На Интерлагосе в ходу мягкая резина, но если температура опустится ниже обычной (год назад гонка проходила при +24°С), то зернение передних шин станет существенным фактором. Что же до задних, то обилие медленных поворотов требует хорошего разгона на выходе из них, и перегрев может вызвать проблемы (особенно это касается левого заднего колеса, подверженного пробуксовке). Ведь Интерлагос - одна из всего лишь трех трасс в нынешнем календаре, которые закручены против часовой стрелки, и левых поворотов, где эта шина не загружена, здесь больше.
Так или иначе, преодолеть дистанцию гонки будет непросто, ведь из-за интересной конфигурации она кажется гораздо более длинной. Восемь из 12 поворотов собраны на втором секторе - один сложнее другого. Именно здесь ближе к финишу гонки накатывает усталость.
Как и многие другие трассы, Интерлагос требует эффективного компромисса в настройках: машина должна одинаково хорошо работать и в быстрых, и в медленных виражах. Ключевым здесь считается последний отрезок, где на длинном подъеме к линии финиша нужна скорость.
Зона торможения перед первым поворотом - единственное место, где можно обогнать, и в прошлом здесь происходило много интересного.
подробнее о трассеПятница, 5 ноября
14:55 – 16:30 Первая сессия свободных заездов
18:55 – 20:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 6 ноября
15:55 – 17:00 Третья сессия свободных заездов
18:55 – Квалификация
Воскресенье, 7 ноября
18:50 – Гонка