Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гран-При Бразилии
Kimi Raikkonen > Основной > 2017
KMR

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе. 71 круг по 4.309 км = 305.909 км, 15 поворотов. Классическая трасса в пригороде Сан-Паулу. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 323 км/ч с DRS и 311 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 60% дистанции (среднее/высокое значение).

Всего шесть зон торможения, износ тормозов небольшой. На торможении гонщики проводят 16% дистанции круга. Автодром расположен на высоте 800 метров, атмосферное давление на 10% меньше, чем на уровне моря, но после высокогорного Мехико это вряд ли кого-то напугает. В 2014-м был изменён въезд на пит-лейн, он стал чуть более извилистым, что на пару секунд увеличило время, необходимое для проведения пит-стопа – теперь оно составляет примерно 20 секунд.

Важную роль может сыграть очень короткий отрезок между стартовой решёткой и первым поворотом – всего 190 метров. Это зачастую приводит к острой борьбе и разворотам на старте. Другая особенность – из-за сверхскоростного финального отрезка трассы здесь гораздо сложнее оторваться от соперников перед рестартом. Соответственно, в случае выезда автомобиля безопасности (вероятность – более 60%) возможны атаки после рестарта.

Трасса заставляет искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, хотя после этапа в Мексике у команд не должно быть проблем, а погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

На стратегию гонки повлияет и новый въезд на пит-лейн, добавивший пару секунд к обычному времени проведения пит-стопа в Интерлагосе.

На первом круге важную роль сыграет короткий отрезок между стартовой решёткой и первым поворотом – всего 190 метров – на старте борьба обычно очень острая. Другая особенность – из-за сверхскоростного финального отрезка трассы здесь гораздо сложнее оторваться от соперников перед рестартом. Соответственно, в случае выезда автомобиля безопасности (вероятность – более 60%) возможны атаки после рестарта.

На сегодняшний день у Pirelli фактически остались всего две комбинации составов – более мягкая (UltraSoft, SuperSoft и Soft) и более жёсткая (SuperSoft, Soft и Medium). В Интерлагосе из-за скоростных поворотов нагрузка на резину достаточно высока, так что итальянские шинники привезли более жёсткий вариант.

При этом абсолютно все пилоты заказали лишь по одному обязательному комплекту Medium, так что можно смело сказать, что в гонке он использоваться не будет. Состав SuperSoft появится в Бразилии впервые, и хотя фактически он жёстче, чем прошлогодний Soft, с учётом увеличившейся ширины шин и машин нас ждёт радикальный рост скоростей.

Круг в Интерлагосе – самый короткий в сезоне по времени, гонщики проезжают его за 1:12, поэтому борьба в квалификации и гонке всегда очень плотная.
RaiFinn
Нас не обгонят! smilie_gruenweiss.gif

Бодро, в принципе, но все равно уныло. dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.