Новости

Новости портала->Сезон 2008   
Последнюю квалификацию сезона выиграл Фелипе Масса!

Лидер итальянской команды Фелипе Масса великолепно проведя сессию квалификационных заездов, выиграл поул-позицию на своем домашнем Гран-При Бразилии!
На последних секундах второе место вырвал Ярно Трулли, никто этого от него и не ожидал, а вот Льюис смог занять лишь четвертую позицию...

МестоПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1'11"830 1'11"875 1'12"368
2 Ярно Трулли Toyota 1'12"226 1'12"107 1'12"737
3 Кими Райкконен Ferrari 1'12"083 1'11"950 1'12"825
4 Льюис Хэмильтон McLaren 1'12"213 1'11"856 1'12"830
5 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'12"366 1'11"768 1'12"917
6 Фернандо Алонсо Renault 1'12"214 1'12"090 1'12"967
7 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'12"390 1'11"845 1'13"082
8 Ник Хайдфельд BMW 1'12"371 1'12"026 1'13"297
9 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'12"498 1'12"075 1'14"105
10 Тимо Глок Toyota 1'12"223 1'11"909 1'14"230
11 Нельсон Пике Renault 1'12"348 1'12"137
12 Марк Уэббер RedBull 1'12"409 1'12"289
13 Роберт Кубица BMW 1'12"381 1'12"300
14 Дэвид Култхард RedBull 1'12"690 1'12"717
15 Рубенс Баррикелло Honda 1'12"548 1'13"139
16 Казуки Накадзима Williams 1'12"800
17 Дженсон Баттон Honda 1'12"810
18 Нико Росберг Williams 1'13"002
19 Джанкарло Физикелла Force India 1'13"426
20 Адриан Сутиль Force India 1'13"508




Автор KMR, Суббота, 01 Ноября 2008 20:34, Комментарии(0), прочитать все
Джеймс Аллен анализирует итоги пятницы...

На относительно коротком Интерлагосе разница в 10 кг топлива позволяет отыграть всего четверть секунды на круге, так что в субботней квалификации командам и гонщикам придется экспериментировать со стратегией, чтобы получить преимущество в квалификации и повлиять на расстановку сил в первой половине гонки.

Примерный сценарий того, что нас ждёт в субботу и воскресенье попытался представить эксперт и комментатор британского ITV Джеймс Аллен. Если, конечно, не пойдет дождь…

Джеймс Аллен: "В пятницу, на более жестких шинах Medium, ситуация была привычной, но когда гонщики поставили Soft, у многих возникли проблемы. Мягкие шины быстро гранулировались, машину было сложно сбалансировать, но на фоне проблем у соперников очень неплохо выглядели Ferrari, особенно Фелипе Масса. В конце второй сессии его опередил Фернандо Алонсо, но тот почти наверняка проехал круг с пустыми баками.

У McLaren - напротив, сложности с балансом и гранулированием проявились особенно очевидно. Интересно, какой состав будет использовать Льюис в критической второй фазе квалификации, в которой у него уже возникали сложности – в Монце он не угадал с резиной и не пробился в финал, в Сингапуре прошел с трудом. Инженерам McLaren есть, над чем подумать перед квалификацией.

Вторая квалификационная сессия очень важна, гарантировав место в первой десятке, можно позволить себе эксперименты. В прошлом году Масса завоевал поул, но в его машине было на два круга меньше топлива, чем у Хэмилтона. Тогда Фелипе не боролся за титул, он был помехой, я думаю, что на этот раз помехой станет Райкконен - в Ferrari зальют ему меньше топлива, чтобы обеспечить преимущество на старте, и решающий круг квалификации может стать одним из ключевых моментов уик-энда. 10 кг топлива позволяют отыграть лишь четверть секунды в Интерлагосе, так что гонщику придется останавливаться здорово раньше, чтобы получить ощутимое преимущество.

Команда McLaren привезла в Бразилию новое заднее антикрыло, и инженерам нужно время, чтобы оценить эффект, научиться с ним работать. Хэмилтон выглядел возбужденным, по утверждению моих итальянских коллег, он в расстройстве бросил перчатки в конце сессии. На каждом круге Льюис блокировал резину, и машина Хейкки не выглядела сбалансированой на дистанции. Я говорил об этом с Мартином Уитмаршем, и он сказал, что проблемы связаны с мягкими шинами, но они не больше, чем у соперников, а на результатах сказалось количество топлива в баках. Вопрос в том, окажется ли McLaren в итоге быстрее остальных команд, кроме Ferrari? Масса знает, чего от него ждут, и будет бороться изо всех сил.

Все эти расчеты могут потерять смысл, если в воскресенье, как и обещает прогноз, пойдет дождь. Будет любопытно посмотреть, как он повлияет на тех, кто в этот момент будет использовать шины Soft. В конце второй сессии Алонсо показал на них лучшее время, попав на первую строку с 18-й. В тот же момент свой круг проехал Пике, и многие считают, что он работал по той же программе. При этом Пике оказался на 0.4 медленнее..."


текст: Дмитрий Бухаров




Автор KMR, Суббота, 01 Ноября 2008 10:09, Комментарии(0), прочитать все
Вторая практика

МестоПилотКомандаВремяОтставание
1 Фернандо Алонсо Renault 1'12"296 + 0'00"000
2 Фелипе Масса Ferrari 1'12"353 + 0'00"057
3 Ярно Трулли Toyota 1'12"435 + 0'00"139
4 Кими Райкконен Ferrari 1'12"600 + 0'00"304
5 Марк Уэббер RedBull 1'12"650 + 0'00"354
6 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'12"687 + 0'00"391
7 Нельсон Пике Renault 1'12"703 + 0'00"407
8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'12"761 + 0'00"465
9 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'12"827 + 0'00"531
10 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'12"886 + 0'00"590
11 Дэвид Култхард RedBull 1'12"896 + 0'00"600
12 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'12"971 + 0'00"675
13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'13"038 + 0'00"742
14 Тимо Глок Toyota 1'13"041 + 0'00"745
15 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'13"213 + 0'00"917
16 Рубенс Баррикелло Honda 1'13"221 + 0'00"925
17 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'13"273 + 0'00"977
18 Дженсон Баттон Honda 1'13"341 + 0'01"045
19 Адриан Сутиль Force India 1'13"428 + 0'01"132
20 Джанкарло Физикелла Force India 1'13"691 + 0'01"395



Автор KMR, Пятница, 31 Октября 2008 23:34, Комментарии(0), прочитать все
Гран-при Бразилии может пройти под дождем

 Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.

Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.

Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.

Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовиться к гонке.

 




Автор KMR, Четверг, 30 Октября 2008 21:55, Комментарии(0), прочитать все
Прогноз погоды на Бразилию

Метеослужбы дают разную оценку вероятности дождя в дни бразильского уик-энда.
Американский прогноз обещает осадки в пятницу, субботу и воскресенье, бразильский - только в пятницу.
 Температура воздуха снизится от +18...26С в пятницу до +16...23С в день гонки.




Автор KMR, Воскресенье, 26 Октября 2008 16:57, Комментарии(0), прочитать все
 45 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.0454 seconds with 19 queries