Цитата
Ралли Германия – это гонка, состоящая из трех частей. Первая проходит по неровным трассам в виноградниках Мозеля, вторая – по узким и извилистым переулкам Саара и третья – по бетонкам военного полигона Баумхолдера с той самой Panzerplatte.
Этот спецучасток с полным правом носит титул самого жесткого. В этом году Panzerplatte превзойдет сам себя. Он стал длиннее на 18 километров. 48 километров – это самый длинный доп во всем сезоне. Это монстр, приходящий в пилотам WRC в ночных кошмарах. И это только в том случае, если погода будет сухая. Если же будет дождь, то тогда Panzerplatte превратится в сборник всех мыслимых и немыслимых кошмаров. А пилотам предстоит победить этого монстра дважды! Неплохо, правда?
Дорожное покрытие Panzerplatte Arena постоянно меняет свой характер. Более того, оно изменяется с прохождением каждого нового автомобиля! Штурманы пишут огромные стенограммы, стараясь как можно подробнее прописать на бумаге все особенности характера этих 48 тысяч метров. И, конечно же, этот СУ собирает огромное количество болельщиков. Людям до сих пор нравятся рассказы про сражения доблестных рыцарей с драконами.
Пилоты в Германии сосредоточены, как нигде больше. Даже в суперскоростной Финляндии концентрация внимания не достигает таких высот. Ничего удивительного в этом нет, ведь трассы Германии не прощают даже самой маленькой ошибки. Если же ошибка все-таки произойдет, то суровый хинкельштайн на обочине дороги начисто уничтожит все планы экипажа на этот этап.
В Германии одновременно с основным Чемпионатом мира пройдут этапы всех трех Чемпионатов поддержки (еще одним таким этапом станет ралли Франция). Так что в Трире, городе Черных Ворот, встретятся пилоты и WRC, и SWRC, и PWRC, и JWRC.
Да, чуть не забыли. В Германии состоится возвращение на трассу знаменитого Франсуа Дюваля, который является единственным изо всех действующих пилотов WRC, сумевшим бросить реальный вызов Себастьену Лёбу на немецких трассах.
Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
Этот спецучасток с полным правом носит титул самого жесткого. В этом году Panzerplatte превзойдет сам себя. Он стал длиннее на 18 километров. 48 километров – это самый длинный доп во всем сезоне. Это монстр, приходящий в пилотам WRC в ночных кошмарах. И это только в том случае, если погода будет сухая. Если же будет дождь, то тогда Panzerplatte превратится в сборник всех мыслимых и немыслимых кошмаров. А пилотам предстоит победить этого монстра дважды! Неплохо, правда?
Дорожное покрытие Panzerplatte Arena постоянно меняет свой характер. Более того, оно изменяется с прохождением каждого нового автомобиля! Штурманы пишут огромные стенограммы, стараясь как можно подробнее прописать на бумаге все особенности характера этих 48 тысяч метров. И, конечно же, этот СУ собирает огромное количество болельщиков. Людям до сих пор нравятся рассказы про сражения доблестных рыцарей с драконами.
Пилоты в Германии сосредоточены, как нигде больше. Даже в суперскоростной Финляндии концентрация внимания не достигает таких высот. Ничего удивительного в этом нет, ведь трассы Германии не прощают даже самой маленькой ошибки. Если же ошибка все-таки произойдет, то суровый хинкельштайн на обочине дороги начисто уничтожит все планы экипажа на этот этап.
В Германии одновременно с основным Чемпионатом мира пройдут этапы всех трех Чемпионатов поддержки (еще одним таким этапом станет ралли Франция). Так что в Трире, городе Черных Ворот, встретятся пилоты и WRC, и SWRC, и PWRC, и JWRC.
Да, чуть не забыли. В Германии состоится возвращение на трассу знаменитого Франсуа Дюваля, который является единственным изо всех действующих пилотов WRC, сумевшим бросить реальный вызов Себастьену Лёбу на немецких трассах.
Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
Цитата
Райкконен: я должен финишировать на ралли Германии
Пилот Citroen Junior Кими Райкконен признался, что надеется на хороший результат на Ралли Германии, которое пройдёт на асфальтовом покрытии с 20 по 22 августа.
"Я не знаю точно, что ждёт нас в Германии, но уверен, что предстоящий этап будет отличаться от предыдущего. Обычно в гонках поверхность разных трасс практически одинаковая, но в ралли разница между треками огромная. Раллийные гонки очень разнообразны: каждый километр, каждый поворот готовит для тебя что-то новое. Именно поэтому в этом спорте так важен опыт.
Мне нужно просто продолжать учиться. Попытаюсь показать в Германии лучшее, на что способен, но главное – завершить гонку, чтобы получить представление об этом этапе. Все говорят, что спецучастки на этой трассе достаточно сложные, поэтому нужно быть очень аккуратным, особенно если пойдёт дождь", – приводит слова Райкконена Autosport.
Чемп.ру
Пилот Citroen Junior Кими Райкконен признался, что надеется на хороший результат на Ралли Германии, которое пройдёт на асфальтовом покрытии с 20 по 22 августа.
"Я не знаю точно, что ждёт нас в Германии, но уверен, что предстоящий этап будет отличаться от предыдущего. Обычно в гонках поверхность разных трасс практически одинаковая, но в ралли разница между треками огромная. Раллийные гонки очень разнообразны: каждый километр, каждый поворот готовит для тебя что-то новое. Именно поэтому в этом спорте так важен опыт.
Мне нужно просто продолжать учиться. Попытаюсь показать в Германии лучшее, на что способен, но главное – завершить гонку, чтобы получить представление об этом этапе. Все говорят, что спецучастки на этой трассе достаточно сложные, поэтому нужно быть очень аккуратным, особенно если пойдёт дождь", – приводит слова Райкконена Autosport.
Чемп.ру
Цитата
Линдстрём: доволен темпами прогресса Райкконена
Кай Линдстрём, штурман Кими Райкконена, поделился своими ожиданиями от предстоящего Ралли Германии.
"Это будет только второе ралли на асфальте для Кими, и его девятое ралли в WRC. В Германии будет нелегко, но в Болгарии мы выглядели очень хорошо, и продолжали делать успехи в Финляндии. Я очень доволен тем, как развивается Кими, никто не пилотировал на таком уровне в ралли, имея за плечами не так много опыта. Это большое достижение. Для меня важно, чтобы в Германии мы продолжили учиться, трудиться над улучшением темпа и добились хорошего результата", – цитирует Линдстрёма Motorsport.
Чемп.ру
Кай Линдстрём, штурман Кими Райкконена, поделился своими ожиданиями от предстоящего Ралли Германии.
"Это будет только второе ралли на асфальте для Кими, и его девятое ралли в WRC. В Германии будет нелегко, но в Болгарии мы выглядели очень хорошо, и продолжали делать успехи в Финляндии. Я очень доволен тем, как развивается Кими, никто не пилотировал на таком уровне в ралли, имея за плечами не так много опыта. Это большое достижение. Для меня важно, чтобы в Германии мы продолжили учиться, трудиться над улучшением темпа и добились хорошего результата", – цитирует Линдстрёма Motorsport.
Чемп.ру
расписание по-местному (для МСК +2 часа)
Четверг, 19 Августа
СУ | Название СУ | Время СУ
- Shakedown - 08:00
- Start Trier Porta Nigra - 20:00
Пятница, 20 Августа
- Start Servicepark Trier - 09:00
1 Ruwertal/Fell 1 - 09:43
2 Grafschaft Veldenz 1 - 10:46
3 Moselland 1 - 11:34
- Servicepark Trier - 13:19
4 Ruwertal/Fell 2 - 14:37
5 Grafschaft Veldenz 2 - 15:40
6 Moselland 2 - 6:25
- Servicepark Trier - 17:43
- Finish Trier Viehmarkt - 18:43
Суббота, 21 Августа
- Start Trier Viehmarkt - 06:30
7 Hermeskeil-Gusenburg 1 - 07:48
8 St. Wendeler Land 1 - 08:31
9 Freisen/Westrich 1 - 09:04
- Remote Service Birkenfeld - 09:52
10 Arena Panzerplatte 1 - 10:30
- Servicepark Trier - 13:20
11 Hermeskeil-Gusenburg 2 - 14:43
12 St. Wendeler Land 2 - 15:26
13 Freisen/Westrich 2 - 15:59
- Remote Service Birkenfeld - 16:47
14 Arena Panzerplatte 2 - 17:25
- Servicepark Trier - 19:45
- Finish Viehmarkt Trier - 20:45
Воскресенье, 22 Августа
- Start Trier Viehmarkt - 06:15
15 Dhrontal 1 - 07:28
16 Moselwein 1 - 08:03
- Servicepark Trier - 09:18
17 Dhrontal 2 - 10:36
18 Moselwein 2 - 11:11
19 Survolt Circus Maximus Trier - 13:03
- Servicepark Trier - 13:26
- Ceremonial Finish Porta Nigra Trier - 15:45
видео с тестов
http://www.dailymotion.com/video/xeguja_es...ogier-rai_sport