Желая привлечь ещё больше внимания к своей продукции, южнокорейская компания LG Electronics добилась получения статуса глобального и технологического партнёра Формулы-1 (Global Partner of Formula 1 и Technology Partner of Formula 1).
Согласно подписанному договору LG будет иметь эксклюзивное право на роль поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и процессоров данных под брендом Formula 1. Соглашение, которое продлится несколько лет, вступает в силу с января 2009 года. Учитывая мрачные прогнозы мобильной отрасли, попытки LG по укреплению своих позиций выглядят очень разумными. Чтобы выжить на этом рынке придётся не только вкладывать немало средств в разработку технологически качественных аппаратов, но и суметь заинтересовать потребителей своими новинками в условиях сильной конкуренции, и сотрудничество с «королевской формулой», которую любят миллионы, здесь придётся очень кстати. Надеемся LG не ограничится лишь маркетинговыми ходами и всё же представит новые интересные аппараты, которые будут отличаться от предшественников не только красивой эмблемой на корпусе и «эксклюзивными» закачанными картинками и мелодиями.
Организаторы Гран-при Китая рассматривают целесообразность продления контракта с руководством чемпионата "Формулы-1".
Будущее китайского этапа оказалось под вопросом из-за больших затрат на проведение, которые не окупаются продажей билетов. Кроме того, титульный спонсор гонки (компания Sinopec) может прекратить поддержку Гран-при со следующего года.
По словам руководителей автодрома в Шанхае, есть вероятность, что контракт, который заканчивается в 2010 году, не будет продлен, и Гран-при Китая исчезнет из календаря "Ф-1".
Цю Вэйчан, директор спортивной администрации Шанхая, заявил, что в настоящее время организаторы оценивают рентабельность гонки.
"В следующем году мы сможем дать окончательный ответ, - передает слова функционера Autosport. - Нам бы хотелось создать ситуацию, которая будет выигрышной для всех: и для нас, и для Берни Экклстоуна. Если это удастся, мы рассмотрим вопрос продления контракта".
Проблемой для этапа в Шанхае может также стать желание Экклстоуна передвинуть время гонки на поздний вечер, чтобы привлечь внимание европейской телеаудитории.
Добавим, что гонка в темное время суток при искусственном освещении впервые была проведена в этом году в Сингапуре, однако Цю Вэйчан не уверен, что это верный путь для Китая.
"Для Сингапура вечерняя гонка - хороший способ привлечь туристов, но мы будем принимать решение, основываясь на собственном положении дел", - пояснил он.
Напомним, что этап в Шанхае появился в "Ф-1" в 2004 году, и пока никому из пилотов не удалось победить на этом автодроме дважды. На верхнюю ступень подиума поднимались Рубенс Баррикелло (2004 год), Фернандо Алонсо (2005), Михаэль Шумахер (2006), Кими Райкконен (2007) и Льюис Хэмилтон (2008).
В британской прессе появились сообщения о том, что Славика Экклстоун рассталась со своим супругом, коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном, покинув их дом в Кенсингтоне, одного из самых дорогих районов Лондона. По слухам, это произошло в дни Гран При Бразилии, когда мистер Экклстоун был в Сан-Паулу.
Друзья семьи Экклстоунов уверяют, что 50-летняя Славика уже начала консультации с адвокатами, специализирующимися на бракоразводных процессах. Совместное состояние супругов оценивается более чем в $3,5 млрд, причем, значительная его часть принадлежит именно ей.
Брак между 78-летним Экклстоуном и бывшей югославской моделью Славикой Радич продолжается без малого четверть века: они познакомились во время Гран При Италии 1982 года и поженились в 1984-м.
Берни Экклстоун признал, что жена переехала в другую квартиру, объяснив, что ей просто не нравится шум, доносящийся с соседней строительной площадки. Ни один из супругов не стал давать комментарии на тему возможного развода.
Грандиозный переход Формулы-1 на BBC продолжает обрастать сенсационными подробностями. Как сообщает Times, Ричард Хэммонд и Джереми Кларксон могут принять непосредственное участие в трансляциях Формулы-1 на первом британском ТВ-канале.
Для этого есть причина: Top Gear невероятно популярна среди британцев. “Когда Льюис Гамильтон проехал тестовый круг в рамках программы (на Suzuki Liana), у нас было больше телезрителей, чем у Гран-при Бразилии. Берни был очень впечатлен предложением BBC, базирующимся на успехе Top Gear. У нас будет перекрестная связь между шоу и трансляцией Формулы-1”, - заявил Домник Коулз, директор спортивного лицензирования BBC.
“Я был абсолютно изумлен, - заявил многолетний комментатор BBC Марри Уокер. - Я лежал на диване, слушал новости и чуть на свалился на пол, когда услышал обо всем этом”.
Источник, к слову, подтверждает, что ITV добровольно отказалась от прав, используя соответствующий пункт контракта.
Флавио Бриаторе считает, что новая редакция Договора Согласия, которая еще даже не выработана, должна предусматривать механизм принятия решения простым большинством голосов.
“Лично я хотел бы, чтобы Формула-1 управлялась, как диктатура Берни Эклстоуна при поддержке Мосли. Но это невозможно, так как мир Ф1 стал более корпоративным. В новом Договоре согласия мы должны продумать систему принятия решений абсолютным большинством. В настоящий момент мы ничего не можем решить единогласным голосованием.
Так даже комитетом жильцов дома нельзя управлять, не говоря уже о спорте, который оценивается в $3 млрд. Это сумасшествие.
Подумайте: если ничего нельзя решить без согласия меньшинства, тогда меньшинство становится таким же важным, как большинство. Это - неправильно.
Со следующего года, если 51% команд голосует за какое-либо решение, оно должно быть претворено в жизнь”, - заявил Бриаторе изданию F1Racing (публикуется по ITV-F1.com).