Новости

Новости портала->Сезон 2012   
Гран При Бельгии: Гонка

Формула-1. Гран-при Бельгии. Гонка:

1. Дженсон Баттон ("Макларен")
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")
3. Кими Райкконен ("Лотус")
4. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия")
5. Фелипе Масса ("Феррари")
6. Марк Уэббер ("Ред Булл")
7. Михаэль Шумахер ("Мерседес")
8. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")
9. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")
10. Пол ди Реста ("Форс Индия")
11. Нико Росберг ("Мерседес")
12. Бруно Сенна ("Уильямс")
13. Камуи Кобаяси ("Заубер")
14. Виталий Петров ("Кэтерхэм")
15. Тимо Глок ("Маруся")
16. Шарль Пик ("Маруся")
17. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм")
18. Педро де ла Роса ("ХРТ")

Не финишировали

Нараин Картикеян ("ХРТ")
Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
Серхио Перес ("Заубер")
Фернандо Алонсо ("Феррари")
Льюис Хэмилтон ("Мерседес")
Ромен Грожан ("Лотус").

 Общий зачёт после 12 этапов из 20
1. Фернандо Алонсо – 164 очка.
2. Себастьян Феттель – 140.
3. Марк Уэббер – 132.
4. Кими Райкконен – 131.
5. Льюис Хэмилтон – 117.
6. Дженсон Баттон – 101.
7. Нико Росберг – 77.
8. Ромен Грожан – 76.
9. Серхио Перес – 47.
10. Михаэль Шумахер – 35.

Кубок Конструкторов после 12 этапов из 20

1. "Ред Булл" — 272 очка.
2. "Макларен" — 218.
3. "Лотус" — 207.
4. "Феррари" — 199.
5. "Мерседес" — 112.
6. "Заубер" — 80.
7. "Форс Индия" — 59.
8. "Уильямс" — 53.
9. "Торо Россо" — 12.


Автор KMR, Воскресенье, 02 Сентября 2012 16:53, Комментарии(0), прочитать все
Гран-при Венгрии


Формула-1. Гран-при Венгрии. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:41:05.503
2. Кими Райкконен ("Лотус") +1.032
3. Ромен Грожан ("Лотус") +10.518
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +11.614
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") +26.653
6. Дженсон Баттон ("Макларен") +30.243
7. Бруно Сенна ("Уильямс") +33.899
8. Марк Уэббер ("Ред Булл") +34.458
9. Фелипе Масса ("Феррари") +38.350
10. Нико Росберг ("Мерседес") +51.234
11. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +57.283
12. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1:02.887
13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:03.606
14. Серхио Перес ("Заубер") +1:04.494
15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1 круг
16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +1 круг
18. Камуи Кобаяси ("Заубер") +2 круга
19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +2 круга
20. Шарль Пик ("Маруся") +2 круга
21. Тимо Глок ("Маруся") +3 круга
22. Педро де ла Роса ("ХРТ") +3 круга.

Сошли

Нараин Картикеян ("ХРТ")
Михаэль Шумахер ("Мерседес").

Личный зачет

1. Ф.Алонсо ИспанияFerrari 164
2. М.Уэббер АвстралияRed Bull 124
3. С.Феттель ГерманияRed Bull 122
4. Л.Хэмилтон ВеликобританияMcLaren 117
5. К.Райкконен ФинляндияLotus 116
6. Н.Росберг ГерманияMercedes 77
7. Д.Баттон ВеликобританияMcLaren 76
8. Р.Грожан FRALotus 76
9. C.Перес МексикаSauber 47
10. К.Кобаяши ЯпонияSauber 33
11. П.Мальдонадо ВенесуэллаWilliams 29
12. М.Шумахер ГерманияMercedes 29
13. П. ди Реста ВеликобританияForce India 27
14. Ф.Масса БразилияFerrari 25
15. Б.Сенна БразилияWilliams 24
16. Н.Хюлкенберг ГерманияForce India 19
17. Ж.-Э.Вернь FRAToro Rosso 4
18. Д.Риккардо АвстралияToro Rosso 2

Кубок конструкторов 

1. Red Bull 246
2. McLaren 193
3. Lotus 192
4. Ferrari 189
5. Mercedes 106
6. Sauber 80
7. Williams 53
8. Force India 46



Автор KMR, Понедельник, 30 Июля 2012 17:44, Комментарии(0), прочитать все
Результаты Гран-при Германии


Формула-1. Гран-при Германии. Гонка:

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:31:05.862
2. Дженсон Баттон ("Макларен") +6.949
3. Кими Райкконен ("Лотус") +16.409
4. Камуи Кобаяси ("Заубер") +21.925
5. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +23.732
6. Серхио Перес ("Заубер") +27.896
7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +28.970
8. Марк Уэббер ("Ред Булл") +46.941
9. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +48.162
10. Нико Росберг ("Мерседес") +48.889
11. Пол ди Реста ("Форс Индия") +59.227
12. Фелипе Масса ("Феррари") +1:11.428
13. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1:16.829
14. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1:16.965
15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
16. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +1 круг
17. Бруно Сенна ("Уильямс") +1 круг
18. Ромен Грожан ("Лотус") +1 круг
19. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +2 круга
20. Шарль Пик ("Маруся") +2 круга
21. Педро де ла Роса ("ХРТ") +3 круга
22. Тимо Глок ("Маруся") +3 круга
23. Нараин Картикеян ("ХРТ") +3 круга

Сошёл

Льюис Хэмилтон ("Макларен")

Формула-1. Общий зачёт после 10 этапов из 20::

1. Фернандо Алонсо – 154 очка.
2. Марк Уэббер – 120.
3. Себастьян Феттель – 110.
4. Кими Райкконен – 98.
5. Льюис Хэмилтон – 92.
6. Нико Росберг – 76.
7. Дженсон Баттон – 68.
8. Ромен Грожан – 61.
9. Серхио Перес – 47.
10. Камуи Кобаяси – 33.

Формула-1. Кубок Конструкторов после 10 этапов из 20:

1. "Ред Булл" — 230 очков.
2. "Феррари" — 177.
3. "Макларен" — 160.
4. "Лотус" — 159.
5. "Мерседес" — 105.
6. "Заубер" — 80.
7. "Уильямс" — 47.
8. "Форс Индия" — 46.
9. "Торо Россо" — 6.


Автор KMR, Понедельник, 23 Июля 2012 09:30, Комментарии(0), прочитать все
Превью ГП Монако от Кими

Это будет мое 10-ое Гран-при Монако. Впереди нас ждет отличный уикенд, ведь это потрясающий вызов – быть быстрым на улицах Монте Карло.

Уикенд будет на один день дольше привычного – это еще один необычный фактор предстоящего события.

У меня в Монако три подиума. Победу в 2005-ом я никогда не забуду. Когда ты все делаешь верно на каждом круге – это непередаваемое ощущение. Очевидно, что ты хочешь это ощущать снова и снова, но в такой коварной гонке сложно получить идеальный уикенд.

Заранее никогда не угадаешь как пройдет гонка, а в Монако даже сложно предположить как она может пройти. Очевидно, в первых нескольких гонках мы допускали ошибки, но если хочешь добиться успеха в Монако, нельзя допустить ни одной.

У меня позитивные ощущения от машины. Она была хороша и конкурентоспособна везде, но нам нужно больше понимания о ее поведения в изменяющейся температуре, а также понять шины.

Квалификация в Монако в сто раз важнее, чем в любом другом месте. Ее значение невозможно преувеличить. Очевидно, нужно, чтобы в квалификации для нас все сложилось. У нас уже есть печальный опыт за плечами.

Первый ряд может быть не лучшим вариантом, если ты второй, то стартуешь с грязной стороны трека, с такой позиции непросто удержать свое место или улучшить его. Мне доводилось стартовать с этого места раньше и кажется я каждый раз терял одну позицию из-за пробуксовки.

Мы едем в Монако с багажом из двух подиумов подряд и хорошим количеством очков, заработанным обеими машинами. Так что у нас хорошая основа.

Подиум – это вполне возможная цель на Монако. Но чтобы ее достичь нужен цельный и чистый уикенд, начиная с утра четверга.

В целом, это вопрос лучшего пилотажа в сезоне – 100% концентрации и 100% отдачи от машины на протяжении 78 кругов Гран-при. Это единственный путь, чтобы в итоге быть довольным после гонки в Монако.

Все в команде работали на износ, это были хорошие и мотивирующие времена с момента старта сезона. Теперь пришло время насладиться уикендом в Монако!

kimiraikkonen.com



Автор Lunna, Четверг, 24 Май 2012 13:16, Комментарии(0), прочитать все
Обзор ГП Испании от Кими

Невозможно  всегда получать то, что хочется!

Всегда здорово завершать уикенд на подиуме.  Находясь там, ты видишь, сколько людей получили удовольствие от прошедшей гонки, видишь, как довольна твоя команда , и оцениваешь для себя самого, насколько хороша была твоя собственная гонка.
Как команда, впервые, мы заработали больше очков, чем кто-либо еще. Понятно, что добиться намного большего было бы трудно.  Но как команда мы также чувствовали, что могли бы заработать еще больше очков в этой гонке.
Каждый знал до приезда в Барселону, что борьба здесь будет плотной, с участием многих команд, и что всё в результате решат шины и то, позволит ли шинная стратегия добиться преимущества, если это возможно. Наша машина была хороша и сильна везде, но чем  выше  температура трассы, тем лучше для  E20.
Начало уикенда было, очевидно, идеальным для нас, в плане погоды. Солнце пригревало, как летом, и температура трассы была именно той, что “доктор прописал”.
В пятницу мы выполнили нашу обычную программму,  данные, полученные  на  длинных отрезках,  были многообещающими, а шины работали именно так, как мы и ожидали. Никаких проблем, вообще.
Квалификация прошла окейно. У нас были проблемы с настройками перед началом Q1, но в конце сессии машина была превосходна.  На самом деле, она была настолько хороша, что это удивило меня в одном из поворотов. =)))  Так мы потеряли время , а вместе с ним и первый ряд стартовой решетки. Но, так или иначе, это был крепкий результат для квалификации, чтобы с завоеванной нами стартовой позиции уйти в гонку.
Естественно, в гонке погода была не нашей, солнце, которое сияло в предыдущие дни, спряталось  во время старта, и столь важная для нас  высокая температура трассы  поползла, соответственно,  вниз. У нас была своя тактика на гонку. Старт прошел хорошо, но я не смог улучшить позицию больше, чем на одно место.
Будь  температура трассы повыше, возможно, второй отрезок был бы за нами, но в то время, когда мы его ехали , мы потеряли возможность улучшить нашу позицию в гонке. Решение ехать на софте не было оптимальным , в то время. А после второго отрезка отрыв от лидеров был просто слишком большим, чтобы отыграть его в конце гонки.
Что ж, мы старались, как могли. С более жесткими покрышками, которые работали лучше, мы снова приблизились к лидерам, и будь у нас в запасе еще несколько кругов, мы могли бы выиграть. Но думать о том, что могло бы быть,  только впустую тратить энергию. Мы заработали очки и  поднялись на 3 позиции вверх в ЛЗ. Но как гонщик я не могу быть на 100% доволен, если я не побеждаю тогда, когда победа так близка, зная потенциал машины и будучи быстрейшим из первых трех гонщиков в завершающей стадии гонки.  
Но вы не можете всегда получать то, что вам хочется!

kimiraikkonen.com
перевод Юнити



Автор Lunna, Пятница, 18 Май 2012 00:44, Комментарии(0), прочитать все
 8 Страницы 1 2 3 4 5 6 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.06259 seconds with 19 queries