Новости

Новости портала->Обзор прессы   
Интервью Кими Sport Bild

Мистер Райкконен, у Лотуса быстрая машина. Достаточно ли она быстра, чтобы выиграть у Феттеля?
- Не знаю. Машина хороша, но не знаю достаточно ли хороша для победы. По крайней мере мы недалеко от топов!

Вы и Феттель были хорошими приятелями. Как бы Вы оценили его взлет до статуса двукратного чемпиона?
- Мы жили близко друг к другу в Швейцарии, пока он не переехал, и с тех пор мы часто не пересекались. Но мы уже пообщались после моего возвращения. Все как прежде. Он совсем не изменился.

Раньше вы часто играли в бадминтон. Как правило, выигрывали Вы.

- До сих пор так и есть. Проигрываю я только на трассе. Себастьян стал отличным гонщиком, но он все еще приятный парень.

Есть ли разница в том, гоняться ли против него или против других пилотов?

- Нет. Нет никакой разницы сражаешься ли ты с другом или нет. Я хочу выигрывать у всех.

Вы также известны как Айсмен, т.к. всегда хладнокровны. Вы когда-нибудь задумывались о своем публичном имидже?
- Меня не волнует мой имидж. Это никак не влияет на мою жизнь. Главное, что я доволен тем, чем занимаюсь. Я здесь не для того, чтобы играть роль, которая мне не по душе.

Но Вы действительно настолько хладнокровны?
- В обычных обстоятельствах нет смысла сходить с ума. Не могу понять ситуаций, когда люди становятся чрезмерно эмоциональными, хотя ничего не произошло.

Ранее в этом году Вы приняли участие в гонках на снегоходах и сломали запястье. Вы также остались хладнокровны.
- Иногда Вы получаете травму, иногда нет. Конечно мой босс не был в восторге. Но я бы не выступал в Ф1, если б мне не предоставили свободу действий.

Вы не добились успеха в WRC. По какой причине?
- Я не привык кого-то слушать. Но вера в легенду и своего штурмана – эта та вещь, которая и делает различие между участниками ралли. Если б все проехали спецучасток по несколько раз, то между пилотами не было бы большого различия. Во второй год мне было полегче, т.к. я был знаком с большинством спецучастков.

Смотря на то как Вы пилотируете, создается впечатление, что со времени Вашего ухода ничего не изменилось.

- Кардинально ничего и не менялось. Мы становимся старше, но машины остаются прежними. Да и шины изменились не так уж сильно с 2009-го.

Вы можете объяснить, почему Михаэлю Шумахеру потребовалось больше времени, чтобы почувствовать себя комфортно за рулем машины?
- Все зависит от того хорошая у Вас машина или плохая. За рулем быстрой машины, такой как у меня, гораздо проще. В этом плане он был не так удачлив.

Кроме того, Вы гораздо моложе.
- На самом деле я не хочу сравнивать нас. Он делает свою работу, я свою. Вот и все.

Помните, что Вы сказали ТВ-репортеру перед последней гонкой Михаэля в 2006-ом? Что Вы были в туалете.

- Я просто был честным. Репортер задал тупой вопрос, получил тупой ответ.


Автор Lunna, Среда, 04 Апреля 2012 23:44, Комментарии(0), прочитать все
Добро пожаловать обратно!

В Мельбурне стемнело. Паддок Альберт Парка опустел и последние контейнеры уехали в аэропорт, чтобы отправиться в Малайзию.

Финляндия заработала свои первые очки в чемпионате со времени Бразилии 2009, когда Кими финишировал 6-ым на Феррари. Сейчас у него 7-ая позиции и 6 очков за Лотус.

Думаю, что финский айсмен совершил хладнокровный и удачный камбэк, держа в уме результат плохой квалификации и сильной гонки.

Когда я иду по паддоку Ф1, первым делом меня обычно спрашивают как дела у Кими. Теперь я отвечаю тем же и спрашиваю у интересовавшихся Кими людей что они думают о его первом гран-при за два года.

Стефано Доменикали начинает отвечать, даже не дослушав вопрос.

- Здорово было снова увидеть Кими в гонках. Мы встретились в субботу и я пошутил, поблагодарив его за предоставленную фору в квалификации, ведь он мог быть впереди нас.

- Я счастлив, что Кими вернулся. Уверен, как только он проедет несколько гонок, то будет выступать все лучше и лучше, - улыбнулся Доменикали, держа микрофон дрожащими руками.

Некоторых чувств, пожалуй, сложно было избежать, когда Райкконен обогнал бывшего партнера по Феррари Фелиппе Массу.

Я спросил Фелиппе Массу, какого это гоняться против Кими.

- Вам наверное понравилось..? Для меня это тоже самое, что и гоняться против любого другого гонщика. Не важно является ли он бывшим напарником, вроде Михаэля или Кими, - говорит раздосадованный Масса.

Следующей остановкой стал гараж Заубера. Камуи Кобояши обогнал Райкконена последний раз в Абу Даби 2009 и тут они снова сошлись. Обгоны произошли с обоих сторон. В итоге Заубер финишировал 6-ым впереди Лотуса.

Каково сражаться с Кими?

- Это было как повторение Абу Даби. Здорово сражаться с Кими, т.к. он честный соперник. Концовка была тяжелой. Сложно было удерживать его позади.

- Один раз наши машины соприкоснулись. Я попытался обойти Массу, но места было мало, и когда я отступил, подобрался Кими и произошел этот инцидент. Мы здесь, чтобы гоняться. В этой гонке я чаще всего сражался с Кими, - говорит Кобояши.

Петер Заубер зажег толстую сигару, после того как команда набрала хорошие очки.

Какие воспоминания вызывает борьба с Кими у босса команды, ведь он однажды привел на этот трек 21-летнего новичка?

- Со временем это стало золотыми воспоминаниями. Я действительно счастлив снова видеть Кими в Ф1. Наблюдать как он сражается с нашей машиной, с Камуи, было захватывающе. Это настоящие гонки, когда два таких гонщика сходятся в очной борьбе.

Это все тот же Кими, которого помнит Заубер?

- Нет, этот Кими изрядно нас потрепал на последних двух кругах, - смеется Заубер и шлепает меня по плечу.

Алан Премейн сказал, что Лотус приветствует первые набранные очки.

- Мы ожидали, что Кими сможет добраться до очковой зоны, но конечный результат был лучше, чем мы рассчитывали. Машина способна на большее, чем старт с 17-го места, так что, надеюсь, в следующий раз квалификация пройдет гладко для обоих пилотов, - суммирует Премейн чувства команды.

А что говорит сам Кими?

- Все прошло как-то. Здорово было погоняться, - говорит Райкконен перед всеми пресс-конференциями.

HEIKKI KULTA


Автор Lunna, Понедельник, 19 Марта 2012 16:29, Комментарии(0), прочитать все
"В жизни есть не только Ф1"

Перед пятничной тренировкой в Австралии Кими дал интервью французской прессе.

Вы счастливы вернуться в Ф1?

- Я всегда счастлив, а если вы не счастливы, значит надо заняться чем-то другим. Я люблю гонки, всегда любил и хорошо снова быть в строю. Это то, что я хочу делать и по возможности делать хорошо.

Вы ожидали трудностей в ралли?

- Я знал, что будет трудно, и уважаю парней, выступающих там. Прежде всего, я хотел узнать, смогу ли этим заниматься, т.к. разглядывая онборды, этого не поймешь. Второй сезон прошел лучше и, надеюсь, я смогу снова там гоняться.

Как Вы решили вернуться в Ф1?

- Я хотел гоняться и для этого есть множество разных категорий. Но если ты можешь выступать в Ф1 вместо гонок на выносливость или чего-либо еще, лучше выступать там, т.к. это все-таки самый высокий уровень. Я рассмотрел разные варианты, у каждой команды есть свои сильные стороны, но в конце-концов пришел к соглашению с Лотус.

Что Вам нравится в Лотус по сравнению с Макларен и Феррари?

- Все очень доброжелательный ко мне, атмосфера хорошая. Они все любят гонки и не занимаются политикой. У них есть все средства, чтобы предоставить мне хорошую машину.

У Вас есть машина-победительница?

- На тестах все прошло хорошо, но мы все еще не знаем наш уровень, будем быстры – будут победы. Надо подождать трех первых гонок.

Каковы Ваши цели на сезон?

- Сложно поставить конкретную цель, т.к. мы пока не можем сравнить себя с остальными. Еще слишком рано. Если мы будем последними, я буду разочарован, но не думаю, что это продлится долго. Вы всегда хотите выигрывать гонки и титулы, но не так много сезонов, в которых это возможно.

Стефано Доминекали будет счастлив, если Вы выступите хорошо, Вам приятно это слышать?

- У меня никогда не было проблем с Феррари, возможно, только кое с кем. Я много болтал со Стефано в течение двух лет да и когда уходил, то у меня оставались в основном приятные воспоминания. Все могло закончиться по-другому, но легко рассуждать задним умом. Я воспользовался возможностью заняться другими вещами, как наилучшим вариантом.

Некоторые не понимают того, что Вы не смотрели гонки Ф1, пока были вне ее…

- В жизни много вещей помимо Ф1, я не смотрел гонки по ТВ не потому, что они мне не нравятся. Узнать, кто выиграл, можно посмотрев краткий обзор. Я всегда любил Ф1, хотя есть вещи, которые мне не нравятся, вроде журналистов, задающих одни и те же вопросы.

У Вас имидж экстравагантного гонщика, почему?

- Меня не волнует, что думают обо мне люди, я не трачу на это свое время. Если обо мне говорят или пишут что-то плохое, правду или ложь, я ничего не могу с этим поделать. Для меня главное быть довольным тем, чем я занимаюсь. Вы не можете угодить всем и это не конец света.

Как долго Вы останетесь в Ф1?

- Кто знает, у меня есть контракт, но нет планов. А иногда даже когда есть контракт, это ничего не значит. У меня хорошее положение, чтобы узнать…

liberation.fr


Автор Lunna, Понедельник, 19 Марта 2012 11:34, Комментарии(0), прочитать все
Карты на стол!

Наконец-то я в Австралии! Я летел из Цюриха через Дубаи в Мельбурн. Я проспал оба перелета, так что чувствую себя свежим и расслабленным.

Сейчас начинается настоящая работа и прекратятся бесконечные вопросы на тему кто будет быстр, а кто нет.

Очевидно, что на тестах каждая команда следует своей программе. Никто не играет в открытую. Вы знаете только какие карты у вас на руках, но не знаете какие у других игроков за тем же столом. Так что у меня ощущение, что каждый думает, что у него лучше карты, чем были до этого.

Надеюсь, у нас будет плотная борьба за каждую позицию в квалификации и гонке. Не могу ничего сказать о сезоне в целом, но знаю, чтобы ни случилось, уверен, что принял верное решение, вернувшись в гонки. Очевидно, сейчас бесполезно рассуждать о возможных целях до первой квалификации и гонки. Мои фаны могут полагаться на тот факт, что я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы добиться хорошего результата от машины и от себя каждый раз, когда буду выезжать на трассу. Подождем и посмотрим, куда это приведет нас в этот уикенд.

Австралия – одно из моих самых любимых мест, куда можно приехать и погоняться, хотя оно и очень далеко от Европы. Сдвиг времени меня не беспокоит и хотелось бы теплой погоды. Характер трассы здесь особенный. Все что угодно может случиться. Очевидно, что будут машины безопасности, а также возможны сюрпризы в поведении шин. Похоже, будет дождик. Ситуация для всех равнозначная, хотя жаль, ведь я даже не видел дождевых покрышек, не говоря уже о том, чтобы ездить на них.

В Альберт Парке нужна машина с хорошей тягой. Это у нас было в Хересе и Барселоне, здесь все должно быть хорошо. Когда мы избавились от проблем с рулевым управлением, машина стала входить в поворот так как я хочу. Торможение также в норме. Полагаю, у нас надежная машина, с которой можно хорошо начать сезон. Очевидно, что мы потеряли два с половиной дня тестов. Они бы немного помогли, но сейчас это бесполезно обсуждать, ничего уже не измениться. Гонки все те же. Тут ничего не поменялось. Поэтому я и захотел вернуться. Самое лучшее – это снова вдавить газ в пол. Я чувствую, что два года пролетели очень быстро – как будто перерыва вообще не было!
http://kimiraikkonen.com/story.asp?ArticleID=679


Автор Lunna, Пятница, 16 Марта 2012 13:29, Комментарии(0), прочитать все
"Все хотят гоняться"

Поулы, подиумы, победы, чемпионский титул – все это уже было у Кими Райкконена в Ф1. Теперь он вернулся за большим, голоднее, чем когда-либо.

Каковы твои цели при возвращении в Формулу 1 с командой Лотус?

Постараюсь выступать настолько хорошо, насколько могу и посмотрим куда нас это приведет. Во время первого ГП в Австралии мы хотели бы хорошо провести уикенд без крупных проблем и ошибок. Не знаю, где мы будем на стартовой решетке – никто не знает. Если посмотреть на времена, показанные на тестах, все довольно близки друг к другу. Мы не знаем сколько у кого было топлива в баках, а от этого многое зависит. Кое-какие идеи появятся после свободных заездов в Мельбурне, а уже в квалификации все точно будут знать расклад сил.

Как ты чувствуешь себя в команде, ты же уже работал с ней на тестах?

Я очень доволен командой. Мы все еще учимся, но все проходит гладко, без каких-либо проблем, так что это хорошая отправная точка для старта сезона.

Тесты пришлось прервать, а ты возвращаешься после двухлетнего перерыва. Насколько готовым ты себя ощущаешь?


Всегда хочется иметь больше времени на подготовку, но ситуация такая, какая есть и ты должен с этим смириться. На первой неделе в Хересе все прошло хорошо, без проблем с надежностью машины, - что уже неплохо. Была только одна проблема на вторых тестах в Барселоне – мы это исправили и больше данная проблема не должна нас беспокоить. Теперь мы должны собрать все вместе и вывести на необходимый нам уровень, и убедиться, что я нажимаю верные кнопки в нужное время. От нескольких лишних дней вреда бы не было, но уверен, когда придет время, у нас все сложится.

Многому приходится учиться, учитывая новую команду, новые правила и новую машину?


Это по-прежнему гонки и в основном ничего не изменилось. DRS и KERS – это просто кнопки, которые надо нажимать. Во время тестов иногда они нажимались немного позже или немного раньше, но это не оказывает сильного влияния. Пит-стопы немного короче, чем раньше, но ничего сверхнового: ты останавливаешь машину, а потом едешь дальше.

У тебя есть идеи на тему, на каком месте ты надеешься быть на стартовой решетке в Австралии?


Мы можем быть последними, а можем быть первыми – увидим на месте.

Что думаешь о своем товарище по команде Романе Грожане?


Он приятный парень. Я не знал его раньше, мы гонялись вместе несколько раз, но никогда не общались. Он немного моложе меня, но он тоже давно не гонялся в Ф1, так что посмотрим. Думаю, он выступит хорошо и мне нормально с ним работается.

Насколько сильно ты ждешь старта гонок Ф1?


Все хотят гоняться. Если спросите тест-пилотов: они хотят гоняться. Гонки – это то, что любят люди. Не думаю, что кто-то скажет вам, что тесты веселее гонок. Конечно, я думаю, что гонки слегка изменились со времени моего последнего пребывания тут с точки зрения обгонов, но они не превратились в совершенно иной вид спорта. Будет захватывающе и тот, кто добьется наибольшего от резины, будет в наиболее выгодном положении.

У тебя есть персональные цели на сезон?

Нет. Посмотрим, где мы будем в первой гонке и будем от этого отталкиваться. Мы сделаем все возможное и постараемся добиться наибольшего от машины.

У тебя было несколько удачных гонок в Австралии – хорошо начинать сезон там?

Австралия – хорошее место, хотя и далеко от Европы. Трек сам по себе не является слишком сложным. Было приятно заработать одно очко во время моего первого приезда в Альберт Парк, а также подиумы, а победа в 2007, очевидно, сделала меня счастливым. Трасса совсем не изменилась, поэтому я уверен, что знаю, как все может пройти…

Думаешь, Альберт Парк подойдет E20?

Вам нужна машина с хорошей тягой и тесты показали, что E20 хороша в данном моменте – это нам поможет. Сильный вход в поворот и стабильное поведение на торможении также помогают, а в этом аспекте машина тоже хороша, так что у нас неплохие позиции. Трасса может быть немного скользкой в начале уикенда, а погода в Мельбурне не всегда бывает теплой; погода Мельбурна может быть слегка непредсказуемой. Это будет первая гонка, поэтому я не знаю, где мы находимся относительно других команд. Мои инженеры провели симуляции и просмотрели данные с тестов, так что у нас есть идеи на тему как машина должна работать в Альберт Парке, но мы не будем в этом полностью уверены, пока машина не выйдет на трек. Трудно делать предсказания, пока машина не окажется на трассе, но я думаю и надеюсь, что мы будем на достаточно сильной позиции.

http://kimiraikkonen.com/story.asp?ArticleID=678


Автор Lunna, Пятница, 16 Марта 2012 12:17, Комментарии(0), прочитать все
 97 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.06759 seconds with 19 queries