Гид по трассе от Хейкки Ковалайнена"Прямая старт — финиш довольно короткая, а затем идёт первый поворот, где используют вторую передачу. Это очень узкое место, и вам нужен хороший выход, чтобы обеспечить попадание на первую длинную прямую на максимально высокой скорости. Использование KERS словно выталкивает вас из первого поворота в сторону второго. Торможение в третьем повороте довольно простое: тут вновь задействуется вторая передача, и вы опять хотите выехать как можно быстрее, используя KERS и DRS для повышения мощности.
Четвёртый поворот — почти 180-градусный, так что вы замедляетесь до второй или даже первой передачи – в зависимости от баланса машины. Если у вас хорошо работает передняя часть болида, то вы сможете пройти поворот на второй передаче, если нет – на первой. Пятый и шестой повороты немного нудные, они тоже проходятся на второй передаче, но дальше скорость начинает расти. Вы поднимаетесь вверх в седьмом повороте и остаётесь на полном газу в восьмом. Это очень быстрая секция трассы, вы слегка поднимаете ногу с педали в девятом, поддерживая максимально допустимую скорость, и приближаетесь до зоны торможения перед поворотом номер 10.
В нём вы быстро опускаетесь до первой передачи, и тут не так важно быстро начинать наращивать скорость, тут задача скорее в том, чтобы поддерживать скорость в середине поворота и на выходе из него. Далее у вас 11-й поворот с двойным левым апексом, в который вы входите на четвёртой передаче, а затем опускаетесь до третьей, когда дело доходит до 12-го изгиба.
12-14-й повороты – это последовательность из правого, левого и правого поворотов, все они проходятся на средней скорости (третьей или четвёртой передаче), вам нужно выбрать правильную траекторию перед 15-м поворотом. 15-й и 16-й – это практически один поворот, но вам нужно избегать достаточно высокого бордюра в 16-м, чтобы вы смогли нарастить скорость и сохранить её в 17-18-м поворотах, возвращаясь на стартовую прямую".
Ожидаемая тактикаВ 2011-м в "Пирелли" рискнули, привезя в Корею два самых мягких типа шин. Пессимисты боялись пяти-шести пит-стопов, но на деле большинство гонщиков сделало всего два визита в боксы. Не удивительно, что и на сей раз в распоряжении пилотов будут "софт" и "суперсофт". В превью к Гран-при Пол Хембри напомнил, что супермягкие шины должны выдерживать не менее 10 кругов, а просто мягкие – 20 и более. Не стоит забывать о высокой вероятности появления на трассе машины безопасности, что также склоняет пилотов к меньшему числу пит-стопов.
Время начала трансляций...
Пятница
04:55 – 06:30 Первая сессия свободных заездов
08:55 – 10:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота
05:55 – 07:00 Третья сессия свободных заездов
08:55 – Квалификация
Воскресенье
09:50 – Гонка
Прошлый сезонГод назад Корея принесла "Ред Булл" Кубок Конструкторов, а Себастьяну Феттелю – очередную победу в сезоне. В квалификации Себ остался позади Хэмилтона, но уже на первом круге сумел оставить Льюиса за собой после упорной борьбы. Марк Уэббер старался как мог, чтобы оформить для "быков" победный дубль, но Хэмилтону удалось сдержать его.
По схожему сценарию Баттон сумел отбить атаки Алонсо в споре за четвёртое место.
Для Виталия Петрова корейский этап, как и в 2010-м, кончился аварией. После неудачного пит-стопа россиянин боролся на трассе с Михаэлем Шумахером, оказался на грязной части трассы и не смог избежать столкновения с пилотом "Мерседеса".