Новости

Новости портала->Сезон 2007   
Итоги сезона по версии F1Racing...

После окончания сезона британский F1Racing провел традиционный опрос читателей, в 2007-м он касался 14-ти номинаций. Опрос проводился через интернет, никаких национальных ограничений не было, так что результаты  отражают впечатления болельщиков от прошедшего сезона...

Итоги опроса 2007

Старт года: Кими Райкконен
В Венгрии стюарды отодвинули Алонсо на пять позиций после "стоячей забастовки" в боксах McLaren, и Кими смог стартовать с чистой половины трассы. Реакция финна была идеальной - в группе лидеров он первым тронулся с места, не допустил пробуксовки и мгновенно поравнялся с Ником Хайдфельдом. На торможении в первом повороте Кими отыграл позицию и прессинговал Льюиса Хэмилтона. Отличная работа!

Лучшая команда по работе в боксах: Ferrari
Два года подряд Ferrari удерживает статус лучшей команды по работе в боксах, реструктуризация технического отдела не изменила главного - дисциплины. Механики Ferrari во время пит-стопа - это единый механизм. Процент голосов чуть меньше прошлогоднего, но отрыв очень значительный.

Обгон года: Такума Сато (Гран При Канады)
Super Aguri, обгоняющая Фернандо Алонсо - этот маневр запомнился болельщикам и еще раз подчеркнул страсть и смелость Такумы Сато. В богатом на инциденты Гран При Канады японец боролся не считаясь с фаворитами, и обогнал действующего чемпиона мира. Показав свою машину в левом зеркале испанца, Такума атаковал по внешнему радиусу и обошел Фернандо в последнем повороте.

Технический директор года: Марио Алмондо и Лука Балдиссери (Ferrari)
Смена технического руководства - серьезный удар по любой команде, многие считали, что уход "Дрим Тим", возглавляемой прошлогодним победителем этой номинации, приведет к очевидным проблемам в Ferrari. Но остается констатировать - если проблемы были, то Алмондо и Балдиссери успешно с ними справились.Машина здорово прибавила во второй половине сезона, что говорит об умении технического руководства верно расставить акценты.

Босс года: Жан Тодт (Ferrari)
Кажется, пока Тодт у руля Скудерии - успех гарантирован. Француз с 1993-го во главе команды, ему удалось решить сверхзадачу, научить команду побеждать, а в 2007-м оба титула вновь у Ferrari. Шпионский скандал повлиял на ситуацию в чемпионате, но пока Рон Деннис оправдывался перед прессой и судьями, Тодт казался уравновешенным и сосредоточенным на борьбе. Какую роль сыграет Тодт в 2008-м - пока не очевидно, так же не очевидно, что команда будет столь же успешна без привычного босса.

Гонка года
Победа в Маньи-Кур позволила Кими немного отыграться, но все же, приехав в Сильверстоун, он отставал от Льюиса Хэмилтона на 22 очка. Финн чувствовал прессинг, допустил нехарактерную ошибку на квалификации, упустил поул и неважно стартовал. Казалось, все складывается против, но Райкконен смог изменить ситуацию.
Кими уцепился за Хэмилтона, было очевидно, что он выйдет вперед, вопрос - когда? Льюис заехал в боксы на пару кругов раньше, а Кими проехал эти два круга безукоризненно, отыграв позицию у фаворита британских болельщиков, а потом так же разделался с Алонсо. Отличная гонка и заслуженная победа в номинации!

Лучший в квалификации: Льюис Хэмилтон
Новичок года: Льюис Хэмилтон
Прогресс года: Команда: BMW Sauber
Прогресс года: Гонщик: Нико Росберг
Машина года: McLaren MP4-22
Персона года: Льюис Хэмилтон
Человек года: Льюис Хэмилтон

По материалам F1Racing. Декабрь 2007

 




Автор KMR, Пятница, 28 Декабря 2007 08:24, Комментарии(0), прочитать все
Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор

Успех в сражении за титул.

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс Браун также покинул Маранелло, а Рори Бирн окончательно завершил свою карьеру, это действительно представляло собой начало новой эпохи для команды Ferrari, в начале сезона 2007 года. Все наиболее известные имена, которые ассоциировались с командой на протяжении длительного промежутка времени, и которые принесли с собой такое огромное количество успехов в итальянскую команду, - все покинули ее, и теперь все оставалось в руках нового поколения, продолжать свою победную поступь.
После того, как Кими Райкконен составил компанию Фелипе Масса в составе гонщиков команды, она продемонстрировала, что обладает огромной глубиной и силой, несмотря на то, что лишилась своего тесного долгосрочного технического сотрудничества с Bridgestone.

Если не принимать во внимание скандал с промышленным шпионажем, в котором наиболее активное участие принимал Найджел Степни, этот чемпионат получился успешным, после того, как Кими Райкконен одержал победы в шести Гран При и в конечном итоге выиграл чемпионат мира, в то время, как Фелипе Масса представлял из себя серьезного конкурента вплоть до заключительных этапов чемпионата, в общей сложности он записал на свой счет три победы в Гран При.

Что касается Райкконена, для него выступления в чемпионате начались просто великолепно в Мельбурне, потому что финн сумел превратить свою поул-позишн в победу в гонке, что представляло собой достижение, которого ни одному из новобранцев Ferrari не удавалось достигать раньше, во время своего первого выступления вместе с командой.

подробнее




Автор KMR, Понедельник, 24 Декабря 2007 12:10, Комментарии(0), прочитать все
McLaren призналась в воровстве.

Команда McLaren намеревалась использовать в своих машинах 2008 года ряд систем, на разработку которых конструкторов вдохновила секретная информация Ferrari, полученная через Найджела Степни.

В ходе детального изучения машины McLaren, проведенного FIA, эксперты федерации обнаружили некие свидетельства того, что без использования интеллектуальной собственности Ferrari здесь явно не обошлось. И хотя официально детали этих удивительных открытий не оглашаются, в докладе сквозит уверенность, что отдельные элементы конструкции MP4-23 создавались с учетом секретов, полученных у Скудерии.

В частности, в докладе утверждается следующее: «Оказалось, что эти системы (какие именно, не говорится) были разработаны в McLaren в результате получения конфиденциальной информации Ferrari. Несмотря на то, что, когда вскрылась деятельность Майка Кофлэна, руководство команды прервало эти работы, тем не менее, в McLaren собирались использовать эти системы в машине 2008 года».

Если провести детальный анализ доклада FIA, становится понятно, что одна из областей, где McLaren применяла информацию Ferrari – это новая система баланса тормозов. При этом ничего не утверждается наверняка, зато всюду попадаются иезуитские формулировки, вроде вот этой (речь идет о том, что идея внедрить некую, не говорится, какую именно, систему связана с обменом электронными письмами, происшедшим 12 апреля 2007 года): «Убедительного объяснения, которое смогло бы развеять впечатление, произведенное этими документами (электронными письмами), нам предоставлено не было».

Еще один пример: в докладе утверждается, что McLaren рассматривал возможность использовать углекислый газ для накачки шин, как делает Ferrari, и высказывается предположение, что «скорее всего» эта идея тоже была передана Найджелом Степни.

В документе FIA также говорится: инженеры McLaren были в курсе, что в команде Ferrari есть «шпион», передающий секретные сведения.

В электронных сообщениях, которыми обменивались инженеры McLaren 13 апреля 2007 года, речь идет о точных данных о длине колесной базы Ferrari. Например, один из ведущих инженеров McLaren задает вопрос: «Насколько точны данные о колесной базе? Они получены с фотоснимков или от нашего “шпиона”?»

Ответ был получен такой: «Вы увидите, все это с точностью до миллиметра».

Согласитесь, трудно отделаться от мысли, что о существовании «внедренного агента» знал не только Кофлэн.

McLaren принесла FIA официальные извинения за то, что руководство команды не представляло, в сколь серьезной мере информация Ferrari была распространена внутри организации.

McLaren дала официальное заверение прекратить разработки систем и узлов, в которых могли использоваться чужие ноу-хау, добытые нелегальным путем. После чего в четверг вечером было объявлено, FIA желает закрыть вопрос...

Президент FIA Макс Мосли ответил любезностью на любезность и попросил отменить назначенное на 14 февраля слушание, на котором Всемирный совет должен был изучить легальность болида McLaren образца 2008 года.

“В свете публичных извинений McLaren и предпринятых ею действий, Президент FIA (Макс Мосли) обратился к членам Всемирного совета по автомобильному спорту с просьбой отменить слушание, назначенное на 14 февраля 2008 года и, в интересах спорта, считать дело о шпионском скандале закрытым,”- сказано в официальном заявлении.

Ответ Совета на просьбу Мосли ожидается на следующей неделе.




Автор KMR, Пятница, 14 Декабря 2007 10:03, Комментарии(0), прочитать все
Долой смокинг..

Кими вчера в Маранелло.




Автор KMR, Воскресенье, 09 Декабря 2007 11:12, Комментарии(0), прочитать все
2007 FIA Gala Prize Giving Ceremony




Автор KMR, Суббота, 08 Декабря 2007 10:48, Комментарии(0), прочитать все
 44 Страницы 1 2 3 4 5 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.03651 seconds with 19 queries