Новости

Новости портала->Новости Формулы-1   
Виталий Петров стал боевым пилотом "Кэтерхэма", заменив Ярно Трулли

Команда "Кэтерхэм" объявила, что Виталий Петров стал новым боевым пилотом команды. Россиянин заменил итальянца Ярно Трулли. В пятницу Петров уже побывал на базе "Кэтерхэма", чтобы провести подгонку сиденья для участия в тестах в Барселоне с 21 по 24 февраля. Пока не объявлено, в какие дни испытаний Петров сядет за руль.

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.

Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.

Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1».

Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

Всю зиму я упорно тренировался, сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».




Автор KMR, Пятница, 17 Февраля 2012 17:22, Комментарии(0), прочитать все
Lotus E20 в цифрах и фактах

20


Пресс-служба Lotus F1 Team подготовила любопытную выборку, посвященную характеристикам новой машины…

0 – время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаётся непрерывно).

На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).

1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.

3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.

4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.

5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.

6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.

6.67 секунд на круге может быть активирована система KERS.

7 передач в коробке E20.

8 двигателей каждый гонщик может использовать по ходу сезона, без санкций со стороны FIA.

10 килограмм весит передняя шина Pirelli.

18.5 psi – среднее давление в шине Формулы 1.

30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.

42 оборота в секунду совершает колесо машины, когда E20 едет со скоростью 300 км/ч.

87.75 кДж – такую энергию должна выдерживать носовая часть машины во время краш-теста FIA. Этого хватило бы, чтобы остановить четырёхтонного слона, который движется со скоростью 25 км/ч.

90 градусов – рабочая температура шин Pirelli.

130 дб составляет звуковое давление, создаваемое двигателем RS27-2012 на максимальных оборотах.

400 кДж способен сохранить генератор KERS в аккумуляторах на одном круге.

500 градусов – такого значения достигает температура сцепления во время гонки.

640 кг – минимальный вес машины Формулы 1.

900 градусов – температура выхлопных газов при полностью открытой дроссельной заслонке.

1100 градусов – до такой температуры могут раскалиться тормозные диски во время гонки.

1500 – общее число движущихся частей в двигателе RS27-2012.

2500 – в среднем столько раз гонщик переключает передачи во время обычного Гран При.

4000 – из такого числа деталей состоит двигатель RS27-2012 V8.

10000 деталей тестируются за год в аэродинамической трубе.

11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины).

Из 30000 деталей состоит Е20.

250 000 человеко-часов потребовалось для работы с проектом Е20.

 текст: Дмитрий Бухаров



Автор Jul, Понедельник, 06 Февраля 2012 01:58, Комментарии(0), прочитать все
Технические характеристики Lotus F1 Team E20

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

 
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing. 
20

 Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла. 

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес

 Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

 Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

 Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель RS27-2012

 Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём:  2400 куб.см. Мощность: 750 л.с

 Угол развала цилиндров: 90 °. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

 текст: Дмитрий Бухаров



Автор Jul, Понедельник, 06 Февраля 2012 01:53, Комментарии(0), прочитать все
Кими Райкконен: «Думаю, в команде знают, как построить хорошую машину»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился впечатлениями от нового болида своей команды и рассказал, что не нервничает в связи со своим возвращением в «Формулу-1».

 «Думаю, в команде знают, как построить хорошую машину, но даже самые большие команды не могут каждый год создавать болиды-победители.

 Здесь очень компетентные люди, они понимают как все должно быть устроено, и они изо всех сил стараются. Поэтому, надеюсь, мы добьемся хороших результатов.

 Что касается меня, то я на самом деле не волнуюсь из-за своего возвращения. Хотя для меня «Формула-1» немного изменилась с того времени как я в ней выступал – у меня будет новая команда, теперь здесь новые правила. Но все меняются. Некоторым сложнее чем другим привыкать к чему-то новому.

 Кроме того, многое зависит от болида. С хорошей машиной тебе проще, чем с той, что борется в середине пелотона. Я был доволен после первых за последние два года тестов, которые мы провели две недели назад. Я уже чувствовал себя практически нормально в болиде.

 Думаю, все будет хорошо, но до первой гонки все же сложно сказать, как все сложится. Подождем и посмотрим, но я доволен тем, как пока все проходит», – цитирует Райкконена Autosport.



Автор Jul, Понедельник, 06 Февраля 2012 01:33, Комментарии(0), прочитать все
Kimi: два дня тестов мне очень помогли

Кими Райкконен завершил двухдневные тесты в Валенсии, где он впервые после двухлетнего перерыва работал за рулем машины Формулы 1: команда Lotus F1 предоставила ему Renault R30 образца 2010-го года, чтобы финн получил возможность быстрее восстановить гоночную форму.

Пресс-служба Lotus F1 пока не сообщает подробностей о том, как проходила работа на автодроме имени Рикардо Тормо; известно лишь, что в ходе утренней сессии Кими проехал несколько коротких серий кругов, а после дневного перерыва программа поменялась: в баки машины залили больше топлива, и он оставался на трассе без визитов в боксы уже в течение двадцати кругов и дольше.

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн подвёл итоги второго тестового дня Кими Райкконена в Валенсии.

"Мы удовлетворены ещё одним успешным днём с Кими в Валенсии. Утро мы потратили на поиск настроек для переднего и заднего углов развала, а во второй половине дня провели симуляцию квалификации с низким уровнем топлива в баках и двумя комплектами новых покрышек — Райкконен проехал 27 кругов, начав серию с полными баками. Как мы и ожидали, темп Кими вырос по сравнению со вчерашним днём. Мы отработали процедуру старта, пит-стопы и даже закончили намеченную программу раньше запланированного. Это были два ценных и продуктивных дня", — цитирует Пермейна Autosport.




Автор KMR, Среда, 25 Января 2012 09:01, Комментарии(0), прочитать все
 37 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.04234 seconds with 19 queries