Autódromo Hermanos Rodríguez. 71 круг по 4304 метра = 305,354 км. Это одна из самых коротких трасс чемпионата – короче круг только в Монако. 16 поворотов (до реконструкции их было 14).

Главная особенность мексиканской трассы – она расположена на высоте 2285 метров над уровнем моря, воздух тут на 20% более разреженный. Ничего подобного ни на одной другой трассе команды не испытывали – расположенный в горах Red Bull Ring, к примеру, находится на высоте всего 660 метров над уровнем моря.

С точки зрения мощности для современных моторов столь разреженный воздух не такая большая проблема, как в прошлом, благодаря турбине, но остро стоит вопрос охлаждения силовой установки и других узлов машины.

Но самое удивительное – эффективность аэродинамики. Из-за низкого сопротивления воздуха команды будут настраивать машины на высокий уровень прижимной силы – почти как в Монако, но скорость машин на прямой всё равно окажется очень большой – до 355 км/ч, что даже несколько быстрее, чем в Монце!

В прежние годы компания Pirelli привозила в Мексику «средние» составы – Soft и Medium в 2015-м, SuperSoft, Soft и Medium в 2016-м. Однако оба раза при попытке прогреть эти составы до рабочих температур команды испытывали сложности. Это сподвигло итальянских шинников в нынешнем сезоне предпочесть самые мягкие составы, UltraSoft, SuperSoft и Soft.

Как они поведут себя на очень гладком и скользком асфальте автодрома имени братьев Родригес – большой вопрос, но ничего лучшего на сегодняшний день в распоряжении Pirelli просто нет. Так или иначе, все окажутся в одинаковой ситуации, и от того, как та или иная команда или даже тот или иной пилот сможет адаптироваться к поведению шин, во многом зависит исход Гран При.