Новости

Новости портала->Межсезонье   
Кими Райкконен: "Я доволен машиной..."

Кими Райкконен завершил программу зимних тестов первой строчкой в итоговом протоколе дня и вынужденным возвращением в боксы из-за перегрева системы охлаждения KERS. Подобная проблема уже во второй раз возникает у Ferrari, но в интервью официальному сайту чемпионата финн с оптимизмом комментировал итоги проделанной работы...

Вопрос: Кими, что вы чувствуете за две недели до начала сезона?
Кими Райкконен
: Ощущения положительные, и машина, кажется, в порядке. Посмотрим, насколько она будет конкурентоспособна в первой гонке.

Вопрос: В финальный день ваших тестов возникла проблема с KERS...
Кими Райкконен: Я не знаю, в чём проблема, сейчас ей занимаются инженеры. Кажется, речь идёт о небольшой утечке в системе охлаждения, команда разберется, но в остальном все хорошо.

Вопрос: Надежность машин в этом году станет серьёзным фактором?
Кими Райкконен
: Новый регламент, возможны проблемы с KERS - мы не слишком много тестировали эту систему, но я думаю, что надежность на хорошем уровне. Мы надеемся, что проблем не будет.

Вопрос: В прошлом году машина не во всём соответствовала вашим требованиям, с F60 ситуация изменилась к лучшему?
Кими Райкконен: Я доволен работой машины, но тесты - это не гонки, мы работаем на разных трассах по разным программам, пока всё хорошо. Посмотрим, какой будет ситуация через несколько недель.

Вопрос: Вы удовлетворены стабильностью F60 на длинных сериях и единственном быстром круге?
Кими Райкконен: Судя по результатам, все хорошо - мы не стремились к лучшему времени на круге. Машина в порядке, если не возникнет неожиданных проблем, мы должны быть конкурентоспособны. Сейчас трудно судить о форме соперников, давайте подождём с прогнозами до первой гонки.

Вопрос: Вы больше весите, чем Фелипе Масса. Это может повлиять на результаты, если на машине установлена KERS? Ограничить в выборе настроек?
Кими Райкконен: Никаких проблем нет, вес соответствует норме.

Вопрос: Это не станет помехой для вас в Мельбурне?
Кими Райкконен
: Если машина будет работать так же, как здесь, ведь мы не можем изменить развесовку, проблем быть не должно.

Вопрос: Но, вы похудели. Сколько удалось сбросить?
Кими Райкконен
: Не знаю, у меня нет весов. Все хорошо, пока вес укладывается в норму, только это имеет значение.

Вопрос: Вы скорректировали программу подготовки к сезону?
Кими Райкконен: Нет. Мы изменили подход к машине, в остальном я провёл зиму по обычной программе, готовился к началу сезона.

Вопрос: Слики больше соответствуют вашему гоночному стилю?
Кими Райкконен
: Не знаю, насколько всё хорошо у соперников, но я пока доволен работой машины. Я должен хорошо начать сезон!

Вопрос: Машина изменилась, изменились ли вы по сравнению с прошлым годом?
Кими Райкконен
: Пока я не чувствую перемен. Впереди новый сезон, и никто не знает, каким он будет. Изменения в регламенте могут осложнить работу, если, скажем, пойдёт дождь, но все в равной ситуации. Я готов к гонкам, готов к борьбе, посмотрим, каких результатов мы сможем добиться.

Вопрос: В прошлом году вы начали сезон в статусе действующего чемпиона мира, теперь вы снова один из претендентов. Какая роль нравится вам больше?
Кими Райкконен
: Я не возражаю, все начнут сезон с нуля. Надеюсь, мы сможем заработать много очков в первых гонках и использовать этот базис по ходу сезона.

Вопрос: Вы много лет выступали за McLaren. Кажется, зимой у них возникли проблемы - это даёт шанс остальным, или они смогут вернуться в лидирующую группу?
Кими Райкконен
: Я не знаю, есть проблема, или нет, не знаю, чем они занимаются. Давайте подождём несколько недель, увидим, какой будет ситуация в первой гонке. Сейчас их машины не так быстры, как прошлой зимой, но это не значит, что они не будут быстры в Мельбурне.

Вопрос: А что по поводу Фелипе, он остался тем же, что и в прошлом году, или изменился?

Кими Райкконен: Я не знаю, если хотите что-то узнать о Фелипе, поговорите с ним.

Вопрос: Кого вы видите в числе главных соперников? Дуэт гонщиков McLaren среди них?
Кими Райкконен
: Борьба может быть напряженной, а может и не быть. Я знаю не больше других и могу судить только по результатам.

Вопрос: Вам снова интересно выступать в Формуле 1?
Кими Райкконен
: Мне всегда было интересно, особенно, когда выступления оказывались успешными, но мы ещё не начали сезон!

текст: Дмитрий Бухаров




Автор KMR, Среда, 11 Марта 2009 18:18, Комментарии(0), прочитать все
Кими показал самое быстрое время на тестах в Барселоне.

Время Кими Райкконена, показанное ближе к середине второго тестового дня в Барселоне, так и осталось лучшим по итогам сессии.
Кими прошел 55 кругов, а лучший результат составил 1:20.314.
Это на 0,025 секунды быстрее вчерашнего результата Ника Хайдфельда. Если не считать разворота в начале сессии, день для Кими прошел без особых проблем.
На второй позиции сессию закончил Казуки Накаджима. Лучший результат японца оказался на шесть десятых медленнее времени Кими Райкконена. В любом случае, сегодня Казуки проехал сразу на две секунды быстрее, чем вчера.
Рубенс Баррикелло, впервые после Гран-при Бразилии вернувшийся за руль болида Формулы-1, закончил день на третьем месте. Бразилец прошел 111 кругов, несмотря на то, что утром на его BGP001 возникали механические проблемы.




Автор KMR, Вторник, 10 Марта 2009 20:36, Комментарии(0), прочитать все
Тесты. Барселона

Девятого марта в Барселоне стартовала важнейшая серия зимних предсезонных тестов, фактически это последняя возможность оценить расстановку сил перед началом чемпионата - на следующей неделе в Херес поедут не все, многие команды исчерпали отведенный лимит тестов.

Сегодня в Барселоне журналисты увидели сразу две премьеры - новые машины  Toro Rosso и Brawn GP. Утром в Барселоне прошел дождь, и команды начали день на влажной трассе, но потом асфальт высох, хотя погода оставалась прохладной.

Протокол возглавил Ник Хайдфельд, немец посвятил день сравнению разных вариантов настройки, проверке аэродинамических решений и отработке стандартных процедур – пит-стопов и старта. Завтра Ник продолжит тесты, потом его сменит Роберт Кубица.

Второе время показал Кими Райкконен, уступивший на лучшем круге почти полсекунды лидеру дня. Финн сравнил несколько вариантов аэродинамической конфигурации F60, работал с настройками и тестировал надежность отдельных узлов. Завтра Кими продолжит тесты.


Третью строчку занял Ярно Трулли. В Toyota сосредоточились на проверке элементов аэродинамики, регулировке системы торможения и настройке машины. Итальянец проехал 121 круг и завтра вернётся за руль...

Ярно Трулли: "Утром моросил дождь, но потом погода наладилась, дав нам возможность выполнить намеченную программу. Немного мешал сильный ветер, в остальном никиках проблем не было. Машина выглядела стабильно, мы проверили несколько аэродинамических новинок, которые дали положительный эффект. Удалось собрать важную информацию о работе машины, мы были конкурентоспособны, так что в целом это весьма позитивный день".

Дитер Гасс, главный гоночный инженер: "Сегодня мы выполнили множество различных тестов, сосредоточившись не только на новых аэродинамических компонентах, но и на работе тормозов и подвески. Команда выполнила намеченную программу, мы снова проехали большую дистанцию, что можно считать положительным началом нашей финальной серии тестов перед Мельбурном".


Четвертое время, к удивлению многих, показал Дженсон Баттон за рулем Brawn GP. Утром британец даже возглавил протокол, но потом откатился на четвёртую строчку, хотя и этот результат можно считать сенсационным. В прошлом году Росс Браун говорил, что Honda Racing строит машину, способную побеждать, но главной темой для обсуждения в межсезонье  стала смена руководства команды. Посмотрим, какими будут результаты в ближайшие дни, в отличие от тройки лидеров сессии, команда Brawn GP на следующей неделе проведёт тесты в Хересе.

Нельсиньо Пике финишировал пятым, на полсекунды опередив Себастьена Бурдэ, который впервые вывел на публичные тесты новую Toro Rosso STR4. Француз проехал 86 кругов – на двадцать кругов больше дистанции Гран При Испании…

Себастьен Бурдэ: "Пока рано говорить о результатах, но в целом всё прошло хорошо, день оказался полезным, мы смогли собрать информацию о работе машины. Если в остальные дни мы сможем работать столь же плодотворно, то зимние тесты станут хорошей отправной точкой для успешного сезона".

Завтра Бурдэ продолжит тесты, потом его сменит Себастьен Буэми…

Бурдэ на десятую опередил Марка Уэббера из Red Bull, следом за ними финишировали Адриан Сутил и Казуки Накаджима. Последняя строчка Хейкки Ковалайнена по итогам дня вызывает удивление, но в McLaren считают, что всё идёт своим чередом, команда продолжает работу по собственной программе, не обращая внимания на результаты соперников…

ПилотКоманда ВремяКруги
1. Н.ХайдфельдBMW 1'20"33992
2. К.РайкконенFerrari 1'20"90880
3. Я.ТруллиToyota 1'20"937118
4. Д.БаттонBrawn-Mercedes 1'21"14082
5. Н.ПикеRenault 1'21"662124
6. С.БурдэToro Rosso-Ferrari 1'22"15886
7. М.УэбберRed Bull-Renault 1'22"246115
8. А.СутилForce India-Mercedes 1'22"452127
9. К.НакаджимаWilliams-Toyota 1'22"813111
10. Х.КовалайненMcLaren 1'22"94887




Автор KMR, Понедельник, 09 Марта 2009 21:29, Комментарии(0), прочитать все
Тесты. Херес

В четверг, в заключительный день тестовой сессии в Хересе самым быстрым был Ник Хайдфельд,; к тому же за рулем своей BMW F1.09 он проехал больше всех кругов – 123, несмотря на утренний дождь и порывистый ветер.

Вилли Рампф, технический координатор BMW Sauber: «Постоянно менявшаяся погода затрудняла работу, но, тем не менее, основные целей нашей программы достигнуты… Теперь нам предстоит напряженный уик-энд, посвященный подготовке к последним предсезонным тестам, которые пройдут в Барселоне на следующей неделе…»

Хайдфельд занял первую строчку судейских протоколов, пройдя лучший круг за 1 мин. 20,052 сек и опередив Кими Райкконена, показавшего второе время, более чем на три десятых.


В Ferrari в последний день сессии занимались вопросами надежности двигателя и коробки передач, изучали поведение разных типов шин и оценивали эффективность ряда элементов аэродинамики. Кроме того, проводили тренировки пит-стопов и процедуры дозаправки.

Кими Райкконен: «Сегодня мы смогли сравнить разные варианты настроек применительно к различным типам резины. В отличие от прошлого года один из новых моментов состоит в том, что езда на сликах оставляет у меня хорошее ощущение. Похоже, все команды показывают примерно одинаковые результаты, и это наводит на мысль о том, что конкуренция в этом сезоне будет весьма высока».


Третье время показал Льюис Хэмилтон, уступивший Хайдфельду больше секунды и проехавший всего 58 кругов. В одном из поворотов чемпион мира потерял контроль на своей McLaren: из-за внезапного сильного порыва ветра его машину развернуло, она врезалась в барьер, и все закончилось повреждением заднего крыла. Скорость в момент удара была сравнительно небольшой, тем не менее, пострадало не только крыло, но и задняя часть McLaren

Команда уже не успевала устранить поломку до конца сессии, поэтому программу четверга пришлось досрочно прекратить.

Четвертую и пятую строчки протоколов заняли Марк Уэббер (Red Bull) и Казуки Накаджима (Williams), а замыкает таблицу результатов дня Ярно Трулли, который проехал лишь 38 кругов. Ему пришлось довольно рано прервать работу, поскольку на одном из поребриков он повредил переднее крыло своей Toyota TF109. 

ПилотКоманда ВремяКруги
1. Н.ХайдфельдBMW 1'20"052123
2. К.РайкконенFerrari 1'20"404112
3. Л.ХэмилтонMcLaren 1'21"27258
4. М.УэбберRed Bull-Renault 1'22"21947
5. К.НакаджимаWilliams-Toyota 1'22"22654
6. Я.ТруллиToyota 1'23"11938



Автор KMR, Пятница, 06 Марта 2009 10:21, Комментарии(0), прочитать все
Тесты в Хересе

ПилотКоманда ВремяКруги
1. Ф.АлонсоRenault 1'19"945129
2. К.РайкконенFerrari 1'20"250104
3. Н.ХайдфельдBMW Sauber 1'20"52098
4. Я.ТруллиToyota 1'20"540131
5. М.УэбберRed Bull-Renault 1'20"894107
6. К.НакаджимаWilliams-Toyota 1'20"94883
7. Л.ХэмилтонMcLaren 1'21"30270
8. А.СутилForce India-Mercedes 1'21"41179



Автор KMR, Среда, 04 Марта 2009 21:38, Комментарии(0), прочитать все
 30 Страницы 1 2 3 4 5 6 ... Последняя »


MKPNews ©2004-2007 mkportal.it
 
 


MKPortal M1.1.2b ©2003-2007 mkportal.it
Page generated in 0.07787 seconds with 19 queries