Раздел статей

Статьи портала->В гостях у Кими->Grand Prix auto: Iceman Kimi Rдikkцnen [ Поиск ]

Grand Prix auto: Iceman Kimi Rдikkцnen
Название Grand Prix auto: Iceman Kimi Rдikkцnen
Описание На шлеме Кими Райкконена написано «Айсмэн» - «Ледяной человек».
Добавил KMR

Чемпион Ф1, «уделавший» Хэмильтона всего на одно очко в Бразилии и тем разбивший ему сердце, известен своим хладнокровным отношением ко всем жизненным передрягам.

«Я покривил бы душой, если бы сказал вам, что я не самый быстрый парень», - абсолютно серьезно заявляет Кими.
«Я весьма нетерпелив в пробках на дороге. Да, я был оштрафован. Иногда, правила не слишком соответствуют дорожным условиям».
«К счастью, у меня не было ни одной аварии на дорожной машине, однако было несколько в Ф1»
«Пожалуй, мне не стоит сообщать вам, с какой максимальной скоростью я имел счастье прокатиться. Скажу только, это было в Германии, где есть немало участков без скоростных ограничений. Ну ладно, скажем, машина была способна ехать со скоростью 300 км/ч.»
Дорогой читатель считает, что это очень быстро? Но для Кими это ничто.
Пилот Феррари только что проехал Круг по трассе Сахир в Бахрейне с блестящим временем 1:30:595, что на две секунды быстрее времени поула в прошлом году.
Когда он покинул кокпит после утренней сессии, Кими не только не вспотел, но даже не выказывал особенных эмоций. Как обычно финн не придает таким вещам особенного значения.
После короткого обеда Кими делает кружочек на другой Феррари, 612 Scaglietti, однако теперь он не гонится за рекордным временем. Вместо этого он находит самое лучшее место на 5.5 километровом, стоящем 100 миллионов долларов произведении искусства, и выходит из машины чтобы позировать для эксклюзивных снимков.
Температура на питлэйн около 24°C, однако на трассе гораздо жарче, поэтому под темной верхней одеждой у Кими шорты и тренинги цвета хаки. Кепка же оберегает его глаза от злобного средневосточного солнца.
Феррари практически предоставлена самой себе. Компанию ей составляет только Тойота, единственная команда, кроме Феррари, которая приехала в это небольшое островное государство – всего 600 000 жителей – пока остальные пытаются бороться с испанской зимой на Каталонской трассе в Барселоне. Ну, а подобное одиночество как нельзя лучше подходит чемпиону. Он не любит столпотворения и предпочитает быть предоставленным сам себе, занимаясь своей работой.
Он известен своей манерой отвечать на вопросы репортеров лишь, одним словом-ответом.
Однако сегодня он явно более расслаблен и расположен поболтать. Возможно, он удовлетворен, исполнив свою детскую мечту – нет, не выиграть титул, а водить Феррари.
«Это всегда было моей мечтой», заявляет Кими. «В Финляндии не так часто можно было встретить машину Феррари, но они всегда символизировали для меня скорость. Еще до того как подписать контракт с командой, я приобрел одну машину. Теперь же, я могу водить любую Феррари, какую захочу, как, скажем эта 612 Scaglietti».
Нет сомнений, что Кими их получает бесплатно, тем не менее, он без проблем мог бы купить любую из них.
25 миллионов фунтов за сезон 2007, которыми Феррари переманили Кими из Макларена (ну и место Самого Шумахера  ) делает его самым высокооплачиевым пилотом в Ф1. Он настолько далек от внешнего прессинга, что его спокойно можно обнаружить спящим за 20 минут до старта Гран-при.
Тем не менее, за пределами трассы он совершенно иной «субчик».

В Финляндии, он и его супруга Дженни Дальман, мисс Скандинавия, между прочим, являются самой известной парой.
Известный своей слабостью к тусовкам и водке, и даже застуканный однажды в Испании с надувным дельфином, Кими также наслаждается сноубордингом и хоккеем.
А в марте, лишь за несколько дней до начала сезона 2007, он с двумя друзьями в костюме гориллы принял участие в гонке на квадрациклах (?) под псевдонимом Джеймс Хант – Британский чемпион Ф1, известный раздолбай, но, к сожалению трагически погибший от сердечного приступа. Кими, который обожает выигрывать все, что только можно, получил-таки приз – правда всего лишь за самую лучшую командную «одежду».

Как и многие спортивные гении, начинал Кими с самых низов. Его отец, Матти, был дорожным рабочим в Еспоо, неподалеку от Хельсинки, а мать, Паула, работала клерком.
Кими, и его старший брат Рами (гоняется в ралли) проводили в детстве много времени со своим дедом, который и преподал им первые уроки вождения. «Дом моего деда был неподалеку от нас, однако наш был поменьше», говорит Кими. «Удобства у нас были во дворе, и отец каждый год собирался перенести их вовнутрь, однако постоянно находились причины, чтобы потратить деньги на что-то еще».
Это «что-то еще» оказалось мотогонками. Кими начинал на мопедах, однако в 10 лет пересел на карт, и, немедленно начал выигрывать. «Когда мы начинали, наши машины были самыми простыми». «Мы покупали ненужные запчасти, которыми пренебрегали более состоятельные гонщики». «Мне всегда нравилось ковыряться в движках. Будучи ребенком, я был механиком для картинговой команды моего друга и даже сегодня я не откажусь от удовольствия что-нибудь им потюнинговать».
«Пару раз, в начале моей карьеры мы серьезно задумывались, чтобы бросить это все, по причине отсутствия денег».
Именно финансовые проблемы и определили выбор его первой машины. «Это была Лада», - с усмешкой говорит Кими. «Несомненно, с тех пор мне довелось пользоваться машинами получше, например Mercedes DTM или белая Audi Q7. Моя теперешняя машина - Alfa Romeo 159 3.2 JTS (как известно, Фиату принадлежит не только Феррари, но и Альфа), однако дома я вожу красную Ferrari Enzo, несмотря на то, что мой любимый цвет автомобиля черный. Честно говоря, я предпочитаю автомобили без особых наворотов. Мне нравятся спортивные и, даже, аскетичные авто.

Кими ворвался в мир мотоспорта ярким метеором.
Став чемпионом в картинге, удивив всех в Формуле Рено, он подписал контракт с Заубером в 2001, будучи двадцати лет от роду, даже до того, как ему выдали суперлицензию. И в первой же гонке он заработал свое первое очко, финишировав шестым.

Год спустя Кими перешел в МакЛарен, и на протяжении следующих четырех лет боролся за титул. Между прочим именно в эти годы он закончил службу в Финской армии.
« Это было довольно сложно, так как приходилось постоянно летать в Фнляндию и обратно.»
Однажды Кими даже ненадолго посадили под замок за уход в самоволку, и высшие армейские чины пришлось довольно долго уговаривать, чтобы его отпустили и позволили закончить гонку в Донингтон парке. Несомненно, он ее выиграл. (Стыдно признаться, но может, кто знает – что это за история, и в каком чемпионате это было?).
Между прочим, победа в чемпионате, это только начало. По словам Кими, он хочет попробовать себя и в других видах автоспорта. «Однажды я попробовал раллийную машину, и это было здорово», - говорит Кими. «Когда я уйду из Ф1, я бы хотел погоняться в ралли». «Мне нравится водить все, что имеет мотор и так часто, как это возможно. Когда я приезжаю в Финляндию я с удовольствием гоняю на снегоходе по лесам».
Что же так связывает Финляндию и гонки? Кроме несомненных звезд ралли, финны имеют трех чемпионов мира Ф1 после того как Кими присоединился к Мике и Кеке Росбергу.
«Я думаю, Финляндия явила миру столько прекрасных гонщиков из-за дорожных условий у нас на родине», - говорит Кими. «Вы должны приспосабливаться к тяжелым условиям вождения с самого детства. И этот опыт помогает вам добиваться высот в автоспорте. Ну а молодежь подражает своим кумирам и идет по их следам».
Тем не менее, сегодня Кими живет в Швейцарии, где налоговое бремя гораздо меньше, нежели на родине. Перед этим Кими успел некоторое время пожить в Британии вместе со своим менеджером.

Однако, несмотря на все разговоры о ралли, Кими пока далек от мысли покидать Ф1 и решительно настроен защищать с таким трудом выигранный титул. Кстати, Кими назвал и две свои самые любимые трассы – Спа и Монако. «Спа – самая красивая трасса календаря, и самая сложная с технической точки зрения. Монако же очень особенная, гонки здесь полны напряжения. Вести машину по узким улочкам, между морем и дворцом – это удивительно».

Как всегда перед началом сезона имеет место множество спекуляций на тему «чья же машина окажется самой быстрой», и насколько сложнее станет без трэкшн контроля. Кими считает, что сложнее не станет. «С точки зрения пилота разница невелика, уже после нескольких тестовых дней вы привыкаете и без проблем справляетесь с отсутствием трэкшена. Также я буду весьма удивлен, если в этом сезоне не случится серьезной битвы за титул. Я ожидаю, что Феррари и МакЛарен будут серьезно сражаться за него. Также сильны будут Рено, с вернувшимся Фернандо, и БМВ, которые неплохо себя показали в прошлом году. Однако также есть немало других хороших пилотов, которые могут побороться за подиум».
«Предыдущий сезон был незабываемым. Не только потому, что я выиграл титул, но и оттого, что в один момент мое отставание от лидеров чемпионата было столь велико, а я не сдавался и верил».
Худшей новостью для соперников является то, что Кими весьма доволен новой Ф2008. «Машина быстра и надежна, однако сравнить насколько она успешна мы сможем не ранее ГП Австралии». Кстати это Гран-при в прошлом году Кими выиграл в одну калитку. В этом году у Кими новая машина и новые правила, с которыми надо справиться, но понадобится нечто большее чтобы выбить хладнокровного Кими из колеи.

первод Apostol

Голосов Голосов: 21 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
molnarl
03 Март 2008
Жду красивых побед " но понадобится нечто большее чтобы выбить хладнокровного Кими из колеи."
В собачьей упряжке, тянущей нарты, только первой лайке удается видеть северное сияние и мир, все остальные довольствуються видом чужого зада Чтобы лицезреть мир, нужно быть лидером! Кими - вперед!

Статистика
На данный момент 105 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Скорость по-фински!
Лидер по оценкам: Зигзаги судьбы

Всего пользователей в разделе статей: 56 (0 Зарегистрированных пользователей 56 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.04595 seconds with 20 queries