"Гонка был очень интересной, я получил новый опыт, но единственный минусом я могу назвать слишком уж большое число коушенов. Только ты начинаешь чувствовать автомобиль и понимаешь, как можно ехать быстрее, тут же гонка нейтрализуется, а на рестарте приходится вновь искать cвой темп. В начале гонки я ударился от отбойник, а потом приложил машину об стену ещё раз, но гораздо сильнее — думал, что на этом заезд для меня закончен, но до пит-стопа всё было хорошо.
Мы повысили давление в шинах, чтобы компенсировать проблемы с поврежёднной стороной машины и управляемость вернулась на прежний уровень. С каждым кругом мне удавалось прибавлять. Я получил больше удовольствия, чем ожидал. Я рад возможности попробовать себя в гонке. Мне есть ещё чему учиться и в чём совершенствовать своё мастерство, но очень хорошо, что даже в дебютной гонке у меня не возникло проблем и я смог добраться до финиша", — цитирует Райкконена Autosport.
"На самом деле гонка была даже более веселой, чем я ожидал" - сказал Райкконен. "Можно было быть и выше, но сравнивая с тем, как я чувствовал машину в практике, я очень доволен, как я чувствовал ее в гонке. Есть еще много чему учиться и много чего улучшить, но у нас не было больших проблем, так что все хорошо".
"Его первое выступление в Наскар было, вероятно, более приятным по сравнению с тем, что могло бы быть," - сказал Рик Рен, крю-чиф Райкконена в гонке. - "Гонка прошла хорошо. Он много говорил во время гонки, что необычно. Ведь он известен тем, что мало разговаривает. Он не привык к тому, чтобы работать со споттером. Он делал всё, о чём мы его просили. Я не могу поверить, что ему не понравилась его первая гонка. Я за него рад, потому что я знаю, насколько это трудно – гоняться здесь.”
"Я слышал, что прессконференция прошла хорошо. И гонка для него тоже прошла хорошо".
"Что впечатлило меня больше всего, так это рестарты. Он не пробуксовывал покрышки. Моей реакцией было: "Вау, этот парень - хорош".
Райкконен признался, что после гонки он был более доволен , чем после утренних практик. Рен , предположительно, настроил пикап на чуть большую недостаточную поворачиваемость (tighter ), чем обычно (что является общепринятым для новичков, непривыкших к машинам с избыточной поворачиваемостью), но ни одна из Тойот команды Кайл Буш Моторспортс не отличалась отличной управляемостью, и Буш сказал, что Райкконену приходилось бороться со своим пикапом на треке.
Кими:
"Всё стало хорошо, когда я обнаружил, что машина в порядке. Она была намного лучше, чем утром...Я мог бы быть даже выше на финише."
"Это ещё не всё. Нужно узнать больше о том, что делать на рестартах, куда лучше приводить машину, и иногда, когда ты атакуешь больше, машина вылетает слишком широко и тогда теряешь место, вернуть место после этого бывает сложно."
"Нужно намного больше узнать, чтобы ехать на нужной позиции, но ничего по-настоящему меня не удивляет."
"Все люди здесь очень приятные и все встретили меня хорошо, здесь хорошая атмосфера, очень расслабленная - это здорово."
"Что привело меня сюда? Я думаю, на это есть много, много причин. Когда я прекратил выступления в Формуле 1, мои интересы всегда были обращены к разным видам мотоспорта. Я хочу попробовать разные вещи, и это был не первый случай, когда мне предложили прийти сюда. У меня было подходящее время, чтобы прийти в Наскар и посмотреть, каково тут гоняться, и чему-то научиться и постараться сделать это получше. Это, на самом деле, единственная причина, почему я здесь. Мне было интересно посмотреть, как это происходит, и как я себя здесь буду чувствовать, и каково это – гоняться в Наскар. "
Кими о тестах на асфальте "Это был хороший опыт. Я получил удовольствие от вождения, и этот день был очень полезен для меня, чтобы подготовиться ко второй части сезона".