Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран-При Малайзии
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2013
Страницы: 1, 2
KMR


Расположение: Сепанг, Малайзия

Длина круга: 5543 м
Кругов в заезде: 56
Общая дистанция: 310.408 км
Рекорд круга: 1:34.223 J-P. Montoya (Williams), 2004

Для Кими Райкконена победа здесь в 2003 году стала первой в карьере.

Характеристики трассы
Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость с активированной DRS - 312 км/ч и 300 км/ч без неё.

С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 70% круга. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.36 секунды на круге. В среднем для прохождения всей дистанции требуется 153 кг топлива. Восемь зон торможения - 15% круга, уровень износа тормозов - средний. Потеря времени на пит-стопе - 16.5 секунды, полное время пит-стопа - 22.5 секунды. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч.

В первом повороте трасса закручена вправо, во втором - влево, что приводит к обгонам на старте гонки. Первый и третий сектор в основном состоят из длинных прямых и шпилек, а второй – из среднескоростных и быстрых поворотов, серьёзно нагружающих шины.

Шины и другие факторы

Компания Pirelli привезёт составы с теми же названиями, что и в прошлом году - Medium и Hard. Самые жесткие шины в ассортименте компании способны выдержать высокую температуру, абразивный асфальт, скоростные повороты и нагрузку из-за большой скорости вращения колёс на длинных прямых.

Разница в скорости между составами составит 0.5-0.7 секунды на круге – на свободных заездах в пятницу команды смогут уточнить это значение. В Мельбурне самый длинный отрезок на Medium удался Sauber – 30 кругов, а победитель гонки Кими Райкконен показал лучшее время на шинах, проехавших 22 круга. В Малайзии нагрузка на резину гораздо выше.

Пятница
Практика 1 06:00-07:30*
Практика 2 10:00-11:30*

Суббота
Практика 09:00*
Квалификация 12:00*

Воскресенье
Гонка 12:00* *- Время трансляции(мск)

Прогноз погоды в Малайзии в это время года весьма однотипен – жаркая погода днём и высокая вероятность грозовых дождей. Впрочем, в прошлом году вероятность осадков тоже была очень высокой, но все сессии уик-энда Формулы 1 прошли на сухом асфальте.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает температуру около +33…34.


http://www.timeanddate.com/weather/malaysi...a-lumpur/hourly
moonlightfly
После такой квалификации настроение не очень оптимистичное. Не впечатлила скорость Лотуса в дождевых условиях. Да и второй раз фокус с тактикой пит-стопов не сыграет. Как бы на подиум попасть бы.... Хотя гонка в Малайзии всегда такая непредсказуемая: и погодные условия, и пейс-кар... будем верить в лучшее! 3dflagsdotcom_finna_2faws.gif
moonlightfly
Кими стартует 10-ым за блокировку Росберга. (((

Он, итак, впереди Кими был на 6 месте. Все, в черный список.
Iron Maiden
политические игры начались(((((
Clazy OLAF
piva_net-work.gif Да уж... Что-то невесело совсем. Явно имея хороший темп в Малайзии, придется вместо борьбы за победу пробиваться из задних рядов. По резине вообще ничего не понимаю... director.gif
BaHeK
Стало сказать, что Росберг в своих комментариях после квалы ничего про Кими не сказал. Какая то бабуйня выходит.

Надеюсь Кими разозлится и скажет что то типа "Если будет сухо я и с 20 места выиграю smile.gif"
Iron Maiden
Результат, конечно, разочаровывает. Лотусам однозначно надо квалифицироваться выше и разбираться с поведением машины в дождь.
Ну и Ред Булл-шоу - это нечто. Ох и огребет за него Себ от начальства)))
Lunna
Косячная гонка - ошибки Кими, длинные питы, возможно на третий отрезок стоило поставить хард. Все-таки тактика -1 пит будет явно не везде работать. Темп временами был неплохой, но явно надо попадать в настройки.
РедБулл повеселили, а вот Росбергу чемпионского характера не хватило (сомневаюсь, что в аналогичной ситуации Льюис бы за ним сидел).
Iron Maiden
Ну и, похоже, Лотусы в очередной раз промахнулись с тактикой.
Lunna
Цитата(Iron Maiden @ 24.3.2013, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и, похоже, Лотусы в очередной раз промахнулись с тактикой.

Я думаю, в этой гонке даже на 4-ех питах все равно приехали бы не этих же местах. Но вот на Китай стоит задуматься и при сухой гонке наверн стоит ехать как все.
Iron Maiden
Надеюсь, из гонки сделают выводы.
И мне интересно, Ред Буллы специально Ньюи отправили на подиум, чтобы Марк и Себ не подрались??))) И Себ был явно более доволен, когда Кими выиграл, чем сегодня.
Ирина
Цитата(Iron Maiden @ 24.3.2013, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
И Себ был явно более доволен, когда Кими выиграл, чем сегодня.

Белее мрачного подиума я и не припомню. g.gif Все трое напряженные и не слишком радостные (мягко говоря). Марк пытался немного разрядить обстановку, поливая девушек шампанским. Но это не особо сработало.

Цитата(Lunna @ 24.3.2013, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
а вот Росбергу чемпионского характера не хватило (сомневаюсь, что в аналогичной ситуации Льюис бы за ним сидел).

Однозначно! Честное слово, было обидно за Нико! Я бы плюнула на всё и обогнала!... Гонщик он, или где?! patsak.gif Ведь только начало сезона и никакой глобальной борьбы за титул не идет (тогда бы еще можно понять).
Попов сказал, что типа звезду взяли (о Люсе)... надо пропускать... Ну, ничего страшного! Прекрасно поблёскивал бы и с 4-го места.
mc_fan
Я не понял страданий быков. Была честная, хоть и очень жесткая борьба. Ну а Браун, конечно, мудило.
P.S. И да, Нико - тряпка, пусть учится у Марка.
Iron Maiden
Цитата
Я не понял страданий быков.

похоже, там была договоренность не бороться друг с другом в конце гонки, независимо от того в каком порядке идут, даже если Марк впереди Себа.

Цитата
Была честная, хоть и очень жесткая борьба.

все-таки, был момент, когда Себ переборщил.
Lunna
Цитата(Ирина @ 24.3.2013, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Однозначно! Честное слово, было обидно за Нико! Я бы плюнула на всё и обогнала!... Гонщик он, или где?! patsak.gif Ведь только начало сезона и никакой глобальной борьбы за титул не идет (тогда бы еще можно понять).
Попов сказал, что типа звезду взяли (о Люсе)... надо пропускать... Ну, ничего страшного! Прекрасно поблёскивал бы и с 4-го места.

Мне за Нико не обидно - тут собственно он сам должен был решать, наплевать на всех или глотать пыль Льюиса.
Ирина
Я еще из-за Баттона немного расстроилась... Вроде неплохо гонка складывалась, а тут этот косячный пит-стоп с не закрученным колесом... и всё насмарку! patsak.gif
Lunna
Цитата(Iron Maiden @ 24.3.2013, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
похоже, там была договоренность не бороться друг с другом в конце гонки, независимо от того в каком порядке идут, даже если Марк впереди Себа.

Еще вроде как Марку двигло придушили... в общем, Себ решил добиваться чемпионства любой ценой - имеет право, хотя я такое не поддерживаю (и сомневаюсь, что поддерживает команда)
С другой стороны, Марк уже который год говорит, что он №2? Рубить правду-матку в эфир, конечно, хорошо, но хочешь что-то изменить - меняй команду или будь гораздо быстрее напарника.
Ирина
Цитата(Lunna @ 24.3.2013, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
Мне за Нико не обидно - тут собственно он сам должен был решать, наплевать на всех или глотать пыль Льюиса.

Вот поэтому и обидно стало, что решил глотать пыль.
Iron Maiden
Цитата
Я еще из-за Баттона немного расстроилась...

Его, действительно, жаль.

http://www.f1news.ru/interview/marko/84020.shtml
У Быков все очень просто - нарушен приказ, и приказ нарушил именно Себ. Ох и головомойка его ждет.
Хотя надо признать, что борьба была шикарна, и, пожалуй, даже хорошо, что стерильность гонок нарушает именно трехкратный чемпион мира.
Ирина
biggrin.gif

(sports.ru)
Iron Maiden
Себ хоть и трехкратный чемпион мира, но, кажется, его ждет не просто головомойка, а о-о-очень ОЧЕНЬ большая головомойка.
http://www.f1news.ru/news/f1-84019.html
Ирина
Цитата
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итог Гран-при Малайзии, отметив, что не ожидал атаки Феттеля за лидерство, потому что к тому моменту команда приказала гонщикам прекратить атаковать и беречь резину.

«Наша стратегия была правильной. После финального пит-стопа команда сказала мне, что гонка окончена, и мы переключили двигатель в энергосберегающий режим. Я, как любой гонщик, хочу гоняться, но команда приняла решение, которые мы обычно обсуждаем до гонки, и что до конца заезда нужно действовать спокойно и следить за резиной. Однако в итоге Себастьян Феттель сегодня принял собственное решение и его, как и обычно, будут защищать.

Похоже, Марк не верит в большую головомойку для Себа.
Iron Maiden
ну, пока что Себа не защищает даже Хельмут Марко. Может быть, потом будут, но сейчас им недовольны.
Clazy OLAF
Противно! toilet_claw.gif Признаться досматривал только дабы посмотреть на рожи пелоток - Феттеля и Люси. и услышать как они будут мяться и блеять.

Начало сезона, казалось бы такого интересного, а так все обосрали!!! angry.gif

Феттель:
Цитата
«Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит»


Это что за бред идиота? Не-на-ме-рен-но?! о_О Машинко само поехало и полезло вдоль стены вперёд?! Я представляю себе бешенство Марка! Его неоднократно просили придержать коней, дабы не атаковать Феттеля я и он признавал, что для команды важен результат. А сегодня... Не факт, что Феттелю тоже сказали, что борьбы не будет, а если и сказали - чтож, мальчег просто показал всем то, что все итак знают - чемпион в Буллах может быть только один...

Про Мерседес. Похоже я обрел самую нелюбимую команду... Они в этом плане могут сильно переплюнуть Феррари. На минуту вспомним, кто такой Росс Браун? А-а-а... Это же тот, при котором Шумахер побеждал в Бенеттон - кто-нить вообще помнит, что за напарники у него тогда были? Потом Браун и Шумми были и Феррари, а напарники у Шуми были.. Вторикелло и Масса. Думаю все знают, разжёвывать не надо. Затем команда Браун и.. вновь Вторикелло.
Затем как будто бы повторение истории - Миша и Росс снова вместе. Но Росбергу повезло, пенсионер уже не ехал: поболтался аки то самое, и ушел на пенсию повторно.
И вот приходит сопоставимый соперник, вот Мерседес вроде как немного поехал, пилоты могут бороться за подиумы и.. И мы узнаем, что у Росса уже всё решено! Причем поведение Росберга на последних кругах показывает - Росс Браун не ошибся, он угадал, что Нико окажется мямлей!

Обидно и противно: я надеялся, что Нико таки хороший пилот, но оказалось, что лидерских качеств ему не хватило. В ситуации, когда Люся порой чуть ли не ползком ехал, Росберг поднимал ногу с педали и чего там ждал... Почему так поступила команда?! Казалось бы, раз у Люси с темпом проблемы, раз Росберг ещё хорош - какая им разница кто именно будет на подиуме??? Оказывается разница есть. Видимо решили с самого начала всё расставить по своим местам...


Как бы подытоживая. В первой тройке будет три команды, где будет делаться четкое разделение на первого и второго пилота. Следом Лотус, где делить не надо, Грожан сам постарается... А макам пока просто не до этого...


Напоследок - как сделать, чтобы поменьше разжёвывали тебя и твою команду? Попинай соперников!
Цитата
Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке?
Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.
Iron Maiden
Цитата
Начало сезона, казалось бы такого интересного, а так все обосрали!!!

а я, наоборот, даже рада, что стерильность нарушена. Пусть уж лучше так, как в Ред Булл, чем то, что Мерсы продемонстрировали.

Цитата
Не факт, что Феттелю тоже сказали, что борьбы не будет

судя по тому, что и Марко, и Хорнер говорят о том, что приказу не подчинился именно Себ, ему говорили, что борьбы не будет.

Цитата
Попинай соперников!

И поделом пнул! Ибо то, что сделал Мерседес в лице Росса Брауна, гораздо хуже вышедшего из-под контроля Себа.
Clazy OLAF
Цитата(Iron Maiden @ 24.3.2013, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
а я, наоборот, даже рада, что стерильность нарушена. Пусть уж лучше так, как в Ред Булл, чем то, что Мерсы продемонстрировали.

судя по тому, что и Марко, и Хорнер говорят о том, что приказу не подчинился именно Себ, ему говорили, что борьбы не будет.

И поделом пнул! Ибо то, что сделал Мерседес в лице Росса Брауна, гораздо хуже вышедшего из-под контроля Себа.


Я даже перечитал пару раз - точно ли это про Ред Булл и про Себа?) Так это он у нас оказывается поборник честной борьбы и супротив стерильности?!)))

Три сезона деланный чемпион)))) Мальчик просто обиделся - он то был уверен, что в Буллах все плюшки всегда будут его, а тут вдруг какие то новые веяния... piva_net-work.gif
Ирина
Может я ошибаюсь, но у меня создается ощущение, что всё это осуждение Себа со стороны руководства команды, носит показной характер. Просто сейчас так надо... пожурить, пстращать малость... мол, у нас оба пилота в равных условиях. Чтобы ситуация не накалялась. Но, все прекрасно понимают, что Себ у Быков- №1 совершенно четко и, если что, Марку придется подвинуться. Короче... Пожурят, пожурят... и простят, забудут...

Цитата
"Многие просто не понимают, что сегодня произошло, - сказал Уэббер. - Это меня настолько унизило и обидело, что я просто до сих пор нахожусь в шоке. Я хорошо отношусь к Феттелю, он отличный пилот, заслуживающий всякого уважения. От меня в последние годы он получал все, особенно в трудные моменты. Но сегодня ситуация складывалась в мою пользу, и перед стартом гонки все было оговорено в малейших деталях. Победить должен был я, ведь после пит-стопа я получил приказ из боксов, который был продублирован Феттелю. Я дважды связывался с командой, чтобы удостовериться в том, что все идет по первоначальному плану. Я связывался с командой и в моменты атак Себа, и всякий раз я получал утвердительный ответ, что победить должен я. Почему все вышло именно так? Об этом надо спросить Себа, он не мог понять и принять тот факт, что должен финишировать вторым. Его действия были необдуманными, не знаю, как теперь работать вместе с ним".

Можно понять эмоции Марка.

Цитата
Конфликт между пилотами Red Bull после окончания гонки Гран-При Малайзии зашел настолько далеко, что команда отказалась от традиционного командного снимка с победными кубками.
В истории Формулы-1 подобных отказов давно не было. Правда, подобный случай был в прошлом году, когда Хэмильтон дал McLaren ясно понять, что в конце года уходит в Mercedes. Тогда Рон Деннис, глава компании, отказался присутствовать во время победного снимка.
Что же сейчас происходит внутри Red Bull, можно только представить, но репутация команды после поступка Феттеля окончательно подорвана.
Iron Maiden
Цитата
Может я ошибаюсь, но у меня создается ощущение, что всё это осуждение Себа со стороны руководства команды, носит показной характер. Просто сейчас так надо... пожурить, пстращать малость... мол, у нас оба пилота в равных условиях. Чтобы ситуация не накалялась. Но, все прекрасно понимают, что Себ у Быков- №1

то, что Себ - номер 1, это всем понятно. Но не думаю, что недовольство шефов такое уж показное. В этой гонке все могло закончиться сходом - это раз. Далее, если один пилот нарушает командный ордер, где гарантия, что в случае необходимости приказ выполнит Марк? А в будущем невыполнение приказов может и судьбу титула поставить под угрозу. Кроме того, им надо работать вместе, а не кукситься друг на друга. Все помнят 2007 год и к чему привела внутрикомандная грызня Маков?
Себ и Марк - не Сенна и Прост все-таки. И то, что прокатывало в их случае, не срабатывает на других парах пилотов.

отказ фотографироваться с победными кубками - это недовольство именно действиями Себа (точно так же , как в случае с Хэмилтоном).
Lunna
Цитата(Iron Maiden @ 24.3.2013, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
ну, пока что Себа не защищает даже Хельмут Марко. Может быть, потом будут, но сейчас им недовольны.

а толку-то? ну пожурят, подумаешь...
а оправдания Себа не пресс-конфе выглядят смешно, все-таки не маленький мальчик уже
но теперь только история все расставит на свои места, если в итоге он станет ЧМ с отрывом в эти 7 очков, многие скажут, что все правильно сделал в Малайзии, но если его Марк в какой-нибудь другой гонке теперь не пропустит (даже если будет, допустим, явно медленнее), то тут уже Себ будет сам виноват
Lunna
Цитата
Kimi said to MTV3:

-it's strange that after the friday the car has been worse and worse, not enough grip.
-car wasn't very good and we don't understand why. but if there are bad days like this and we still get points then that's good.
-all the race it was difficult, not only with intermediates, we didn't have the speed or the grip on dry either.


Кими сказал МТВ3:

- странно, что с пятницы машина вела себя все хуже и хуже, недостаточно сцепления
- машины была не очобо хороша и мы не понимаем почему, но если и в такие паршивые дни мы способны заработать очки, то это хорошо
- всю гонку было тяжело, не только на промежуточных, у нас также не было скорости и сцепления по суху
Антон
Что-то меня все это огорчило. Такой обгон (когда сказали обоим скинуть обороты и беречь шины) - это прям как удар в спину. Сказал бы сразу - нет, буду обгонять. Тогда Марк был бы в курсе - и вот это была бы честная борьба ( по крайней мере по-мужски - соперник в курсе, что его будут обгонять). Конечно это может повредить команде - но и так и так борьба была. Я не фанат Марка (честно сказать - так открыто недолюбливаю его), но Феттель после сегодняшнего нравится мне куда меньше чем до этой гонки...
KMR
Я не понял про заявление Кими, что надо днище возвращать...
MATIK
Да ужж ...... ловлю себя на мысли что кто- то мне насолилллллллллл

Не знаю как кому но два диктора - переборррррррррр частенько переключаю на RTL

Lunna
Цитата(Антон @ 24.3.2013, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Я не фанат Марка (честно сказать - так открыто недолюбливаю его), но Феттель после сегодняшнего нравится мне куда меньше чем до этой гонки...

Есть такое, да и оправдания после гонки звучат глупо.
В общем, ловлю себя на мысли, что когда Кими окончательно свалит из Ф1 болеть (или даже симпатизировать) будет не за кого...

Цитата(KMR @ 24.3.2013, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я не понял про заявление Кими, что надо днище возвращать...

А было такое заявление про днище?
По-моему чего-то намутили с настройками (может, в ожидании дождей, не знаю), в пятницу и темп был норм, и рулилось Кими хорошо, а в субботу все пропало.
KMR
Цитата(Lunna @ 25.3.2013, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
А было такое заявление про днище?
По-моему чего-то намутили с настройками (может, в ожидании дождей, не знаю), в пятницу и темп был норм, и рулилось Кими хорошо, а в субботу все пропало.

Он не про днище сказал....
Вопрос: Были ли сегодня какие-либо положительные моменты?
Кими Райкконен: Это не самый лучший уик-энд для нас, но, по крайней мере, мы заработали очки – а это лучше, чем ничего. Если мы вернемся к той конфигурации шасси, что была у нас в Австралии, то снова окажемся в группе лидеров.
Lunna
Цитата(KMR @ 25.3.2013, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Он не про днище сказал....

Оригинал бы прочитать... Может, просто трудности перевода.
В общем, ждем Китая, может, чего проясниться (если только и туда гроза не нагрянет).
Iron Maiden
Цитата
Оригинал бы прочитать...

лови! http://www.autosport.com/news/report.php/id/106359

Цитата
If we can get the car back to how it was in Australia then I'm sure we'll be at the front again."
Lunna
Цитата(Iron Maiden @ 25.3.2013, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>

я так и думала, что трудности перевода ))) "как в Австралии" - понятие растяжимое)))
Lunna
Хейкки Культа спроил у Кими про причину траблов в Малайзии
Цитата(Юнити' timestamp='1364226310) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.ts.fi/

- Дождь не беспокоил меня, тем, что меня доставало, была машина, которая не работала [так, как должна была бы]. По некоторым причинам мы теряли все больше и больше прижимной силы в течение всей гонки. Она просто исчезала. Что тут поделаешь... Мы старались сделать то, что могли. Главное, что мы , по крайней мере, смогли извлечь несколько очков , из всего этого.

- Я ударил заднюю шину о чей-то болид, и потерял часть переднего антикрыла. Это определенно не стало подспорьем.

- Если мы заставим машину работать в Китае так, как она работала в пятницу в Малайзии, то нам не о чем беспокоиться. Я думаю, мы уже знаем, почему исчезло сцепление с трассой, но трудно сказать наверняка. В субботу вечером мы обнаружили также несколько других слабых мест. Все они должны быть устранены к Китаю.

...

Когда обезвоженный Райкконен взял еще одну бутылку воды из холодильника в моторхоуме Лотус, она тут же выпала у него из рук, на пол.
- Не могу ничего удержать в руках. Настолько тяжело было выжимать из машины [то, что из нее можно было выжать] на протяжении всей этой гонки, - улыбнулся Кими.
Ирина
Логичные мысли от Берни. vertag.gif Поддерживаю. smile.gif

Цитата
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о том, стоило и «Ред булл» и «Мерседесу» применять командную тактику на Гран-при Малайзии.

«Я не думаю, что на данной стадии сезона какой-либо команде стоит применять командную тактику. Неважно какой. Давайте предположим, что в конце сезона и Феттель и Уэббер будут претендовать на завоевание чемпионского титула. В такой ситуации Марк ни за что не будет помогать Феттелю. Так что Себастьяну стоит подумать о том, что он сделал. Возможно, в какой-то момент ему потребуется помощь Уэббера, но я не думаю, что Марк на это теперь пойдет.

Полагаю, что с точки зрения Кристиана Хорнера, его беспокоила вероятность того, что может произойти столкновение, и в результате ни один из его пилотов не доберется до финиша. Если смотреть с этой точки зрения, то можно сказать, что оба пилота «Ред Булл» повели себя глупо. С другой стороны, они оба являются настоящими гонщиками. Себастьян хочет завоевать чемпионский титул, и того же самого хочет добиться Марк.

Применение командой тактики приобретает важное значение только тогда, когда позади остались три четверти сезона. Без сомнения, когда шансы на титул остаются только у одного пилота, то его напарник должен ему помогать.

Просто представьте себе ситуацию, в которой Себастьян Феттель будет бороться за чемпионский титул с Фернандо Алонсо, и каждое очко будет иметь важное значение. Если бы я руководил командой, то в такой ситуации сказал бы Уэбберу: «Слушай, Марк, у тебя уже не осталось шансов на завоевание титула, а у Себастьяна они есть, и для команды было бы здорово, если бы нашему пилоту вновь удалось выиграть чемпионат». Однако проблемой в таком разговоре было бы то, что после произошедших событий Уэббер отреагирует на подобную просьбу не слишком здорово. Он просто ответил бы мне: «Ну, вспомните, что произошло раньше»

Я был разочарован тем, что руководство «Мерседеса» не разрешило Нико Росбергу обогнать Хэмилтона, я думал, что это решение было глупым. На мой взгляд, Росберг вполне бы мог побороться с парой пилотов «Ред Булл». Мне не кажется, что решение, принятое «Мерседесом», было разумным», – цитирует Экклстоуна The Telegraph.
Iron Maiden
[quote]Логичные мысли от Берни.[/quote
чуть подробнее на русском http://www.f1news.ru/news/f1-84071.html
и оригинал http://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...ian-Vettel.html

Мне кажется, что Берни сейчас на седьмом небе от радости - Ф1 основательно обсуждают в прессе, "как в старые добрые времена". И он не так уж и недоволен действиями Себа.
И да, он абсолютно прав насчет КТ - одно дело решающие гонки сезона, другое дело - начало.

Вот еще здравые мысли от Дэвида
http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21927284, http://www.f1news.ru/news/f1-84066.html
Ирина
Цитата(Iron Maiden @ 26.3.2013, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Вот еще здравые мысли от Дэвида
http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21927284, http://www.f1news.ru/news/f1-84066.html

Читала, читала... rtfm.gif
Цитата
...но в следующий раз, когда Феттель и Уэббер будут бороться колесо в колесо, мы все будем следить за ними, затаив дыхание.

Здесь Дэвид прав на все 100!... Имевший место конфликт в разы увеличил популярность этой пары пилотов! preved.gif

Цитата(Iron Maiden @ 26.3.2013, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, что Берни сейчас на седьмом небе от радости - Ф1 основательно обсуждают в прессе, "как в старые добрые времена".

Однозначно! Старина Берни радостно потирает руки... victory.gif
Ирина
Цитата
Пилот McLaren Дженсон Баттон, потерявший шансы побороться за подиум в гонке Гран-При Малайзии из-за ошибки на пит-стопе, не стал винить в этом своего механика.

"Нужно понимать, что механики, работающие на пит-стопе, испытывают куда большее психологическое давление, нежели пилоты во время гонки, - сказал Баттон. - Они каждую секунду обслуживания болида понимают, что от их работы зависит результат гонки. Кроме того, те скорости, которые они показывают при обслуживании болида, настолько велики, что допустить ошибку очень просто. Я не виню своего механика, не прикрутившего мне колесо, я больше сочувствую ему. Он сейчас находится в жуткой депрессии, он полностью подавлен и раздавлен. Я говорил с этим парнем, попытался утешить и подбодрить его, ведь все мы люди и всем нам свойственны ошибки".

Дженсон всё правильно сделал. Надо поддержать человека! smile.gif Помню, как показали лицо этого механика крупным планом... на нём явно читалось: "Мне конец!..." Еще обреченно показал крест руками... типа не прикрутил... Я ему реально посочувствовала.
Iron Maiden
Еще на тему Берни, Себа и ... Кими (ну куда ж без него)
Похоже, Берни тогда понравилась мгновенно ставшая крылатой фраза Кими.

http://www.f1news.ru/news/f1-84101.html

Цитата
Берни Экклстоун считает, что Себастьян Феттель поступил правильно, проигнорировав инструкции команды и обогнав Марка Уэббера в Гран При Малайзии. Экклстоун оказался одним из немногих, кто встал на сторону действующего чемпиона мира.

Берни Экклстоун: «Себастьян Феттель выиграл три чемпионских титула для Red Bull Racing. Если бы я оказался на его месте, и кто-то по радио начал бы мне давать инструкции, я бы, вероятно, поступил так же, как Кими Райкконен, и ответил, что знаю, что делаю.

Я всегда говорил: покажите мне человека, который умеет проигрывать, и я покажу вам неудачника. Себастьян – не неудачник, он – победитель. Не думаю, что стал бы рассматривать возможность наказания Себастьяна. Я просто сказал бы ему, чтобы в будущем он не вёл себя так глупо.

Кристиан Хорнер точно знает, что должно было произойти в Малайзии, но этого не произошло. Поставьте себя на его место. Он отдал распоряжение гонщикам? Если отдал, то что он мог еще сделать? Red Bull не важно, кто выиграет, но команда хочет победить в чемпионате. Какая им разница, кто из двух гонщиков победит?»
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.