Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При Великобритании.
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2012
KMR


В 1990 году в Силверстоуне Рикардо Патрезе стал первым гонщиком, в 200-й раз вышедшим на старт Гран При.
Сейчас в «Клубе 200» уже восемь гонщиков, в том числе Шуми, Баррикелло и ДиСи.

Длина круга 5,141 км
Дистанция гонки 308,355 км (60 кругов)

Рекорд круга в гонке 1:18,793*
Михаэль Шумахер (Ferrari), 2004

Рекорд круга в квалификации: 1'18.233
Кими Райкконен (McLaren MP4-19B) (2004 г.)

Автодром расположен в 100 км. от Лондона, в центре т.н. Долины автоспорта, где расположены базы многих команд.
Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость.
Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты.
Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге.
Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины.
"Сильверстоун" предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.

подробнее


2003


Динамика машины

Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.

В Сильверстоуне средний угол поворота - 108 градусов, на два градуса меньше среднего значения. Трасса в Сильверстоуне менее чувствительна к недостаточной поворачиваемости, чем половина автодромов чемпионата.

Скорость в конце прямых (EOS) Сильверстоуна в прошлом году достигала 300 км/ч – это четвертое из наименьших значений в календаре 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Сильверстоун занимает третью строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Сильверстоуне - 21.8 секунды, это 4-е значение среди трасс чемпионата.
Машина безопасности

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии гонки – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями входа и выхода из первого поворота на старте.
Ники
Вот трасса, на которой Кими всегда был очень и очень хорош!жду трудной квалификации в районе 5-9 места,но с уверенным опережением напарника на 0,15-0,25 сек. А в гонке рассчитываю на 4-5 место,но хочется подиума!))) Верим в Кими! smilie_gruenweiss.gif
KMR
FIA подтвердила, что на трассе Гран При Великобритании в Сильверстоуне будет одна зона DRS, расположенная на прямом отрезке, который начинается после 5-го поворота.

Точка замера, в которой интервал между машинами соперников должен быть менее секунды, будет находиться перед 3-м поворотом (Village), а зона активации DRS начнется после 4-го поворота, что позволит гонщикам разгоняться по прямой и проводить обгоны перед поворотом Brooklands.

По сравнению с 2011-м годом трасса претерпела незначительные изменения: въезд на пит-лейн спрямлен, а зона, в которой начинается ограничение скорости на пит-лейн, теперь начинается на 50 метров раньше.
Ирина
Цитата
Синоптики обещают, что Гран-При Великобритании пройдет под типичную для туманного Альбиона дождливую погоду, хотя строить однозначных прогнозов для Великобритании нельзя - погода тут очень изменчива и капризна.

6 июля. Пятница.

С самого утра и до вечера небо будет затянуто тучами. Почти все время будет идти мелкий дождь, ночью на несколько часов ожидается прекращение осадков. Температура воздуха от +15С до +17С, влажность - 91%.

7 июля. Суббота.


В этот день беспроблемные тесты и квалификацию можно будет провести только ночью, так как именно в темное время суток небо будет чистым от облаков, а весь день погода не будет располагающей к продуктивной работе из-за дождя. Температура воздуха от +13С до +18С, влажность - 68%.

8 июля. Воскресенье.


На протяжении всего дня погода будет пасмурной и дождливой. Температура воздуха от +13С до +16С, влажность - 90%.

f1-world.ru

Если прогнозы подтвердятся, будет интересно... to_become_senile.gif
Ирина
Ох, уж этот дождь!... doh.gif Даже уснула, пока ждала возобновления квалы. smile.gif Зато последний отрезок был интересный! good.gif
mc_fan
Очень порадовала победа Марка, у него вообще все победы какие-то настоящие, мужские.
Огорчило то, что фитилек тоже не смог обогнать Алонсу, а Кими - Массу.
У меня по трансляции два вопроса:
-куда дели рекламу?
-и что за новый формат пресс-конференции? Джекки убедил Берни, что никто тошные разговоры в зале не смотрит?
Clazy OLAF
Цитата(mc_fan @ 9.7.2012, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Очень порадовала победа Марка, у него вообще все победы какие-то настоящие, мужские.
Огорчило то, что фитилек тоже не смог обогнать Алонсу, а Кими - Массу.
У меня по трансляции два вопроса:
-куда дели рекламу?
-и что за новый формат пресс-конференции? Джекки убедил Берни, что никто тошные разговоры в зале не смотрит?


- по первому вопросу: в России сегодня траур, и видимо уже вчера рекламу сократили по минимуму.

- по второму вопросу: тоже поначалу удивился, что пилоты прямо с подиума делятся впечатлениями... Думаю это некий бонус присутствующим болельщикам, за их преданность Формуле, погоде вопреки. Вряд ли это повторится в Германии.
Вера
слушайте, как то уже стало надоедать, что Кими вчено не хватает одного-два круга для обгона..может ему пораньше просыпаться в гонке?smile.gif
KMR
Не прошло и полгода как узнаем новые подробности...
Во время квалификации на машине Райкконена не работала система KERS, что обернулось определенными потерями времени, а Грожан допустил ошибку во второй сессии, после чего на первом же круге гонки повредил переднее крыло машины после контакта с Force India Пола ди Ресты.

В итоге Кими занял 5-е место, а Роман смог пробиться на 6-е, однако скорость машины явно позволяла добиться большего.


Цитата(Вера @ 10.7.2012, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
слушайте, как то уже стало надоедать, что Кими вчено не хватает одного-два круга для обгона..может ему пораньше просыпаться в гонке?smile.gif

Кими пока не тот, через чур много осторожничает....
mc_fan
На ньюсе интересный обзор гран-при:
http://www.f1news.ru/news/f1-77091.html

После такого Массу уже откровенно жалко:

Цитата
...гонку Алонсо предопределял заключительный отрезок, который надо было сделать как можно короче, тогда как задача Уэббера стояла в том, чтобы не дать Фернандо оторваться на первом отрезке, чтобы концовку гонки провести в атакующем стиле.

Но у Ferrari было еще одно секретное оружие: они выпустили Фелипе Массу на мягкой резине, чтобы собрать максимум информации о поведении таких шин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.