Новости

Новости портала->Сезон 2009   
Квалификация

 Кими Райкконен: "Я предпочел бы стартовать с более высокой позиции, но надо признать, что это был наш максимум на сегодня. Мы знали, что борьба будет напряженной, а разница – минимальной, так что я удовлетворён результатом.

С большим количеством топлива на борту наша машина гораздо конкурентоспособнее, чем с пустыми баками, но столь необычная расстановка на стартовом поле осложняет прогнозы и завтра мы должны сделать всё, чтобы использовать в своих интересах любую возможность. Результат на финише во многом определится в двух первых поворотах.

Разница в поведении машины на секторах объясняется нехваткой прижимной силы, с которой мы столкнулись в этом сезоне".

Какая же все-таки уникальная трасса Спа-Франкоршам! И результаты квалификации были не менее уникальными! Джанкарло Физикелла и команда Force India впервые в своей истории завоевали поул-позицию на Гран При Бельгии. Второе место на стартовой решетке досталось Ярно Трулли (Toyota). Третий результат показал Ник Хайдфельд (BMW Sauber). Просто удивительно, как быстро меняется расстановка сил в Формуле 1. Еще совсем недавно эти команды боролись за выход во второй сегмент квалификации, а сегодня им достались первые места стартового поля.

Четвертое место на стартовой решетке досталось Рубенсу Баррикелло, а вот его напарник, лидер чемпионата Дженсон Баттон был всего лишь четырнадцатым. Пятый результат на счету Роберта Кубицы, шестое место – у Кими Райкконена. Себастьян Феттель и Марк Уэббер, претендующие на чемпионскую корону, уйдут в гонку с 8-го и 9-го места.

Ни Льюис Хэмилтон, ни Хейкки Ковалайнен не смогли пробиться в десятку лучших по итогам квалификации. Как и предупреждала команда McLaren, столь скоростные трассы не подходят для болида MP4-24. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо также не смог выйти из второго сегмента и показал лишь 13-е время.

Возможно, завтрашняя гонка принесет болельщикам Формулы 1 очередную сенсацию. И Toyota, и Force India как никогда близки к своим заветным целям – первой победе в королевских автогонках.

Результаты квалификации, Бельгия, Спа-Франкоршам

Поз. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Джанкарло Физикелла
Force India
1:45.102
1:44.6671:46.308
2 Ярно Трулли
Toyota
1:45.1401:44.5031:46.395
3 Ник Хайдфельд
BMW Sauber
1:45.5661:44.7091:46.500
4 Рубенс Баррикелло
Brawn GP
1:45.2371:44.8341:46.513
5 Роберт Кубица
BMW Sauber
1:45.6551:44.5571:46.586
6 Кими Райкконен
Ferrari
1:45.5791:44.9531:46.633
7 Тимо Глок
Toyota
1:45.4501:44.8771:46.677
8 Себастьян Феттель
Red Bull
1:45.3721:44.5921:46.761
9 Марк Уэббер
Red Bull
1:45.3501:44.9241:46.788
10 Нико Росберг
Williams
1:45.4861:45.0471:47.362
11 Адриан Сутил
Force India
1:45.2391:45.119-
12 Льюис Хэмилтон
McLaren
1:45.7671:45.122-
13 Фернандо Алонсо
Renault
1:45.7071:45.136-
14 Дженсон Баттон
Brawn GP
1:45.7611:45.251-
15 Хейкки Ковалайнен
McLaren
1:45.7051:45.259-
16 Себастьян Буэми
Toro Rosso
1:45.951- -
17 Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
1:46.032- -
18 Казуки Накаджима
Williams
1:46.307- -
19 Ромен Грожан
Renault
1:46.359- -
20 Лука Бадоер
Ferrari
1:46.957- -




Автор KMR, Суббота, 29 Августа 2009 17:23, Комментарии(0), прочитать все
Райкконен: я смогу найти себе место в другой команде

Пилот "Феррари" Кими Райкконен уверен в том, что найдёт себе место в другой команде, если итальянская конюшня решит разорвать с ним контракт досрочно. Напомним, что ранее Кими всегда говорил о том, что "Феррари" станет его последней командой.

“У меня есть контракт на следующий сезон, и это всё, что я могу вам сказать. Кажется, что окружающих этот вопрос волнует больше, чем меня самого. У меня есть контракт с "Феррари" на следующий сезон. Но если случится что-то ещё, тогда посмотрим. Я найду место пилота в другой команде, если захочу. Это не проблема", - цитирует Райкконена MTV3.


Автор KMR, Четверг, 27 Августа 2009 21:01, Комментарии(0), прочитать все
Гран При Бельгии: Большое превью Ferrari

Накануне Гран При Бельгии пресс-служба Ferrari подготовила традиционный релиз об ожиданиях команды от уик-энда в Спа...

«Спа. 26 августа 2009 года. Сложно было придумать больший контраст, чем сдвоенные гонки на построенной недавно городской трассе в Валенсии и популярном историческом автодромоме в Спа. Валенсия – искусственный автодром, проложенный вокруг порта, а Спа своей архитектурой больше обязана природе, чем человеку, дистанция 7004-метровой трассы соответствует рельефу Арденн. Даже у некоторых дорог, окружающих автодром, есть исторические ассоциации – когда-то они были частью длинной конфигурации трассы, принимающей у себя первые этапы чемпионата мира.

Есть и ещё один очевидный контраст – в этот уик-энд нас ждёт гораздо более прохладная погода, чем в Испании, здесь всегда можно ждать дождя.

Переезд с одной трассы на другую стал вызовом для команд – это один из самых протяженных переездов в календаре. Трейлеры Scuderia Ferrari Marlboro и их драгоценный груз из двух F60 и соответствующего оборудования, выехали из Валенсии в понедельник утром, а уже в среду механики команды начали работу в Спа по подготовке машин к началу пятничных свободных заездов. Это будут те же машины, что и в Валенсии с необходимыми изменениями в аэродинамике – в Спа нужна меньшая прижимная сила. Команда по существу остановила развитие F60, сосредоточившись на разработке машины для 2010 года, тогда как соперники выбрали другой путь, решая свои задачи.

Предварительный прогноз обещает сухую погоду в дни бельгийского уик-энда, но у этого автодрома собственный микроклимат, поэтому полностью доверять прогнозу нельзя. Кроме того, большая протяженность трассы часто приводит к тому, что одни её участки остаются сухими, а на других льёт дождь. Большая длина трассы сказывается и на квалификации, обычно гонщики не могут позволить себе проехать два быстрых круга в одной серии.

Преимущества KERS были продемонстрированы нашими гонщиками в прошлых гонках, однако учитывая шпильку La Source, расположенную почти сразу после старта, эффективная работа системы на первых сотнях метров маловероятна, однако, после шпильки расположена длинная прямая, выводящая к Eau Rouge, и спуск с холма, которые позволят использовать рекуперацию. Инженеры команды считают, что эффект от KERS будет здесь более очевидным, чем на любой другой трассе чемпионата. В Спа возможны обгоны слипстримом, и машины с KERS, вероятно, смогут настроить аэродинамику на большую прижимную силу, компенсируя снижение скорости работой рекуперации, что обеспечит лучшее сцепление с трассой.

Компания Bridgestone привезёт в Спа два "соседних" состава резины - Soft и Medium, а не привычные по многим гонкам комбинации с большей разницей в твёрдости. Более мягкие шины лучше подходят F60, в прошлых гонках нам удалось улучшить ситуацию, однако похожие характеристики Soft и Medium помогут добиться лучших результатов. Нетипичная для этих мест теплая погода тоже может послужить преимуществом.

Ferrari одиннадцать раз побеждала в Спа и выиграла ещё четыре Гран При Бельгии, когда гонка проводилась в Зольдере. В 2004-м команда смогла отпраздновать здесь, задолго до конца сезона, чемпионский титул, завоеванный Михаэлем Шумахером.

На трассе, где мастерство гонщика имеет значение, мы ждём конкурентоспособного выступления от Кими Райкконена. Он трижды побеждал в Спа и провёл один из лучших своих Гран При в прошлом сезоне, пока на последних кругах гонка не превратилась в хаос из-за погоды. В конечном счёте тот Гран При выиграл его напарник Фелипе Масса, но финн побеждал здесь и в других формулах.

Что касается Луки Бадоера, то после дебютной гонки за Скудерию в Валенсии, он вернулся домой в Монтебеллуну и продолжил тренировки, хотя с точки зрения физической подготовки Лука хорошо справился с жаркой гонкой в прошлое воскресенье. Бадоер не выступал в Спа с 1999 года, но он хорошо знает бельгийскую трассу, кроме тех участков, которые изменились в последние годы, и надеется добиться прогресса».

 

текст: Дмитрий Бухаров




Автор KMR, Среда, 26 Августа 2009 22:05, Комментарии(0), прочитать все
Райкконен: "Ferrari будет трудно удержать третье место..."

Кими Райкконен полагает, что в этом сезоне Ferrari будет трудно удержать третье место в Кубке конструкторов, однако в своей колонке на сайте Скудерии обещает сделать все, что в его силах, для победы в Спа…

Кими Райкконен: «Мне нравится побеждать, но и заняв третье место, вы можете испытать какие-то приятные чувства.

Мы начали Гран При Европы с 6-й позиции: старт прошел хорошо, и в итоге нам удалось вновь подняться на подиум: вряд ли можно было рассчитывать на большее.

Наша цель – бороться за место в первой тройке команд, и эта цель достигнута. Несомненно, для меня это был один из лучших уик-эндов в этом году, наряду с Монако и Будапештом.

В этом году машина очень хорошо ведет себя на городских трассах, и на автодромах, где есть медленные повороты. В Валенсии у меня были хорошие ожидания, начиная с первой пятничной тренировки, когда мы ездили с полными баками. Мы понимали: если вновь прилично выступим в квалификации, то сможем побороться за подиум, и в итоге так и получилось. 

Гоночные настройки F60 лучше, чем квалификационные, поэтому на втором отрезке мы были быстрее, чем Хейкки Ковалайнен (McLaren). Меня постоянно информировали о том, с какими результатами мы с ним проходили круги, и я ехал, выкладываясь на 110%. Машина была хорошо настроена, и наша скорость позволила обойти Хейкки во время пит-стопа.

Набрав 6 очков, Ferrari по-прежнему опережает McLaren в Кубке конструкторов. Это наша цель, однако, достичь ее будет очень трудно, поскольку мы прекратили работы по модернизации F60, сконцентрировавшись на подготовке к следующему сезону.

Через пару дней мы вновь выйдем на трассу накануне Гран При Бельгии. Основная цель – выступить не хуже, чем в последних гонках, т.е. попытаться завоевать очередной подиум. 

Мне всегда нравилось выступать в Спа, где я много раз побеждал еще с тех времен, когда начинал карьеру в молодежных сериях. Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов! В прошлом году мне не повезло: когда начался дождь, я врезался в отбойник.

Но сейчас я настроен на победу, и мне нечего терять. В этом году машина не позволяет бороться с лидерами, но мы сделаем все, что в наших силах, и даже больше, чтобы добиться хорошего результата. 

Для быстрых поворотов такой трассы, как Спа, машина должна быть очень точно настроена. Обгонов в этом году не очень много, поэтому важно хорошо выступить в квалификации. И, как обычно, на старте нам поможет система KERS».

 

текст: Андрей Лось

<!-- 51979 -->


Автор KMR, Вторник, 25 Августа 2009 23:21, Комментарии(0), прочитать все
Очерелной подиум у Кими!

ПилотКомандаВремя
1. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes1:35'51"289
2. Л.ХэмилтонMcLaren+ 2"358
3. К.РайкконенFerrari+ 15"994
4. Х.КовалайненMcLaren+ 20"032
5. Н.РосбергWilliams-Toyota+ 20"870
6. Ф.АлонсоRenault+ 27"744
7. Д.БаттонBrawn-Mercedes+ 34"913
8. Р.КубицаBMW Sauber+ 36"667
9. М.УэбберRed Bull-Renault+ 44"910
10. А.СутилForce India-Mercedes+ 47"935
11. Н.ХайдфельдBMW Sauber+ 48"822
12. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes+ 1'03"614
13. Я.ТруллиToyota+ 1'04"527
14. Т.ГлокToyota+ 1'26"519
15. Р.ГрожанRenault+ 1'31"774
16. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari+ 1 круг
17. Л.БадоерFerrari+ 1 круг
18. К.НакаджимаWilliams-Toyota+ 3 круга
Кими Райкконен: "Приходилось все время ехать на пределе, но машина вела себя неплохо: в пятницу она была конкурентоспособна на длинных отрезках, и я надеялся, что гонка сложится удачно.

Мы по-прежнему немного уступаем соперникам, но если удаётся заставить машину ехать быстро, то мы вполне можем рассчитывать на третье место, особенно когда в гонке происходит какой-нибудь инцидент. Для меня этот уик-энд сложился вполне удачно, я рад подняться на подиум.

Сегодня важно было удержать Нико Росберга позади, я ехал с ним в одном темпе. В какой-то момент я уперся в трафик, он начал приближаться, но стоило ему свернуть в боксы, я проехал несколько быстрых кругов, и этого оказалось достаточно. На финальном отрезке машина ехала очень хорошо, нужно было лишь сохранить позицию."




Автор KMR, Воскресенье, 23 Августа 2009 17:09, Комментарии(0), прочитать все
 23 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.05216 seconds with 19 queries