Новости

Новости портала->Сезон 2012   
Формула-1. Гран-при Испании. Гонка

1. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:39:09.145
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +3.195
3. Кими Райкконен ("Лотус") +3.884
4. Ромен Грожан ("Лотус") +14.799
5. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:04.641
6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +1:07.576
7. Нико Росберг ("Мерседес") +1:17.919
8. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:18.140
9. Дженсон Баттон ("Макларен") +1:25.246
10. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +1 круг
11. Марк Уэббер ("Ред Булл") +1 круг
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1 круг
13. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1 круг
14. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
15. Фелипе Масса ("Феррари") +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +1 круг
17. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +1 круг
18. Тимо Глок ("Маруся") +2 круга
19. Педро де ла Роса ("ХРТ") +3 круга.

Личный зачет
1. С.Феттель    61
2. Ф.Алонсо    61
3. Л.Хэмилтон    53
4. К.Райкконен    49
5. М.Уэббер    48
6. Д.Баттон    45
7. Н.Росберг    41
8. Р.Грожан    35
9. П.Мальдонадо    29
10. C.Перес    22
11. К.Кобаяши    19
12. П. ди Реста    15
13. Б.Сенна    14
14. Ж.-Э.Вернь    4
15. Н.Хюлкенберг    3
16. Д.Риккардо    2
17. Ф.Масса    2
18. М.Шумахер    2


Кубок конструкторов
1. Red Bull   109
2. McLaren   98
3. Lotus   84
4. Ferrari   63
5. Mercedes   43
6. Williams   43
7. Sauber   41
8. Force India   18
9. Toro Rosso   6



Автор KMR, Воскресенье, 13 Май 2012 17:19, Комментарии(0), прочитать все
Адам Купер: Почему Лотус готов к победам


Лотус не реализовал свой потенциал в первых гонках сезона 2012 года, но прорыв в Бахрейне показал, на что способна команда. Топ-менеджеры Лотус рассказали Адаму Куперу о том, что нас ждет в дальнейшем.  

под спойлером про дальнейшее
[spoiler]Никуда не деться, пишет Купер, от того факта, что Лотус не имеет тех  финансовых возможностей, которые есть у Ред Булл или Макларен, но исторически бывшая команда Толеман/Бенеттон/Рено сделала немало , располагая тем, чем она располагает.  В прошлом году эксперименты с системой переднего выхлопа завели команду, в конечном счете, в тупик, но это была смелая попытка, и она показала, что у этой команды все ещё есть амбиции.

В этом году мы уже увидели, что команде удалось совершить неплохой прогресс со времени презентации в январе первой спецификации E20, и пакеты обновлений к ГП Китая, и новое днище в Бахрейне, также были полезными шагами в плане развития болида.

Тесты в Мюджелло на этой неделе предоставили всем командам возможность перевести дыхание, испытав новые части болидов в ситуации, свободной от стресса, характерного для гоночного уикенда, и подготовиться к предстоящему ГП Испании.

Со слов Пермейна, Лотус в Мюджелло должен был реализовать очень большую тестовую программу, и Алан надеется, что полученные данные в совокупности с результатми  тестов E20  в аэродинамическом тоннеле для полноразмерных машин (в США), принесут какую-то пользу.

“Мы отправляемся в Барселону очень уверенными. Это высокоскоростной трек, а высокоскоростные повороты , похоже, определенно нам на руку. Эта трасса должна подойти нам во всех отношениях.”

Что является очевидным, так это отсутствие у E20 реально слабых мест. Некоторые машины более конкурентоспособны в квалификациях, другие в гонках, и наоборот.  У Лотус, возможно, нет идеальной скорости на одном быстром круге, но скорость у этой машины есть, причем в самых разнообразных ситуациях в гонках, даже если результаты гонок при этом являются в данный момент относительно скромными.  

До сих пор разница между самым быстрым болидом Лотус и болидом, который завоевывал поул была: + 0.380 сек (третьи, Австралия), + 0.439 сек (шестые, Малайзия), + 0.777 сек (четвертые, Китай) и 0.586 сек (шестые, Бахрейн). Но дело не в отрывах, и не в том, что Заубер или Торо Росса смогли квалифицироваться выше, дело в стабильности формы, которую демонстрирует команда, и эта  стабильность - то, о чем, например, Феррари, в данный момент, может только мечтать.

И потом, как мы видим, в 2012 году квалификация не всегда оказывает решающее влияние на то, что происходитв гонке. Блестящий прорыв Райкконена с 11-й позиции в Бахрейне, когда команда  сознательно не стала использовать новый комплект, чтобы завоевать более высокую стартовую позицию, был превосходным тому примером.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы быть успешными в 2012 году , вы должны располагать машиной, которая будет бережно обращаться с покрышками в гонке, хотя этот фактор – один из многих, над которыми работали команды во время зимних тестов.

“Успех в F1 зависит от того, чтобы все части целого оказались в результате на правильных местах, не так ли?” – говорит технический директор Лотус Джеймс Эллисон. –“У нас два гонщика, способных хорошо выполнять свою работу, наша машина, по счастью, хорошо работает с шинами, и наш болид обладает приемлемой аэродинамической эффективностью, так что, всё должно быть в порядке.”

Алан Пермейн рассказывает, что E20 хорошо работает с шинами Пирелли: “Машина , определенно, хороша на этих шинах – мы знали это еще со времени зимных тестов - мы знали, что у нас была хорошая скорость. В Бахрейне не было слишком высоких температур – 31-32 градуса на старте. И не было холодно, а это та ситуация, когда, как мне кажется, мы оказываемся на территории Мерседес, но Кими заставил наши покрышки работать. В Китае , очевидно, мы могли бы справиться со своей работой намного лучше, но, если начистоту, наша машина “мягко” работала с покрышками.”

Если говорить о вкладе гонщиков, то опыт Райкконена, по мнению Пермейна, является  очень полезным.

“Оба гонщика хороши в работе с шинами, но нет сомнений в том, что Ромен учится у Кими,” – добавляет Пермейн. – “Кими сразу же был на высоте, а Ромен достаточно умен, чтобы быть способным изучать данные, разбираться в них, слушать, что ему говорят инженеры, и отвечать на это.”

Интересно понять сущность отношений между двумя гонщиками: Райкконен в роли ветерана, и Грожан в роли нетерпеливого “юнца”. Интригующая комбинация – такого нет ни в одной топ-команде. Дела могут пойти только лучше по мере того, как оба гонщика Лотуса как следует освоятся в команде.

“Как и всегда в F1, у вас много соперников,” – говорит Пермейн. – “Мы гоняемся против Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен, пары гонщиков в каждой из этих команд уже давно сложились, и им комфортно друг с другом.”

“У нас есть новичок и гонщик, который отсутствовал в этом спорте в течение двух лет.Трудно сказать, как много значит этот фактор, но люди не должны  недооценивать того, что нашим гонщикам комфортно в команде, и это имеет чертовски большое значение.”

Уже известно, что после своего краткого, но разочаровывающего пребывания в Рено  в 2009 году, Грожан во время своего второго “пришествия” действительно впечатлил команду. Самое главное то, что он смог прийти в себя после разочарования от тех катастрофических первых кругов в ГП Австралии и Малайзии и продолжил гоняться, выдав два крепких результата.

Эллисон доволен выступлениями обоих своих пилотов: “Кими не обманул наших ожиданий, не так ли? И на счету Ромена после нескольких гонок, когда он, может быть, был несколько излишне оптимистичен, два сильных результата. И я думаю, он будет только прогрессировать.”

Нужно отдать должное Грожану, он держит Райкконена в форме (не дает расслабиться), и он в нескольких случаях в этом сезоне был быстрее, чем ЧМ 2007. Кими своим выступлением в Бахрейне заслужил право быть на первых полосах СМИ, но его напарник также был быстр.

“Новый комплект – это около 8 сек на отрезке,” – говорит Эллисон. – Так что, каждый раз, когда вы используете новый комплект против юзанного, у вас есть в запасе эти 8 сек. У Кими было два новых комплекта в сравнении с двумя использованными у Грожана, поэтому  Грожан заслуживает уважения за финиш на той позиции, на которой он финишировал.”

Эллисон – тот человек, который обязан обеспечить гонщиков достаточно хорошей машиной.  Уверен ли он в том, что тех апдейтов, которые подготовлены для Барселоны, и тех, которые последуют за ними, будет достаточно, чтобы эта работа была сделана?

“Нет, я не уверен,” - улыбается  Эллисон. – “В этом бизнесе ты всю свою жизнь проводишь в страхе, потому что все стараются изо всех сил, и все хороши. Мы просто пытаемся  сделать всё возможное, и все на заводе работают над обновлениями настолько активно, насколько только возможно.”

"Это избитое клише, но каждый [в команде] прикладывает много усилий, как на трассе, так и на фабрике. После  первых трех гонок мы знали, что все в порядке, но мы просто не смогли это продемонстрировать. Надеюсь, теперь [после Бахрейна] у нас получится сохранить тенденцию и демонстрировать это. До сих пор машина была хороша на всех трассах."

5 мая 2012 г. 
Перевод: Юнити



Автор Jul, Среда, 09 Май 2012 00:59, Комментарии(0), прочитать все
Испанские глаза

Очевидно, что это самое интересное время в сезоне. Это удовольствие для гонщиков и команд, так как мы вернулись домой на некоторое время, и теперь ближайшие пару гонок будут проходить не так далеко (от дома).

Это здорово. Легко добраться до трека, получить удовольствие во время Гран-при, и вернуться домой в такой короткий промежуток времени.

Для меня Гран-при Испании является своего рода ориентиром сезона. Все команды очень хорошо знают трассу в Catalunya. Это единственная трасса, на которой мы тестировали новые машины и сейчас с новинками на борту мы можем приступить к оценке данных, сравнивая с собранными во время предсезонных тестов.

Сейчас все взгляды устремлены в Барселону. Здесь результаты будут плотнее, чем прежде, многие команды и гонщики не были так близки в течении года. Думаю, для зрителей это должно быть столь же захватывающим, как и для нас.

Надеюсь, на этот раз наша команда быстро адаптируется ко всем новинкам/условиям. До сих пор мы не извлекли для себя должной пользы в этой сфере. Мы были близки, но близко - это не достаточно в этом виде спорта, для подиумов и побед.

В Энстоуне ребята очень упорно работают с болидом. Это один из лучших болидов, которые у меня были со старта сезона. Очень обнадеживает то что мы можем ещё многое получить от автомобиля.

Но вы никогда не знаете заранее. Нет никаких оснований обещать что-либо сейчас. Как я уже сказал, все очень плотно и близко. При малейшей ошибке вы будете вне топ-10. Это как прыжок в длину. Вы должны прыгнуть с точность до миллиметра, чтобы обойти всех ваших конкурентов.

Дважды у меня был идеальный уик-энд в Барселоне. Я выиграл оба раза с полула. Конечно, я считаю, их одними из лучших гонок которые у меня когда-либо были. Трасса является довольно сложной. Все меняется очень быстро, и температура является важным фактором для нахождения компромиссных настроек.

Мой собственный подход всегда продолжать атаковать на 100 процентов. Так же, как и у всей команды. Нашей целью является достижение максимально возможного результата на каждом Гран-при. Давайте подождем и посмотрим, как все пойдет в Барселоне.



Автор Jul, Вторник, 08 Май 2012 22:37, Комментарии(0), прочитать все
Выходные Кими Райкконена разочаровали поклонников Ferrari

В среду преданные поклонники Ferrari стекались в Муджелло, чтобы увидеть последнего Чемпиона Маранелло - Кими Райкконена на итальянском треке.

Их разочарование было очень большим, когда финская звезда не вышла на сцену и Лотусом управлял чемпион GP2 Ромен Грожан.

Не было никакой драмы в изменении планов. Первого мая в районе Флоренции шел дождь и в первый день тестов в Муджелло после обедаслишком мокро поэтому тесты были бесполезны.

Вот так обширные тестовые планы Лотуса были спутаны.

Работа третьего гонщика Жерома д'Амброзио в день открытия тестов заключалась в проверке основных настроек и системы, а затем тестирование новинок, установка которых требует много времени и ожидания в боксах.

Когда программа тестов была изменена, менеджмент команды Lotus предпочли сосредоточиться на вождении одного гонщика, и Райкконен вынужден был уступить свое место. Теперь Грожан мог поработать над базовыми настройками в среду и по этой информации сделать сравнительные тесты в четверг.

Райкконен попробует новый пакет обновлений для Лотуса в пятницу на следующей неделе в практике перед испанским Гран-при. Но у него уже есть свои собственные наработки после зимних тестов.

03.05.2012

Турун Саномат
Хейкки Культа



Автор Jul, Вторник, 08 Май 2012 22:36, Комментарии(0), прочитать все
Напарник копирует данные Райкконена


Роман Грожан всё ещё учится у своего напарника Кими Райкконена.
Главный инженер Алан Пермейн Лотуса признаёт, что Грожан пытается имитировать стиль вождения Райкконена для того чтобы работать с шинами лучше.
- Оба пилота хорошо заботятся о своих шинах, и без сомнений, что Роман научился этому у Кими,- говорит Автоспорту Пермейн.

Грожан изучал телеметрию Райкконена.
- Кими сразу начал хорошо обращаться с шинами и Роман достаточно умён, чтобы изучить данные, понять и реагировать на то что инженеры ему говорят,- продолжает Пермейн.

По мнению Пермейна четыре лучших команды имеют небольшое преимущество, потому что у них давно сложились пары пилотов.
- Есть много решающих факторов в формуле 1. Но мы конкурируем с Мерседес, Ред Булл, Феррари и МакЛарен и у них уже давно одни и те же пилоты.
- У нас же новичок и пилот, который был в другой серии в течении двух лет. Трудно оценить на сколько это влияет, но не стоит и недооценивать. Когда пилот чувствует себя хорошо в команде это значит чертовски много,- подытоживает Пермейн.

Янне Аиттониеми
6 мая 2012
Перевод: serglifar 



Автор Jul, Вторник, 08 Май 2012 22:35, Комментарии(0), прочитать все
 8 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.04207 seconds with 19 queries