. Barrichello Brawn-Mercedes 650.5
2. Webber Red Bull-Renault 656.0
3. Sutil Force India-Mercedes 656.5
4. Trulli Toyota 658.5
5. Raikkonen Ferrari 651.5
6. Buemi Toro Rosso-Ferrari 659.0
7. Rosberg Williams-Toyota 657.0
8. Kubica BMW-Sauber 656.0
9. Nakajima Williams-Toyota 664.0
10. Alonso Renault 652.0
11. Kobayashi Toyota 671.5*
12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 671.5*
13. Grosjean Renault 677.2*
14. Button Brawn-Mercedes 672.0*
15. Liuzzi Force India-Mercedes 680.0*
16. Vettel Red Bull-Renault 683.5*
17. Kovalainen McLaren-Mercedes 656.5*
18. Hamilton McLaren-Mercedes 661.0*
19. Heidfeld BMW-Sauber 650.5*
20. Fisichella Ferrari 683.5*
M@)(imus
Блин! Кими лёгок, как пушинка с окружающими.
Sekkinen
Гонка должна быть интересной.
moonlightfly
Ну, веса при наличии дождика - дело вовсе некритичное. Если будет СК, то этим можно будет хорошо воспользоваться. Или, тоже самое, изменение погодных условий, когда пилоты поедут менять шины...
В общем, разница в весе это несущественно. Главное, правильно и вовремя определяться с типом резины,и верно корректировать свою стратегию.
шпион
В дождь ведро едет, да еще как, поэтому вроде как лучше дождь. Но топлива залили мало, а у того же Физи полный бак, и в дождь еще не факт, что Кими будет впереди с такой тактикой. Поэтому, даже не знаю что и лучше. В идеале, конечно, первые 15 кругов сухо, а потом, когда Кими уже на пит пора будет заезжать, можно и дождю начаться. Но тут тоже непонятно, какой темп будет посуху. Я так думаю, что настройки выбрали "сырые", а у тех же Маков сухие вроде как. В общем, черт его знает, лотерея по большей части.
Lexa
Очень приятная растановка гг,надеюсь что будет дождь и тогда будет супер гонка,да Батон ща психологически просто подавлен,его титул явно под угрозой,да здравствует интрига в чемпе.Надеюсь Кими на старте накроет Ярно,но что то уж мало у нас топлива.Ну надеюсь все сложится хорошо,подиум был бы кстати.Еще и Мася приехал типа великое возвращение))))))))))))))))Ну надеюсь мы будем в Маках на след сезон.
Lunna
Have woken to blue skies in Sao Paulo. A few clouds but very different to yesterday
http://twitter.com/NobleF1

пока не обнадеживает, хотя по прогнозам вероятность дождя 50%
molnarl
Цитата(Dr.On @ 17.10.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Кими и Бубенс - сила!
Надеюсь на сухую гонку, чтобы Баттон не вылез из попы, в которую он угодил сегодня.
Даёшь интригу в чемпе!


За интригу! Пусть старичок Бубенс будет ближе к завоеванию титула, а Кими на подиуме.
Lunna
борзильские журналисты грозят ливнем в 3 часа дня, т.е ровно в середине гонки
http://twitter.com/NobleF1
moonlightfly
Цитата(шпион @ 18.10.2009, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
В идеале, конечно, первые 15 кругов сухо, а потом, когда Кими уже на пит пора будет заезжать, можно и дождю начаться.

Ты что?! Феррари же так быстро не допетрят до того, что надо другой комплект резины подготовить. Эх, что-то не по себе даже. Опять итальянцы чего-нибудь намудрят...
Хорошо бы, чтобы я ошиблась.

И пусть все таки будет дождь!!! Хоть гонка будет непредсказуемая и полна разными событиями. Посуху нам, вообще, ловить нечего.
Ники
как там в Бразилии дела?Асфальт уже высох или ещё нет?
Jul
Цитата(Ники @ 18.10.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
как там в Бразилии дела?Асфальт уже высох или ещё нет?

ещё нет, кое-где лужи  daiving.gif
Jul
Что ж можно поздравить Росса Брауна, и весь Браун! 1st.gif

Очень обидно за Рубенса

Феттель сделал все что мог, надеюсь, у него ещё будут шансы побороться за чемпионство.

Кими заставил сегодня понервничать, особенно на пите. Хорошо,что все хорошо!  smilie_gruenweiss.gif




Про Баттона даже писать не хочется, не представляю его в ранге чемпиона....

Dr.On
Если бы не жёсткий Кенгуру быть нам на подиуме без проблем. Гонка бодрая выдалась. Жаль Бубенса.

Баттон показал несколько бодрых обгонов, но хотя бы до подиума так и не дополз. Ну пусть на славу порадуется в гаражных помещениях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.