Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран При Японии, Автодром в Сузуке
Kimi Raikkonen > Основной > 2016
KMR

Длина: 5807 м.
Число кругов: 53 (дистанция гонки – 307,471 км).
Повороты: 18 – 8 левых, 10 правых.
Направление движения: по часовой
Максимальная скорость: 314 км/ч.
Средняя скорость: 222 км/ч
Средняя скорость в поворотах: 155 км/ч
Полный газ: 66 % круга
Длиннейшая прямая: 994 метров
Потребление топлива: 2,8 кг/круг
Влияние топлива на скорость: 0,4 с/10 кг
Расположение: 60 метров над уровнем моря
Рекорд круга: 1.31,540 (Кими Райкконен, "Макларен", 2005).
Рекорд по числу побед на ГП Японии: Михаэль Шумахер — 6.

Сузука, Япония. 53 круга по 5,807 км = 307,471 км. 18 поворотов. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 335 км/ч с системой DRS и 320 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 70% дистанции круга. Время на торможении – всего 10%, 9 зон торможения, износ тормозов – низкий.

Время, необходимое для проведения пит-стопа – в среднем 22 секунды, что немного. Однако на японском автодроме необычный пит-лейн, идущий под уклон, иногда гонщики промахиваются, поэтому разброс времени, затраченного на проведение пит-стопов, более заметный, чем на других трассах.

Сузука расположена недалеко от побережья, где всегда возможны дожди, а иногда и настоящие ливни, которые порой сопровождаются сильными ветрами. Температура воздуха может варьироваться в широком диапазоне, и в тёплую погоду деградация резины идёт более интенсивно. Несмотря на зону DRS (на трассе она одна), обгоны на Сузуке затруднены, хотя и возможны в шикане, расположенной после знаменитого поворота 130R.

Вероятность появления автомобиля безопасности на этой трассе весьма высока – более 60%. Аварии на Сузуке чаще происходят на высоких скоростях, поэтому с асфальта приходится убирать обломки. Шесть из девяти предыдущих гонок на этом автодроме сопровождались выездом автомобиля безопасности.

Шины в Сузуке сильно изнашиваются, поэтому в Pirelli вновь выбрали самые жесткие составы на этот Гран При: шины Soft (жёлтая полоска), Medium (белая полоска) и Hard (оранжевая полоска). В этом году такие составы будут использоваться в четвёртый раз – и второй подряд. Ранее такую же резину мы могли видеть в Барселоне, Сильверстоуне и Малайзии. Разница в скорости между двумя составами, вероятно, будет на уровне 0,8 секунды на круге в режиме квалификации, а в гонке немного уменьшится.

В прошлом году итальянские шинники тоже привозили в Сузуку самые жёсткие составы, и всё равно подавляющая часть пилотов останавливалась дважды. В этом году лидерам, вероятно, придётся использовать на первом отрезке Soft, что поставит их в непростую ситуацию, так как из-за высоких нагрузок в скоростных поворотах он может разрушиться слишком быстро. Соответственно, у команд середины пелотона открывается пространство для манёвра.

Классической тактической схемой представляется гонка с двумя пит-стопами: старт на Medium, пит-стоп на 12-14 круге и переход на более жёсткую резину, чтобы оставшиеся 40 кругов поделить на два отрезка на свежих комплектах Hard. В то же время команды столкнутся с таким фактором, как температурная деградация, особенно от этого будут страдать передние шины. Это повлияет на выбор тактики: команды будут проводить пит-стопы, реагируя на первые признаки деградации.

Обращает на себя внимание и несколько экстремальный выбор шин на Гран При со стороны Ferrari.
Для обоих Pirelli привезёт сразу по девять комплектов Soft – при этом Кими Райкконен получит по два комплекта Hard и Medium, а Себастьян Феттель – три Hard и один Medium.
Так как шинники обязали отложить два комплекта Hard на гонку, фактически Кими не сможет поработать с ними на тренировках. Впрочем, если в пятницу или субботу пойдёт дождь, это может даже сыграть на руку Скудерии.
KMR
Кими молоток! smilie_gruenweiss.gif

Удачи завтра!

KMR


.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.