Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран-При Абу-Даби
Kimi Raikkonen > Основной > Сезон 2013
KMR
Предстоящий этап в Абу-Даби стартует перед закатом, а финиширует при искусственном освещении. На новом автодроме смонтирована другая система освещения, чем в Сингапуре, но не менее эффективная.



Автодром построен в пустыне, а потому в начале уик-энда на асфальте будет много песка, что может привести к повешенному гранулированию шин. Само покрытие совсем новое, в 2009-м оно было очень гладким и достаточно тёмным. Интересно будет посмотреть, как изменилось его состояние за последние 12 месяцев.

В прошлом году интересным фактором стала температура. Под солнечными лучами асфальт нагрелся до 50 с лишним градусов, но после заката остыл по ходу гонки на 7С. В этот момент очень важно следить за состоянием шин».

Один из самых любопытных участков – въезд на пит-лейн и выезд, проложенный в туннеле. Зона ограничения скорости заканчивается до туннеля, так что гонщикам придётся искать оптимальную скорость на этом участке по ходу уик-энда. Для эвакуации в случае аварии в туннеле есть проём, через который маршалы смогут оперативно удалить машину.

Гоночное кольцо длиной 5554 метра можно назвать среднескоростным – как это часто бывает в последнее время у Германа Тильке, оно состоит из двух очень разных половин. Первая, широкая и быстрая - от старта до 11-го поворота. Именно здесь у пилотов будет возможность использовать DRS в гонке (сразу в двух зонах), чтобы попытаться опередить соперника. Вторая же половина являет собой череду медленных поворотов, где надо максимально четко следовать по траектории.

После первых гонок боссы Яс-Марины задумались о том, не стоит ли им изменить конфигурацию трассы – так редко пилоты обгоняли друг друга. Но с появлением управляемого элемента заднего антикрыла ситуация явно изменилась к лучшему. Правда, в 2011-м был отмечен любопытный парадокс: стоило только кому-то из гонщиков опередить соперника в первой зоне DRS, как тому почти всегда удавалось отыграться во второй. Подобным, к слову, едва ли может похвастать хоть одна другая трасса.
В Абу-Даби компания Pirelli привезет резину Medium и Soft – для более мягкого состава это станет финальной гастролью в рамках нынешнего сезона.

Pirelli привезёт на Гран При Абу-Даби резину тех же составов, что использовалась в Индии – Soft и Medium. Особенность предстоящего уик-энда в том, что по ходу гонки в районе автодрома Яс-Марина стемнеет, и температура асфальта будет понижаться, ведь Гран При стартует при дневном свете, а финиширует в условиях искусственного освещения.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Тот факт, что в Абу-Даби падает температура трассы, разумеется, влияет и на износ, и на деградацию резины. Это означает, что во второй половине гонки команды смогут проезжать более длинные серии кругов на более мягких шинах.

Это важным образом сказывается на тактике: в Абу-Даби часто появляется возможность попытаться применить какие-то оригинальные решения, которые не подошли бы для других трасс, что может принести свои плоды под конец гонки.

Трасса в Абу-Даби нам отлично известна, потому что там мы проводили шинные тесты ещё до того, как начали сотрудничать с Формулой 1. Также именно там команды впервые познакомились с образцами наших шин в конце 2010 года. Яс-Марина – один из самых современных и интересных автодромов, где приходится решать различные технические задачи, и шины проходят всестороннюю проверку.

Износ и деградация резины там не слишком велики: в прошлом году, когда мы также использовали составы Medium и Soft, большинство гонщиков смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом. Поскольку в целом составы в этом году стали более мягкими, то сейчас мы ожидаем, что резину придётся поменять дважды, хотя вполне возможно, что некоторые команды попробуют ограничиться одним пит-стопом.

Придётся подождать пятничных тренировок, чтобы получить более чёткую картину, какая будет разница в скорости между двумя составами, но в целом мы ожидаем, что в гонке команды лидирующей группы будут вполне сравнимы по темпу. Как всегда, в таких обстоятельствах многое будет зависеть от правильности выбора тактики.

Хотя состояние трассы по ходу уик-энда заметно меняется, работа, проведенная на тренировках в пятницу и субботу, очень важна для понимания, какие тактические схемы возможны, и какие могут принести преимущество в

Пятница

12:55 – 14:30: Первая сессия свободных заездов
16:55 – 18:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота

13:55 – 15:00: Третья сессия свободных заездов
16:55 – Квалификация

Воскресенье

16:50 – Гонка
Iron Maiden
Лотусы немного просчитались, усиленно задвигая Кими после объявления о его контракте с Феррари и пытаясь повесить всех собак на него, после того, как он заявил во всеуслышание, что Лотус ему не выплатил зарплату (Ну да, он должен гоняться бесплатно, а под его имя будут искать спонсоров). . Ибо на этот раз Кими занял жесткую позицию, вплоть до того, что под угрозой был его приезд в Абу-Даби в принципе. А подобная ситуация точно не пойдет на пользу Лотусу в его переговорах со спонсорами.
Чтобы понять насколько хреновая ситуация в Лотусе, достаточно вспомнить поведение Кими в Феррари в схожих объстоятельствах. Тогда - ледяное спокойствие, сейчас - разъяренный пилот.
KMR
В последней практике, Кими выпустили на софте в жутком трафике, ни одного круга быстрого проехать не смог...
KMR
Полный звиздец.... piva_net-work.gif
http://www.sports.ru/automoto/154073841.html
Iron Maiden
Цитата
Полный звиздец....

точнее, просто саботаж.
Антон
Не удивлюсь, если на следующюю гонку Кими просто не приедет
denis27
Всем привет. Давно меня здесь не было, но сегодняшняя новость меня просто убила! Это откровенный слив! Мало того, что деньги не платят так еще и сливают в тупую! Ненавижу их! Но думаю, что наоборот гонка будет еще интереснее прорыв из хвоста пелетона на подиум! Даешь Кими на подиум!!! Кимуха умеет это делать!
Iron Maiden
Цитата
Не удивлюсь, если на следующюю гонку Кими просто не приедет

http://www.theguardian.com/sport/2013/nov/...aid-wages-lotus
Судя по всему, Берни тоже не удивится. И Берни, похоже, не на стороне Лотуса в этой истории
denis27
Цитата(Iron Maiden @ 3.11.2013, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.theguardian.com/sport/2013/nov/...aid-wages-lotus
Судя по всему, Берни тоже не удивится. И Берни, похоже, не на стороне Лотуса в этой истории

Не селен в английском. В двух словах, что там пишут?

Считанные секунды до старта. Держим кулачки!

Наверно Кими забил на гонку и пошел есть мороженку и пить пиво...
Антон
Вот поэтому лучше было стартовать с пит-лейн...
Iron Maiden
Подвеска((((

Цитата
Не селен в английском. В двух словах, что там пишут?

примерный перевод http://www.f1news.ru/news/f1-89890.html
moonlightfly
Грамотно и очень показательно свалил с этой гонки. Молодец! По-человечески прекрасно понимаю его и разделяю его мнение и такое решение.
Но как же скучно и пусто было без него, в середине гонки чуть не заснула...
Лотус, кукиш с маслом вам, а не 2 место в КК. Пусть ваш ненаглядный Роман надрывается.
Iron Maiden
нет, ну не придурки?
http://www.f1news.ru/interview/permane/89922.shtml
Цитата
Вопрос: Значит, штраф был всё-таки слишком суровым?
Алан Пермейн: Если честно, мне показалось, что нас наказали слишком строго. В Венгрии мы были точно в такой же ситуации, и стюарды решили нас не наказывать, если всё это были последствия повреждений, полученных машиной. Здесь они не согласились с нашими доводами. Но если бы после Венгрии нам порекомендовали сделать этот элемент машины крепче, мы бы это сделали. И сейчас, разумеется, мы подумаем, как сделать его прочнее.

Как можно было оставлять проблему? Или на этот раз объяснения давали не слишком активно?

Цитата
Вот поэтому лучше было стартовать с пит-лейн...

именно. К тому же, это давало возможность перенастроить машину, как в прошлом году поступили с Себом.
Iron Maiden
нет, ну не придурки?
http://www.f1news.ru/interview/permane/89922.shtml
Цитата
Вопрос: Значит, штраф был всё-таки слишком суровым?
Алан Пермейн: Если честно, мне показалось, что нас наказали слишком строго. В Венгрии мы были точно в такой же ситуации, и стюарды решили нас не наказывать, если всё это были последствия повреждений, полученных машиной. Здесь они не согласились с нашими доводами. Но если бы после Венгрии нам порекомендовали сделать этот элемент машины крепче, мы бы это сделали. И сейчас, разумеется, мы подумаем, как сделать его прочнее.

Как можно было оставлять проблему? Или на этот раз объяснения давали не слишком активно?

Цитата
Вот поэтому лучше было стартовать с пит-лейн...

именно. К тому же, это давало возможность перенастроить машину, как в прошлом году поступили с Себом.
moonlightfly
Поражаюсь, как некоторые с полнейшим спокойствием и простодушием выставляют свою глупость напоказ, ничуть не стесняясь... И еще...
Темперамент Пермейна выдают даже внешние черты, такого холеритичного типа еще поискать надо. А уж манера общения с журналистом и вовсе выдает в каком он возбужденном состоянии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.