Новости

Новости портала->Межсезонье   
Кими участвовал в благотварительном матче

Kimi Räikkönen (edessä) pelaa numerolla 3 Legendat jäällä - hyväntekeväisyyottelussa Kankaanpäässä 6. helmikuuta 2009. (Kuva: Lehtikuva)Räikkönen Legendat jäällä -hyväntekeväisyysottelussa. Kuva: Lehtikuva.
Räikkönen Legendat jäällä -hyväntekeväisyysottelussa. Kuva: Lehtikuva.Räikkönen Legendat jäällä -hyväntekeväisyysottelussa. Kuva: Lehtikuva.

Накануне тестов в Бахрейне Кими Райкконен несколько дней провел на родине в Финляндии. Как сообщает газета Iltalehti, он прилетел в Хельсинки в четверг, и вечером его видели в компании друзей в одном из караоке-баров, но по свидетельству очевидцев, он не притрагивался к алкоголю, а пил исключительно кока-колу.

А в пятницу Райкконен выступил в нетипичном для себя амплуа, приняв участие в благотворительном хоккейном матче «Легенды на льду», проходившем в городке Канкаанпяя на западе Финляндии. Причем, говорят, играл весьма неплохо.

«Он напряженно готовится к новому чемпионату, ему не терпится вновь выйти на старт. Но до этого еще предстоит поработать на тестах» – сказал Рику Кувая, постоянный пресс-секретарь Райкконена.




Автор KMR, Воскресенье, 08 Февраля 2009 14:11, Комментарии(0), прочитать все
О расстановке сил

В январе состоялись презентации ведущих команд Формулы-1 по итогам прошлого года. Сильно изменившиеся правила и непривычная “внешность” болидов только подогревают интригу в преддверии чемпионата, а он, кстати, уже не за горами. Единственная оставшаяся в распоряжении “конюшен” константа – это их пилоты, на плечи которых в сезоне нынешнем ляжет дополнительная ответственность. Помните, как ничего не подозревающий ещё Дженсон Баттон, будучи уверенным, что его “Хонда”, готовится к чемпионату 2009 года, советовал оставить вторым пилотом Рубенса Баррикелло. Он говорил, что при учёте всех “за” и “против”, возраст бразильца, а точнее его колоссальный опыт – это несомненный плюс для команды в столь щедром на изменения сезоне. Англичанин и сам располагает уже солидной практикой в Ф-1, но ввиду независящих от него причин и сам может оказаться за бортом участников. Существует, правда, и полярная точка зрения: мол, “старикам” переучиваться придётся, а молодой пилот воспримет всё на свежую голову, что будет в разы эффективнее. Впрочем, этот подход можно оспорить. Вряд ли такие матёрые “формульные волки” как Хайдфельд, Трулли, Физикелла, Веббер, обладающие большим опытом выступлений, вдруг в одночасье “разучатся” пилотировать новый болид. “Единственная оставшаяся в распоряжении “конюшен” константа – это их пилоты” Молодые гонщики – не сплошь и рядом Алонсо да Хэмилтоны. Первый с самого начала карьеры в Ф-1 был способен даже на слабейшей машине (“Минарди”) сражаться за места в середине второй десятки в квалификации и вести реальную борьбу за позиции в гонке, второй – в дебютном сезоне мог стать чемпионом мира, а в следующем – стал им. Наличие новичка в основной обойме пилотов

В январе состоялись презентации ведущих команд Формулы-1 по итогам прошлого года. Сильно изменившиеся правила и непривычная “внешность” болидов только подогревают интригу в преддверии чемпионата, а он, кстати, уже не за горами. Единственная оставшаяся в распоряжении “конюшен” константа – это их пилоты, на плечи которых в сезоне нынешнем ляжет дополнительная ответственность.

 

Помните, как ничего не подозревающий ещё Дженсон Баттон, будучи уверенным, что его “Хонда”, готовится к чемпионату 2009 года, советовал оставить вторым пилотом Рубенса Баррикелло. Он говорил, что при учёте всех “за” и “против”, возраст бразильца, а точнее его колоссальный опыт – это несомненный плюс для команды в столь щедром на изменения сезоне. Англичанин и сам располагает уже солидной практикой в Ф-1, но ввиду независящих от него причин и сам может оказаться за бортом участников.

 

Существует, правда, и полярная точка зрения: мол, “старикам” переучиваться придётся, а молодой пилот воспримет всё на свежую голову, что будет в разы эффективнее. Впрочем, этот подход можно оспорить. Вряд ли такие матёрые “формульные волки” как Хайдфельд, Трулли, Физикелла, Веббер, обладающие большим опытом выступлений, вдруг в одночасье “разучатся” пилотировать новый болид.

 

Единственная оставшаяся в распоряжении “конюшен” константа – это их пилоты”

 

Молодые гонщики – не сплошь и рядом Алонсо да Хэмилтоны. Первый с самого начала карьеры в Ф-1 был способен даже на слабейшей машине (“Минарди”) сражаться за места в середине второй десятки в квалификации и вести реальную борьбу за позиции в гонке, второй – в дебютном сезоне мог стать чемпионом мира, а в следующем – стал им. Наличие новичка в основной обойме пилотов – это по большому счёту всегда кот в мешке (тем более теперь). Каким бы перспективным ни казался юный талант в младших сериях - Ф-1 есть Ф-1…     

 

Из ведущей пятёрки команд (“ведущей”, в связи со всеми переменами – понятие в данной ситуации скорее условное), прежде всего, выделяется пара пилотов “Феррари”. Она выделялась бы при любых обстоятельствах, но в нынешний момент – особенно. Кими сейчас двадцать девять лет, Фелипе – двадцать семь, - самый возраст для больших дел и великих свершений. Кроме того, чемпиона мира 2007 и вице-чемпиона 2008 будет подстёгивать борьба за лидерство внутри команды.

 

“Из ведущей пятёрки команд, прежде всего, выделяется пара пилотов “Феррари”

 

В “Макларене”, “БМВ”, “Рено” и “Тойоте” ситуация с первыми номерами кажется более очевидной, однако, для всех по-разному. У “серебряных стрел”, равно как и у немецкой “конюшни” лидером является более молодой пилот. Впрочем, Ковалайнен провёл в Ф-1 столько же времени, сколько и Хэмилтон (2 сезона), тогда как Ник Хайдфельд многократно опытнее Роберта Кубицы, что не помешало поляку превзойти своего партнёра в прошлом году.

 

Хоть финский пилот “Макларена” неоднократно заявлял, что в 2009-м “всё будет по-другому”, в его равную борьбу с новоиспечённым чемпионом мира верится с трудом. В “БМВ”, в свою очередь, всё выглядит запутаннее. Некоторые специалисты считают, что в следующем сезоне более низкорослые гонщики, будут иметь преимущество в связи с особенностями конструкции болида. Хайдфельд ощутимо ниже Кубицы и в то же время в конце прошлого сезона Ник боролся со своим напарником на равных. Так что в немецкой “конюшне” грядёт интересное противостояние.

 

Не менее интересным оно обещает быть и в “Тойоте”. Опытный Ярно Трулли как обычно сильно начал сезон, а во второй половине чуть сдал позиции. Тимо Глок же, напротив, освоившись как следует в японской команде, почти догнал итальянца в личном зачёте. В этой паре оба пилота предельно мотивированы ещё и по причине не самого стабильного положения “Тойоты”. (Подробнее об этом читайте здесь -

 

В “Рено”, также как и у японцев, более опытный пилот превосходит молодого коллегу. Только во французской “конюшне” превосходство двукратного чемпиона мира Алонсо над Нельсоном Пике-младшем выглядит тотальным. И вряд ли новообретённый опыт бразильца или технические перемены принципиально изменят ситуацию. Хотя “пропасть” может немного и сузится. В противном случае Нельсиньо рискует быть заменён ещё до окончания чемпионата.  

     

“В “Макларене”, “БМВ”, “Рено” и “Тойоте” ситуация с первыми номерами кажется более очевидной, однако, для всех по-разному”

Среди всех прочих команд, прогресса ждут более всего от “Ред Булла”. И это ожидание уже непосредственно связано с пилотским составом команды. Если правы те, кто утверждает, что Себастьян Феттель – самый талантливый пилот в Формуле-1 после Шумахера-старшего – прогресс австрийской “конюшни” неизбежен. Тем более, что противостоять Феттелю будет видавший виды Марк Веббер, пусть и пропускающий немалую часть подготовки к чемпионату из-за серьёзной травмы. Борьба внутри команды может сыграть на благо Ред Булла.

 

Ну а пока что до старта Гран-При Австралии, по традиции открывающего сезон “королевских автогонок”, остаётся два месяца. Результаты тестов, разумеется, дадут некоторое представление о реальной расстановке сил в пелетоне, но пока что нам остаются лишь предположения, которые можно делать с той или иной степенью уверенности.

 

Николай Никифоров “Sport.ru”




Автор KMR, Среда, 28 Января 2009 19:26, Комментарии(0), прочитать все
Arctic Lapland Rally 2009

Чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен весьма убедительно выступил в новой для себя автогоночной дисциплине, заняв 13-е место в зимнем Arctic Lapland Rally, проходившем в этот уик-энд на севере Финляндии.

Кими подошел к делу обстоятельно и серьезно: достаточно сказать, что он вышел на старт за рулем новенького Fiat Abarth Grande Punto S2000, подготовкой которого занимался лично Томми Мякинен, четырехкратный чемпион мира по авторалли.

Томи Мякинен высоко оценил и результаты, показанные Кими, и его профессионализм: «Кими – суперталантливый гонщик, он это доказал и за рулем раллийной машины. Он приехал во вторник вечером, немного потренировался в среду и в четверг. Перед стартом Кими проехал по трассе всего 60 км, так что, можно сказать, в гонке он показал отличный результат». 

Более того, по мнению Мякинена, из Райкконена может получиться раллист экстра-класса: «У него сразу все получается, а такое бывает очень редко. Одно дело – Формула 1, но ралли – это совсем иной мир!»

Напомним, Кими Райкконен не раз говорил, что, закончив карьеру в Ф1, он, возможно, серьезно займется авторалли. Добившись успеха в Лапландии, финн не исключает, что в будущем попытается развить первый опыт.

Кими Райкконен: «Посмотрим, как будет со временем, и как график раллийных соревнований впишется в мое расписание».

Главная сложность, по мнению Кими – это правильно воспринимать информацию, которую диктует штурман: «В первый день мне было трудновато, но в субботу стало заметно легче, и мы смогли прибавить скорости. Думаю, вопрос будет снят, стоит лишь немного дополнительно потренироваться».

Но Кими был не единственным гонщиком Формулы 1, кто принял участие в Arctic Rally: бывший напарник Михаэля Шумахера по команде Benetton Юрки Ярвилехто занял в общем зачете 9-е место, опередив Райкконена примерно на одну минуту.

Зато Кими, в свою очередь, на целых восемь минут обошел дважды чемпиона мира Мику Хаккинена, выступавшего за рулем Mitsubishi Lancer.


текст: Андрей Лось




Автор KMR, Воскресенье, 25 Января 2009 11:27, Комментарии(0), прочитать все
Кими явно готовится к ралли(после Формулы-1)

Райкконен впечатлил Томми Мякинена: “Крайне редко случается, чтобы кто-то вот так взял, пришел, и сделал все хорошо с первой же попытки.”

Кай Линдстрем (штурман Кими): “И его пилотаж, и то, как он прислушивается к указаниям, все это довольно невероятно – настолько хорошо он все делает, имея при этом такой минимальный опыт. Конечно, он критичен по отношению к самому себе, и он хочет быть еще быстрее.”




Автор KMR, Суббота, 24 Января 2009 20:35, Комментарии(0), прочитать все
Кими в своей стихии




Автор KMR, Пятница, 23 Января 2009 22:49, Комментарии(0), прочитать все
 30 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.08372 seconds with 19 queries