Билеты на первую индийскую гонку продаются неплохо, но аншлага в воскресенье не будет. Организаторы вынуждены немного снизить цены на билеты в надежде заполнить трибуны 120-тысячного автодрома…
«Сейчас продано около 80000 билетов, что очень неплохо для дебютной гонки, но мы были бы более счастливы, если бы смогли реализовать 90% билетов, ведь это единственный источник дохода. Впрочем, есть ещё несколько дней, так что скрестим пальцы», – заявил представитель компании Jaypee Group.
Организаторы предлагают приобретать билеты только на день гонки – цена на них снижена, хотя местные газеты пишут, что даже минимальная стоимость билета в 2500 рупий – около 38 евро, слишком велика для рядовых индийцев.
Главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан — об индийской трассе и погоде:"Симуляции показывают, что эта трасса требует высокой прижимной силы, торможение здесь среднего уровня жёсткости. Это может доставить неприятности шинам. Разница между двумя составами шин должна быть больше одной секунды. Мы также ожидаем, что погода будет оставаться сухой на протяжении всего уик-энда. Температура воздуха будет от 20 до 30 градусов, а температура трассы – порядка 40".
По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.
Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленный третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.
Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.
Пятница
08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов
Суббота
09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов
12:25 – Квалификация
Воскресенье
13:20 – Гонка