В разгар августовских каникул Turun Sanomat сообщила, что Кими Райкконен готовится стать отцом: его подруга Минтту Виртанен ждёт первенца. По информации финской газеты, ребёнок должен родиться в начале следующего года.
Любовь гонщика Ferrari к детям известна, он всегда с удовольствием общается с юным племянником Юстусом, сыном его старшего брата Рами, а также с Люком Виландером, сыном его друга, финского гонщика Тони Виландера.
«Сейчас Минтту и Кими проводят время на борту яхты, отдыхая от суеты и рабочих будней на Корсике, – сообщил Рики Кувая, пресс-секретарь Райкконена. – Прежде всего, они хотят побыть наедине и надеются, что журналисты и папарацци не будут их беспокоить в предстоящие месяцы, наполненные радостным ожиданием».
Кими встречается с 27-летней Минтту, бывшей стюардессой Finnair, пробующей силы в модельном бизнесе, с лета прошлого года. В ноябре она переехала из своей однокомнатной квартиры площадью 34 кв. метра в огромный дом своего знаменитого друга, расположенный на острове Каскисаари в престижном районе Хельсинки.
«Мы живём по календарю Формулы 1, – сказала она в интервью финскому женскому журналу Menaiset. – Я стараюсь составить свой жизненный распорядок так, чтобы оказывать Кими максимально возможную поддержку».
В преддверии первой гонки сезона. Новые правила призваны стимулировать пилотов на борьбу за попадание в третий сегмент. Теперь каждый пилот, попавший в Q3, будет стартовать в гонке на шинах, на которых показал своё лучшее время в Q2. Как и раньше, это правило будет вступать в силу только при условии сухой погоды.
Также каждый пилот получит по дополнительному комплекту резины. Те, кто попадёт в Q3, сможет использовать этот комплект только в данном сегменте, а непопавшие — только в гонке. Это увеличивает общее количество комплектов резины для сухой погоды до 13 на этап, что на два больше, чем в прошлом году.
Помимо этого была изменена длительность квалификационных сессий. Длительность Q3 увеличили с 10 минут до 12, а длительность Q1 сократили с 20 до 18.
Кими Райкконен: «Приятно вернуться в команду Ferrari, ведь именно здесь я выиграл чемпионский титул в 2007 году. Цель остается прежней: мы должны сделать всё, что в наших силах, стараться выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате. Посмотрим, как будут развиваться события, но наша задача – побеждать.
Скучал ли я по пилотированию машины Формулы 1? Не очень. Приятно было немного отдохнуть, чтобы затем быть на 100% готовым к предстоящему сезону. Хорошо, что у меня была возможность решить все вопросы, поскольку предстоит проводить много времени за рулем.
Я надеюсь, что мы станем самой сильной командой, но для этого я должен пилотировать как можно лучше. Мы оба - и Фернандо, и я - хотим победить, но только время покажет, каких результатов сможем достичь, и будет ли в нашем распоряжении машина, за рулем которой реально бороться за титул. В этом сезоне много неизвестных параметров, что, прежде всего, связано с новым регламентом. Посмотрим, окажутся ли результаты такими, на которые мы расчитываем, но нам по силам побороться за победу в чемпионате».