Новости

Новости портала->Обзор прессы   
Снежный человек

Top Gear magazine
март 2012

Снежный человек…опять.
Открывайте водку Кими возвращается в Ф1. Он все еще быстр! И он все ещё побаивается интервью!

Наступает второй ледниковый период.
Мороженное, водка, перерывы на туалет ("I was having a shit"): ага)))… Кими вернулся в Формулу 1. Этот сезон просто не может не быть превосходным! 

Скучала ли Ф1 по Кими? Делаете ваши ставки. Возвращение Айсмена это крупнейшая формульная история 2012 года, и не только потому, что односложный Финн это парень, который говорил живой аудитории BBC о себе, комфортном отдыхе в то время как остальные почтительно прощались с Михаэлем Шумахером. Не говоря уже о фантастически-подрывном инциденте "Кими с мороженным", во время проливного дождя в квалификационной сессии Малайзии в 2009 году. Кими сам себе закон, в этом нет сомнений. Но когда он на треке, он просто самый быстрый гонщик на планете...

Но попробуйте сказать ему это. На самом деле, попробуйте поговорить с ним, или спросить его о чем-нибудь. После сорванных переговоров с Williams, команда Лотус - прежде Lotus-Renault, и просто Renault до этого - выехала с пит-лейн и совершила переворот, подписав Райкконена. И вот он сидит, пытаясь раствориться в своем новом ребрендинге и очень классном черно-золотом лотусовском одеянии, только что представивший новый болид, за день до официальных первых тестов в сезоне. Люди долго следившие за Кими знают, что он голоден, как черт до побед в F1, несмотря на его явно непонятную натуру и на сезон 2009 года и на медленный распад его отношений с Ferrari не было другого пути для такого страстного таланта… как распрощаться. Итак он вернулся, полностью новый, горящий… и все…
...
"Нормально". [Долгая пауза] "Формула 1-это высшая форма гонок в мире, имеет самый быстрый автомобиль, самую сильную прижимную силу, самые большие перегрузки. Это займет немного времени то бы привыкнуть к болиду F1, но это нормально для меня, это трудно объяснить. Вы привыкаете к этому. Вы просто делаете это."

Кими один из шести чемпионов мира наряду с Феттелем, Баттоном, Хэмилтоном, Алонсо, и Шумахером, установит впечатляющий прецедент для спорта. Это абсолютно не важно, как он, его болид или остальные команды выступят в 2012 году, вполне возможно, эта мысль даже не приходила ему в голову. Он немного ерзает на своём месте . Его выражение лица упорно отказывается меняться, в любом случае, это заметно человеческому глазу.

"Это нормально для гонщиков F1", говорит Кими, прежде чем начать отвечать, а это довольно долго по его стандартам. "Вы не думаете о том, кто за рулем. Думаю, это очень интересно, что шесть чемпионов мира выдут на старт году, но вы не думаете об этом когда гоняетесь. Вы просто пытаетесь обойти того кто впереди. Для тех кто смотрит – это, вероятно, бОльшая проблема чем для гонщика. "

Излишне говорить, что Кими останется гигантски равнодушным, борясь колесо в колесо с любым гонщиком из текущего пополнения или его старых врагов. Но после неважных выступлений в WRC  , и небольшого фана в NASCAR, эта яростная борьба на открытых колесах заманила его обратно.

"Я скучал по гонкам. Как я уже сказал, Ф1 высшая форма гонок, и именно поэтому я вернулся".
Так почему же, черт возьми, он отказался от первого места? Ни для кого не секрет, что он не подходил средиземноморскому духу Ferrari, и Бог знает, сколько телевизоров отправил на свалку Председатель Монтеземоло после инцидента с мороженым.  Все же, Райкконен, так крут, как всегда.

"Так сложилась ситуация в то время", говорит Кими , "и я счастлив что ушел. Я хорошо провел время, и мог делать все что хотел, и даже если бы я знал, то не стал бы менять последние несколько лет. Но я также счастлив, что вернулся. Я с хорошей командой, с приятными и спокойными людьми, и если машина хорошая, я думаю, что нас ждет очень позитивный год. Я сразу же получил приятные ощущения от машины, - которые не всегда имели место в моей формульной карьере - так что это хорошая отправная точка. "

В таком случае, все хорошо. На следующее утро я подхожу к концу пит-лейна, от куда, можно увидеть 12й поворот, Curva Ferrari, и 13й Curva Ducados, завершающие трассу в Хересе. Первый день первой тестовой сессии любого нового сезона всегда увлекательный, наблюдая за командами работающими после зимнего перерыва, носящимися сломя голову вокруг новых автомобилей. Но даже если есть степень сравнения мешков песком, то никто не знает, на сколько загружены автомобили топливом, вы можете сравнить относительные темпы гонщиков и отличить принципиально хорошую машину от плохой.

Кими на треке. Он великолепно выводит Лотус боком из 12го поворота, он явно быстр и, что важнее, постоянно быстр. И так в течение двух часов, он заканчивает день ставя лучшее время: 1.19.6. Наблюдать за ним так поразительно как никогда. В течение недели, другие поедут быстрее, в том числе и его напарник Роман Грожан. Но Лотус, по-видимому, хорош, и Кимстер явно вернулся. Или, как предполагают, всё стало на свои места.ют, всё стало на свои места.

Перевод: Juli, serglifar, Devil Jester



Автор Jul, Среда, 07 Марта 2012 21:16, Комментарии(0), прочитать все
Райкконен: я хороший гонщик и хочу быть в лидерах

Райкконен объяснил причины возвращения и раскритиковал DRS
kimi
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен после презентации нового болида "Лотуса" E20 выразил надежду на то, что сможет добиться хороших результатов, и раскритиковал систему DRS.

— Кими, почему Формула-1?
 — Формула-1 занимает особенное место в моей карьере. Всегда хочется выступать на самом высоком уровне, и если есть возможность выбирать, то предпочтение всегда отдаётся Формуле-1.

— Как быстро вам удалось достичь соглашения с "Лотусом"?
 — Всё произошло довольно быстро. Мы разделяем общие цели, и все были довольны. И после достижения соглашения всё шло очень хорошо.

— Что вы думаете о команде после первых двух дней тестов?
 — Я доволен командой, здесь очень приятные люди. Работать с ними просто, и два дня тестов с R30 были приятными. Я думаю, что мы будем получать удовольствие по ходу сезона, и надеюсь, что мы добьёмся хороших результатов. Я хочу, чтобы у нас была сильная машина, которая позволит бороться за хорошие результаты.

— Когда вы решили вернуться из ралли в Формулу-1?
 — Когда я попробовал выступать в NASCAR, то насладился борьбой и захотел чаще выступать в кольцевых гонках. Я по-прежнему хочу гоняться в ралли, если бы я мог, то совмещал бы его с Формулой-1, но это невозможно. Конечно, в будущем я снова буду выступать в ралли. Я хочу гоняться. В NASCAR я хорошо провёл время в борьбе с соперниками, и понял, что мне этого не хватает. Именно тогда я и решил, что если представится хороший шанс, то возвращение будет правильным шагом.

— Если бы вы остались в ралли, сколько времени вам бы понадобилось, чтобы стать таким хорошим раллистом, как Себастьян Лёб?
 — Не знаю! Я не думаю, что сейчас есть кто-либо, кто так же хорош, как и он. Конечно, я мог бы добиться улучшения, но не знаю, сколь большим оно было бы. В прошлом году я добился улучшения по сравнению с 2010-м. Я перешёл в ралли, чтобы посмотреть, насколько хорошо мне удастся там выступать. Я считаю, что это один из самых трудных видов спорта. Там очень непросто. Лидеры очень быстры, но ведь если их посадить в машину Формулы-1, то, вероятно, их результаты будут на том же уровне, Сейчас в некоторых местах можно обогнать, просто открыв заднее антикрыло. У гонщика впереди не остаётся шансов, чтобы защитить свою позицию, – так разве же это обгон?что и у меня в ралли. Я думаю,что мне понадобилась бы ещё пара лет с тестами. В Ралли много различных покрытий, там всё отличается от Формулы-1.

— Как вы считаете, изменилась ли Формула-1 по сравнению с моментом вашего ухода?
 — В 2010 году я не следил за Формулой-1, но в прошлом сезоне видел больше гонок. Различия не выглядят большими, но сейчас в некоторых местах можно обогнать, просто открыв заднее антикрыло. У гонщика впереди не остаётся шансов, чтобы защитить свою позицию, – так разве же это обгон? Я не думаю, что это стоит всегда засчитывать за обгон. Но, конечно, шоу стало лучше. Шины также стали другими, и есть существенная разница в скорости между свежими и изношенными шинами. В прежней Формуле-1 надо было быть существенно быстрее гонщика, располагавшегося впереди, чтобы получить шанс обогнать его, но сейчас с шинами и DRS всё иначе.

— Вам есть что доказывать после своего возвращения?
 — Я думаю, что люди ожидают от меня определённых вещей, но если я буду знать, что отдаю 100 процентов сил, и буду удовлетворён своим пилотированием, то я буду доволен. Если же этого будет недостаточно, так тому и быть.

kimi
— А что скажете о вашей мотивации?
 — Всегда идут разговоры о моей мотивации, всё это пишут люди, которые не знают меня и даже представления не имеют о том, насколько сильна моя мотивация. Если бы я не чувствовал, что достаточно мотивирован, то уже бы прекратил гоняться. Я считаю, что в свой предыдущий сезон в Формуле-1 (в 2009-м) я провёл несколько гонок, которые стали одними из лучших в карьере. У меня никогда не было проблем с мотивацией.

— Что вы думаете о KERS и DRS – эти системы не были установлены на R30.
 — Я уже работал с KERS раньше. Что касается DRS – это просто кнопка. Стоит использовать её несколько раз, и всё будет доведено до автоматизма.

— Насколько хорошо вы ладите со своим напарником Ромэном Грожаном?
 — Я думаю, что у нас будут хорошие взаимоотношения. Я встречался с ним перед Рождеством, а в 2009 году боролся с ним на трассе. Он выглядит приятным и нормальным парнем, так что я не вижу никаких

— Насколько хорошо вы подготовлены к Формуле-1 физически после двух лет в ралли?
 — Конечно, здесь другие перегрузки. Но на некоторых асфальтовых ралли перегрузки тоже были немаленькими. Вероятно, рулевое управление в ралли тоже труднее. Там гонщик занимает иную позицию, используются другие мышцы. В целом ралли может быть не так требовательно к физической подготовке, как Формула-1, но там тяжело с психологической точки зрения, потому что на протяжении недели вы проводите за рулём по 12 часов. С этой точки зрения ралли более утомительно, чем Формула-1. А вот само пилотирование физически труднее в Формуле-1, но я рад тому, что смогу больше спать.

— "Лотус" борется за то, чтобы снова вернуться в число лидеров. Как вы сможете помочь достижению этой цели?
 — В мой последний сезон с "Феррари" мы не всегда были в числе лидеров, но я хороший гонщик и хочу быть впереди. "Лотус" хорошо стартовал в прошлом году, и мы надеемся, что новая машина будет сильной.

 5 февраля 2012 года, воскресенье. 21:59
 Источник: Lotus Renault GP
 Автор:Пётр Геллер



Автор Jul, Понедельник, 06 Февраля 2012 01:44, Комментарии(0), прочитать все
Расслабленный гонщик, расслабленная команда.

Если верить Кими Райкконену, то в в Лотусе гораздо приятнее находиться, чем в Феррари и Маклерене.

Кими Райкконен не скучает по своему боссу времен Макларен Рону Денису или Луке ди Монтедземоло из Феррари.

Он уже уверен, что мирную рабочую атмосферу между гонщиком и командой будет проще поддерживать в Лотусе.

- Это расслабленная команда. Гораздо более домашняя и теплая, чем Феррари или Макларен. Пока что у меня лишь положительные эмоции от работы с ребятами из Лотус и не думаю, что ситуация изменится, - сказал вчера Райкконен.

У Лотуса будет новый симулятор.

- Он будет лучше, чем у любой другой команды. Но сам я не собираюсь долго торчать за симулятором. Даже если бы я просиживал за симулятором все дни напролет, не думаю, что в итоге это дало бы какое-нибудь преимущество.

Райкконен все еще пытается получить разрешение от Лотус на выступление в ралли в этом году.

- Травму можно получить и в повседневной жизни, хотя я понимаю, что команда лишь старается уберечь своих пилотов от опасных хобби. Возможно, мы все-таки сможем прийти к единому мнению по вопросу выступлений в ралли.

Пока еще есть вероятность, что Кими примет участие в Ралли Финляндии в августе.

Никак планов относительно Ред Булл.

Если верить Кими, то Лотус – это не первый шаг на пути к Ред Булл.

- У меня нет никаких планов касательно Ред Булл, - заверяет Кими.

Райкконен не рассматривает Ред Бул или Феррари как особенный вызов.

- Если хочешь выиграть, нужно обыгрывать всех. Феррари не были на вершине несолько лет. Для меня это всего лишь одна команда среди прочих.

Ilta-Sanomat 27.1.2012


Автор Lunna, Суббота, 28 Января 2012 10:09, Комментарии(0), прочитать все
Интервью Кими для Iltalehti

1. Кими, что у тебя на уме?
- Ничего. Спросите что-нибудь, ради Бога, раз уж вы проделали такой путь сюда.

2. Чего ты ждешь от следующих тестов?

- Сложно сказать. Посмотрим на что похожа новая машина. Не думаю, что она так уж сильно отличается от нынешней. Говорят, что машины не сильно поменялись.

3. Какой сезон Вас бы удовлетворил?
- Я не думаю о чем-то конкретном. Посмотрим на тестах на сколько хороша машина. Там многое решиться. Как она себя ведет, на это обращаешь внимание с самого первого теста. По крайней мере, я замечаю сразу.

4. По ходу своей карьеры в Ф1 Вы привыкли к большим командам. В процессе работы Лотуса заметно, что эта команда несоклько меньше, чем Макларен и Феррари?
- Нет, все то же самое. У нас такое же оборудование, поэтому также есть шанс создать хорошую машину. Ребята, которые создавали чемпионскую машину, все еще здесь. Да и команда физически расположена в том же месте. Возможно она немного меньше, так как у Лотуса нет за спиной завода Мерседес или Феррари.

5. В течение последних месяцев в результате различных инцидентов скончалось несколько мотогонщиков. Профессиональный гонщик начинает сильнее задумывать об опасности и рисках, когда слышит подобные новости?

- Это всегда неприятные новости, не важно знакомы ли вы с ними лично или нет, даже если они из другого вида гонок. Такие вещи просто случаются. К сожалению, это также часть других видов спорта. Конечно, все что угодно может случится и случается. Это грустно, но такова жизнь.

6. Вы уже выиграли титул за Феррари. Откуда у Вас мотивация, чтобы продолжать выступления?

- У меня никогда не было проблем с мотивацией, хотя многие расписывают это в красках. Я всегда любил гоняться. В свое время было довольно много причин, почему я перешел в ралли. Теперь у меня появился хороший шанс гоняться в Ф1. Я снова смогу сражаться колесо в колесо. Думаю, это главная причина.

7. Вы всегда были отличным кольцевиком, но Ваше отношения к прессе всегда вызывало вопросы. В диапазоне от 1 до 10, на сколько Вы ненавидите подобные медиа-дни?
- Я их не ненавижу, но они всегда задают одни и те же вопросы. Ничего не меняется. Если бы я мог решать, меня бы здесь не было. Это определенно не первая вещь, которая пришла бы мне в голову при пробуждении или отчего я бы прыгал от радости. Но думаю, это одинаково для всех. Каждый предпочтет пилотировать, а не заниматься другими вещами. Если кто-то заявляет, что любит подобные мероприятия, скорее всего он врет. Вождение всегда на первом месте. Хотя я не имею ничего против подобных мероприятий. Возможно, все делают из мухи слона.

8. Дженни уже поправилась после своего инцидента?
- Сейчас ей лучше. Боли еще есть, но это нормально. Не произошло ничего серьезного.

9. Возможно без всякой причины, но часто обсуждают Ваше отношение к алкоголю. Как Вы относитесь к нему сейчас?
- Также как раньше. Если хочу пойти и повеселиться, я иду. У меня нет с этим проблем. Никто мне ничего не запрещает и мне не нужно просить ни у кого разрешения.

10. Думаете Вы изменились за годы проведенные в ралли?
- Уверен, каждый человек меняется, но не думаю, что со мной произошло нечто большее.

11. Есть мнение, что Ваше соглашение с Лотусом станет шагом на пути к Ред Булл в 2013 или 2013. Это парвда?
- У меня нет планов. Посмотрим как пойдет. В Ф1 все может поменяться очень быстро. Надеюсь, мы с командой сможем повеселиться. По крайней мере, я уже повеселился.

12. У Вас контракт на два года?
- В принципе, да.


Автор Lunna, Пятница, 27 Января 2012 11:40, Комментарии(0), прочитать все
Интервью Кими Райкконена для MTV3

Кими вернулся, чтобы выиграть свой второй титул.

- Конечно, моя цель - победа в чемпионате. Вы всегда стремитесь к этому, но титул - это не какая-то одержимость.
- Я не пилотирую исключительно из-за того, что водить болид - это круто. Это ненормально, если вы не стремитесь к победе.
- Невозможно прыгать от радости из-за 2-го или 3-го места. Но невозможно выигрывать постоянно, надо обращать внимание и на другие вещи.
- Возможно сейчас мы отстаем от лидеров. Но в мой последний сезон за Феррари машина тоже не была пределом мечтаний.
- В Лотусе примерно знают, что пошло не так в прошлом сезоне. Будем надеяться, что они учатся на своих ошибках, так что в этом году у нас будет хороший пакет.
- Обычно на первых тестах новой машины вы получаете представление о ее скорости относительно соперников. Если у тебя хорошие ощущения от машины с самого начала, как правило это говорит о том, что эта машина весьма конкуретоспособна.

Лотус не позволит Кими снова выйти на раллийную дорожку.

- Я всегда хотел попробовать ралли только в качестве хобби. У меня не было каких-то особых ожиданий. Временами я улетал в лес или в канаву, тем не менее я удовлетворен своими достижениями в ралли.
- Я сам платил за свое хобби. Поэтому я сам мог решать ехать на какое-то ралли или нет. Я не хотел воспринимать все это слишком серьезно.
- Если бы я мог продолжить участвовать в ралли параллельно с гонками в Ф1, я бы так и сделал. Однако, теперь я вынужден подождать, прежде чем будет возможность снова сесть за руль раллийной машины.
- Команда теперь осторожно относиться к таким вещам. Но похоже это теперь касается и других команд.

О выборах Президента Финляндии (Sauli Niinistö или Pekka Haavisto)

- Пожалуй, я бы хотел Niinistö в президенты. Но сейчас я не забиваю себе этим голову.

О возвращении Кими в F1 спекулировали с тех пор, как он покинул гонки в 2009 году. Тем не менее, многих удивило, окончательное подтверждение возвращения Кими в Лотус.
Они задумались, почему Чемпион заключает контракт с командой, которая по предварительным оценкам не имеет никаких шансов в борьбе за победу.
Однако решение вернуться было в стиле Райкконена (я раньше не встречала такого словечка Räikkö-ish). Он принимает решения не заботясь, что думают другие.

- Сейчас хорошая возможность снова гоняться в формуле, сказал он в четверг.
- Самая классная вещь в камбэке, это - соревнование с соперниками.
Райкконен уверяет, что его мотивация на высшем уровне.
- У меня никогда не было проблем с мотивацией. Тем не менее, есть много разных мнений по этому вопросу.
Существует предположение, что Lotus будет только временным пристанищем для Райкконена на его пути к топ-командам. Кими не признает или отрицает этого. "У меня контракт на 2 года"
- У меня нет каких-либо долгосрочных планов. Давайте посмотрим, как оно пойдет с Lotus. Но в Формуле-1 все может измениться очень быстро, сказал он.


Автор Lunna, Пятница, 27 Января 2012 10:37, Комментарии(0), прочитать все
 97 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.04235 seconds with 19 queries